Перейти к содержимому


Фотография

Полное замешательство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   deadezone

deadezone

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    190 E 1983г.в.

Отправлено 05 July 2012 - 14:13

Ребята помогите проблема!!! О машине 190 Е 1982 г.в. ездил отец. после очередной заправки еле доехал до дома и встал на год. Засучив рукова и перечитав форум прочистил всю топливную систему. Вроде всё отрегулировал как описано а она ну ни как не заводится что делать незнаю :bangheat: Перечитал наверное весь инет??? :confused: да зажигание переделано предыдущим владельцем может в нем что?



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 July 2012 - 14:19

Полное замешательство

3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.

http://www.oldmerin....?act=boardrules

Вроде всё отрегулировал как описано а она ну ни как не заводится что делать незнаю

Не встречал случаем предостережений : ничего не крути в настройках инжектора ?
Даже после говенного топлива настройки сами не раскручиваются. И нефиг лезть туда крутить что либо.
Что и как регулировал ?
Искру не проверить что ли ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   alex99081

alex99081

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:курган
  • Автомобиль:
    w124,e230,1989

Отправлено 05 July 2012 - 17:02

Ребята помогите проблема!!! О машине 190 Е 1982 г.в. ездил отец. после очередной заправки еле доехал до дома и встал на год. Засучив рукова и перечитав форум прочистил всю топливную систему. Вроде всё отрегулировал как описано а она ну ни как не заводится что делать незнаю :bangheat: Перечитал наверное весь инет??? :confused: да зажигание переделано предыдущим владельцем может в нем что?

 

проверь на целостность патрубки системы холостого хода,у мя така же бяка случилась когда менял форсунки


WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП


#4 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 05 July 2012 - 19:11

Вы не поленитесь потратьте минут так 15 и подробнейшим образом опишите что и как проверили самостоятельно ,так быстрей ответа дождетесь!


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#5 ОФФЛАЙН   deadezone

deadezone

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    190 E 1983г.в.

Отправлено 05 July 2012 - 23:31

Вы не поленитесь потратьте минут так 15 и подробнейшим образом опишите что и как проверили самостоятельно ,так быстрей ответа дождетесь!

1. почистил бак, б.насос, РХХ, распределитель, форсы в т.ч. пусковую, трубки посадил на хомуты.
2. выставил диск расходометра по верхней кромке. (Зачем там 2 риски?)
3. отрегулировал заглубление рег. гайки плунжера на распределителе 0,6 мм.
4. базовое растояние от ролика до корпуса.
5. Прозвонил всю элуктрику идущую на топливную систему.
Вроде всё а он ну ни как не хочет даже схватывать (искра аж слона убъёт)



#6 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 06 July 2012 - 00:45

1. почистил бак, б.насос, РХХ, распределитель, форсы в т.ч. пусковую, трубки посадил на хомуты.
2. выставил диск расходометра по верхней кромке. (Зачем там 2 риски?)
3. отрегулировал заглубление рег. гайки плунжера на распределителе 0,6 мм.
4. базовое растояние от ролика до корпуса.
5. Прозвонил всю элуктрику идущую на топливную систему.
Вроде всё а он ну ни как не хочет даже схватывать (искра аж слона убъёт)

Обалдеть,а она не заводится.А бензин в баке есть :confused:
Ремонт начинается с диагностики ,а ты начал с профилактики.
Искра есть-уже хорошо

5. Прозвонил всю элуктрику идущую на топливную систему.

Электрика тебе сейчас только мешать будет.
Топливо в цилиндры поступает
Свечи не заливает
Высоковольтные провода правильно одеты по цилиндрам
Пока хватит


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#7 ОФФЛАЙН   deadezone

deadezone

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    190 E 1983г.в.

Отправлено 06 July 2012 - 08:24

Обалдеть,а она не заводится.А бензин в баке есть :confused:
Ремонт начинается с диагностики ,а ты начал с профилактики.
Искра есть-уже хорошоЭлектрика тебе сейчас только мешать будет.
Топливо в цилиндры поступает
Свечи не заливает
Высоковольтные провода правильно одеты по цилиндрам
Пока хватит

Да там из бака хоть лопатой выгребай(БЫЛО). Топливо идёт свечки чуть мокренькие. Один высоковольтник был пробит заменили. "А воз и ныне там"...
Так никто и не ответил на мой вопрос по поводу рисок на камере росходометра. Может зафоткать чтоб нагляднее было. Правильно ли начальное положение НД?



#8 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 06 July 2012 - 08:46

снизу под лопатой есть толстый резиновый патрубок, который слетает почти всегда вовремя возни с джитроником, проверь его



#9 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 06 July 2012 - 08:50

Прикрепленный файл  ___________________________________.doc   45К   60 скачиваний


Сообщение отредактировал MYKOLA: 06 July 2012 - 09:48

W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#10 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 06 July 2012 - 10:29

Блин,замахался вставлять видео на Ютюб
http://www.youtube.c...eature=youtu.be


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#11 ОФФЛАЙН   deadezone

deadezone

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    190 E 1983г.в.

Отправлено 06 July 2012 - 12:55

Блин,замахался вставлять видео на Ютюб
http://www.youtube.c...eature=youtu.be

Знаком с этим видео, но сначало необходимо завести машину. А как??????



#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 July 2012 - 13:42

сначало необходимо завести машину. А как??????

Не надо было

2. выставил диск расходометра по верхней кромке. (Зачем там 2 риски?)
3. отрегулировал заглубление рег. гайки плунжера на распределителе 0,6 мм.
4. базовое растояние от ролика до корпуса.

лезть в настройки...

Не встречал случаем предостережений : ничего не крути в настройках инжектора ?
Даже после говенного топлива настройки сами не раскручиваются. И нефиг лезть туда крутить что либо.

http://www.oldmerin....h...c=33396&hl=
http://www.oldmerin....h...c=43957&hl=
http://www.oldmerin....h...c=53015&hl=
http://www.oldmerin....h...c=64411&hl=
http://www.oldmerin....h...c=77952&hl=
http://www.oldmerin....h...c=80186&hl=
http://www.oldmerin....h...=104902&hl=
http://www.oldmerin....h...c=90439&hl=
И т. д.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 06 July 2012 - 21:33

Как правило машина работает при условиях : 1. Наличие топлива в цилиндрах;
2. Наличия искры на свечах и свревременность её подачи.
Если искра есть и подаётся вовремя, значит разбираться нужно с топливом и воздухом( с воздухом о патрубках писали) - открытить трубки форсунок сверху дозатора, включить перемычкой насос, опустить диск на 1мм ниже вертикальной части конуса расходомера и в этом положении пронаблюдать что топливо равномерно во всех камерах плавно поднимается вверх(наполняет камеры). Если нет ключом шестигранным на 3 сверху регулировкой топлива на ХХ, удерживая диск в положении ХХ настроить подачу топлива как написал выше. После этог ставить на место трубки и заводить машину. Сначала поставить реле насоса на место(а можно и не ставить), включить зажигание при нажатом на 1см вниз диске и прослушать как форсунки дали топливо в циллиндры. Включить стартер при полностью открытом газе(дроссельной заслонке) прокрутить мотор до схватывания, прогазовать и придерживая рукой рычаг газа подстроить по макс. оборотам мотор на ХХ постепенно ставя рычаг газа в положение ХХ. Оставляем в работе мотор до полного прогрева и потом точно настраиваем ХХ. Если этого нет, т.е. нет топлива из камер то разбираться с ЭГРД.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#14 ОФФЛАЙН   deadezone

deadezone

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    190 E 1983г.в.

Отправлено 07 July 2012 - 10:05

Если искра есть и подаётся вовремя

Почему то у меня большие сомнения насчёт своевременности подачи искры. Зажигание не родное переделаное и как это проверить не знаю.



#15 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 07 July 2012 - 10:50

Почему то у меня большие сомнения насчёт своевременности подачи искры. Зажигание не родное переделаное и как это проверить не знаю.

как это делалось ВСЕГДА со времён изобретения этого самого зажигания :mrgreen: -стробоскопом-цена прибора 450 уплей.
Хотя если это началось после заправки то......... надо было первым делом сеточку на входе проверять а не крутить чо не попадя,
крышку с бегунком менял? кстати?
Если да то йа б сначала попробовал завестись на перемычке вместо реле.
П/С попробуй кого нить за руль и пусть стартёром маслает а ты в этот момент лопату поцуть цуть рукой вниз опускать.
и давай фотки что у тебя под капотом творитса, иной раз только по картинке можно хоть что нить понять, колх кулибины у нас ну оооооченно рукастые попадаютса :D


Сообщение отредактировал Сим: 07 July 2012 - 10:56

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#16 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 07 July 2012 - 15:32

Почему то у меня большие сомнения насчёт своевременности подачи искры. Зажигание не родное переделаное и как это проверить не знаю.

ездил отец. после очередной заправки еле доехал до дома и встал на год.

Отец же ездил уже на переделанном зажигании-какие проблемы,или нет?


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2012 - 19:23

Внесу пять копеек свои.Вставляешь перемычку вместо реле бензанасоса.Насос начинает работать постояно.Нажимаешь на тарелку(если чё давишь вниз :) )форсунки должны запищать.Если не слышно писка,визга,шипения форсунок одно из двух:не давит насос.Второе форсы забиты.
Лучше манометр вместо пусковой и смотрим давление.Должно быть примерно 5.4-5.6 кг/см2.Если это есть давление,выкручиваем заглушку на нижней камере дозатора и через штуцер меряем там давление.Должно быть на 0.4-.45 см/кг2 ниже.Если усё нормально(форсы пищат)смотрим искру.Если искра есть то пытаемся завести.Один заводит,другой наблюдает за лопатой.Она при заводке должна отклонятся вниз.Если не отклоняется лезем под калошу и смотрим нижний патрубок(вдруг слетел)Если всё работает(форсунки пищат,лопата при заводке отклоняется вниз,искра хоть быка убей)но не заводится то выкручиваем свечи и ставим новые(можно прокалить старые и проверить их под давлением)Также можно так(когда всё проверено и рабочее)один крутит стартером а второй чуть жмёт на лопату.Ну должна завестись!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   deadezone

deadezone

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    190 E 1983г.в.

Отправлено 09 July 2012 - 08:13

форсунки должны запищать

Начинают пищать, но не все сразу сначала 2 потом 3 и 1и4 может в этом проблем?



#19 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 July 2012 - 08:21

Начинают пищать, но не все сразу сначала 2 потом 3 и 1и4 может в этом проблем?

Если не основная, то одна из причин это точно.
А в колодцах дозатора, топливо появляется одновременно? Если да, то значит дело в форсунках. Вывесить и проверить их работу. Когда менялись последний раз?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#20 ОФФЛАЙН   deadezone

deadezone

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    190 E 1983г.в.

Отправлено 09 July 2012 - 08:26

Если не основная, то одна из причин это точно.
А в колодцах дозатора, топливо появляется одновременно? Если да, то значит дело в форсунках. Вывесить и проверить их работу. Когда менялись последний раз?

Практически одновременно в одном чуть побыстрее. Насчёт смены форсунок???? Понятия неимею. Работоспособность проверялась распыл ровный без струек и последующих подтёков.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных