Перейти к содержимому


Фотография

Цешка 93 года стоит ли:?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   akula

akula

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    -

Отправлено 09 July 2012 - 00:08

В общем подвернулась мне тут цешечка 93 года малиново-вишневого цвета с объемом 2.8 на автомате и прочих ништяках.
Машину беру впервые и на долгие годы.
Никогда не буду колхозить, буду своевременно обслуживать и ставить оригинальные з\ч.
У меня много вопросов, поэтому, надежда лишь на вас. (не пинайте за то, что пока что чайник).
Итак, приступлю.
Мерс. 93 год. С класс.
Ржавчины нет, пригнан из Москвы в Новосибирск. ПТС оригинал Московский.
Мне интересно следующее:
1) Надежна ли эта модель?
2) Дорога ли в обслуживании?
3) На что нужно обратить внимание при осмотре, ибо спеца нет возможности пригласить.
4) Продаван готов на проверки любые, даже у официалов, что проверять у официалов (коробас, двиг, кузов, ошибки)?
5) Какой будет расход по городу, трассе (ездить буду редко, обычно метро)
6) Ваши советы приветствуются.
С большим уважением, Андрей Васильевич.



#2 ОФФЛАЙН   Викинг

Викинг

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 09 July 2012 - 00:37

В общем подвернулась мне тут цешечка 93 года малиново-вишневого цвета с объемом 2.8 на автомате и прочих ништяках.
Машину беру впервые и на долгие годы.
Никогда не буду колхозить, буду своевременно обслуживать и ставить оригинальные з\ч.

:)

Ржавчины нет

Я думаю есть. Если не видно, это значит хорошо замаскирована и скоро проявится. Слабые места кузова: пороги, арки, места заглушек в полу, ноги водителя, пассажира, крылья, места под бамперами, низы дверей, двери под резиками.

Мне интересно следующее:
1) Надежна ли эта модель?

93-ий год - это дорестайл у которого кузов при должном уходе лучше чем у рестайлов. Движок надежен, слабое место проводка - она высыхает и сыпется, плюс прокладка ГБЦ. Подвеска если следить вполне надежна и комфортна. Ну зависит еще от комплектации.

2) Дорога ли в обслуживании?

Смотря как относится. Если просто как к поповозке, то нет, если вложить душу, то дорого.


Сообщение отредактировал Викинг: 09 July 2012 - 11:49

Успех - это не цель, а процесс.


#3 ОФФЛАЙН   Викинг

Викинг

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 09 July 2012 - 00:37

3) На что нужно обратить внимание при осмотре, ибо спеца нет возможности пригласить.

Как переключается коробка, как работает движок, цвет выхлопа, плавность хода и переключения передач. Посмортреть слабые места, которые описаны выше.

4) Продаван готов на проверки любые, даже у официалов, что проверять у официалов (коробас, двиг, кузов, ошибки)?

Это как-то странно. Ну у них компом надо машину посмотреть. Проверить редуктор заднего моста, проверить рулевой редуктор, подвестной подшипник кардана, люфт кардана, проверить компрессию в цилиндрах.

5) Какой будет расход по городу, трассе (ездить буду редко, обычно метро)

13-14 литров.

6) Ваши советы приветствуются.

Что тут посоветуешь... надо смотреть на состояние машины, я с трудом верю что 93-го года будет живой 2,8 экземпляр, а чтобы его довести до живого состояния нужно будет вложиться, как финансово, так и своими силами. Если готовы, то вперед.


Успех - это не цель, а процесс.


#4 ОФФЛАЙН   Malov

Malov

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2593
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    уже не Мерседес...

Отправлено 09 July 2012 - 08:18

А какова цена данного экземпляра?


W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан


#5 ОФФЛАЙН   larry

larry

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Баржа

Отправлено 09 July 2012 - 10:47

93 год... Ужасно убогий салон... ИМХО.


Капитан баржи


#6 ОФФЛАЙН   akula

akula

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    -

Отправлено 09 July 2012 - 11:10

Спасибо за конструктивный ответ по пунктам. Цена у данного экземпляра в размере 235 тысяч. Ни кппли ниже продавец не снижает.



#7 ОФФЛАЙН   -001-

-001-

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:М.О.

Отправлено 09 July 2012 - 11:16

Соглашусь со всем вышесказанным! только расход по городу будет не меньше 15 л.


124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...


#8 ОФФЛАЙН   VADIC

VADIC

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5343
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 July 2012 - 11:40

http://novosibirsk.d...ss/7496578.html
это оно? :confused:


W124 1987г.в. 2,3,автомат,кожи нету,кондера тоже,только люк
Будете «у нас на Колыме»,милости просим +7 913всемь сорок 9один двадва7


#9 ОФФЛАЙН   akula

akula

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    -

Отправлено 09 July 2012 - 12:08

Оно кажется, я точно не знаю, запутался. Я несколько их смотрел
А что такого в показанном авто?


Сообщение отредактировал akula: 09 July 2012 - 12:11


#10 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 09 July 2012 - 12:43

93-й год, из Москвы, и нет ржавчины? Есть вероятность, что или есть, но не увидели, или подшаманена на продажу.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#11 ОФФЛАЙН   akula

akula

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    -

Отправлено 09 July 2012 - 12:54

Всеравно спецу повезем местному, благо есть понимающие люди


Сообщение отредактировал akula: 09 July 2012 - 12:54


#12 ОФФЛАЙН   larry

larry

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Баржа

Отправлено 09 July 2012 - 17:21

Грамотно нет фото водительского сиденья и руля:)


Капитан баржи





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных