В общем подвернулась мне тут цешечка 93 года малиново-вишневого цвета с объемом 2.8 на автомате и прочих ништяках.
Машину беру впервые и на долгие годы.
Никогда не буду колхозить, буду своевременно обслуживать и ставить оригинальные з\ч.
У меня много вопросов, поэтому, надежда лишь на вас. (не пинайте за то, что пока что чайник).
Итак, приступлю.
Мерс. 93 год. С класс.
Ржавчины нет, пригнан из Москвы в Новосибирск. ПТС оригинал Московский.
Мне интересно следующее:
1) Надежна ли эта модель?
2) Дорога ли в обслуживании?
3) На что нужно обратить внимание при осмотре, ибо спеца нет возможности пригласить.
4) Продаван готов на проверки любые, даже у официалов, что проверять у официалов (коробас, двиг, кузов, ошибки)?
5) Какой будет расход по городу, трассе (ездить буду редко, обычно метро)
6) Ваши советы приветствуются.
С большим уважением, Андрей Васильевич.
	Цешка 93 года стоит ли:?
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 July 2012 - 00:08
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 July 2012 - 00:37
В общем подвернулась мне тут цешечка 93 года малиново-вишневого цвета с объемом 2.8 на автомате и прочих ништяках.
Машину беру впервые и на долгие годы.
Никогда не буду колхозить, буду своевременно обслуживать и ставить оригинальные з\ч.
Я думаю есть. Если не видно, это значит хорошо замаскирована и скоро проявится. Слабые места кузова: пороги, арки, места заглушек в полу, ноги водителя, пассажира, крылья, места под бамперами, низы дверей, двери под резиками.Ржавчины нет
93-ий год - это дорестайл у которого кузов при должном уходе лучше чем у рестайлов. Движок надежен, слабое место проводка - она высыхает и сыпется, плюс прокладка ГБЦ. Подвеска если следить вполне надежна и комфортна. Ну зависит еще от комплектации.Мне интересно следующее:
1) Надежна ли эта модель?
Смотря как относится. Если просто как к поповозке, то нет, если вложить душу, то дорого.2) Дорога ли в обслуживании?
Сообщение отредактировал Викинг: 09 July 2012 - 11:49
Успех - это не цель, а процесс.
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 July 2012 - 00:37
Как переключается коробка, как работает движок, цвет выхлопа, плавность хода и переключения передач. Посмортреть слабые места, которые описаны выше.3) На что нужно обратить внимание при осмотре, ибо спеца нет возможности пригласить.
Это как-то странно. Ну у них компом надо машину посмотреть. Проверить редуктор заднего моста, проверить рулевой редуктор, подвестной подшипник кардана, люфт кардана, проверить компрессию в цилиндрах.4) Продаван готов на проверки любые, даже у официалов, что проверять у официалов (коробас, двиг, кузов, ошибки)?
13-14 литров.5) Какой будет расход по городу, трассе (ездить буду редко, обычно метро)
Что тут посоветуешь... надо смотреть на состояние машины, я с трудом верю что 93-го года будет живой 2,8 экземпляр, а чтобы его довести до живого состояния нужно будет вложиться, как финансово, так и своими силами. Если готовы, то вперед.6) Ваши советы приветствуются.
Успех - это не цель, а процесс.
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 July 2012 - 08:18
А какова цена данного экземпляра?
W210 E230 АКПП  1998 г.в.продан  
W124 E320 АКПП  1992 г.в.продан
W124 260E АКПП  1988 г.в.продан
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 July 2012 - 10:47
93 год... Ужасно убогий салон... ИМХО.
Капитан баржи
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 July 2012 - 11:10
Спасибо за конструктивный ответ по пунктам. Цена у данного экземпляра в размере 235 тысяч. Ни кппли ниже продавец не снижает.
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 July 2012 - 11:16
Соглашусь со всем вышесказанным! только расход по городу будет не меньше 15 л.
124   E280   95г. АКПП
Аккорд VII  06г. АКПП 
С любых высот в любое пекло...
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 July 2012 - 11:40
W124 1987г.в. 2,3,автомат,кожи нету,кондера тоже,только люк
Будете «у нас на Колыме»,милости просим +7 913всемь сорок 9один двадва7
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 July 2012 - 12:08
Оно кажется, я точно не знаю, запутался. Я несколько их смотрел 
А что такого в показанном авто?
Сообщение отредактировал akula: 09 July 2012 - 12:11
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 July 2012 - 12:43
93-й год, из Москвы, и нет ржавчины? Есть вероятность, что или есть, но не увидели, или подшаманена на продажу.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 July 2012 - 12:54
Всеравно спецу повезем местному, благо есть понимающие люди
Сообщение отредактировал akula: 09 July 2012 - 12:54
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 July 2012 - 17:21
Грамотно нет фото водительского сиденья и руля![]()
Капитан баржи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


			
			
				
				
			


