Доброго вам времени суток! Не могу понять что за винт под шестигранник, регулирует налив? И подскажите как нужно его накрутить?
Отправлено 07 July 2012 - 08:25
Доброго вам времени суток! Не могу понять что за винт под шестигранник, регулирует налив? И подскажите как нужно его накрутить?
Отправлено 07 July 2012 - 11:06
Привет.
Да. Регулирует дифдавление и соответственно кол-во топлива на форсы.регулирует налив?
Без нужды его лучше не крутить!!!!И подскажите как нужно его накрутить?
180Е 1991 АКПП
Отправлено 07 July 2012 - 16:38
Чё за манера всё крутить?Он тебе нужен?Он сам ну ни как не может открутится или закрутится!Этот винт регулирует диф.давление между верхней и нижней камерой.Если по русски налив общий.Это диф давление меняется в зависимости от загрязнения всяких там сеточек на входе в дозатор,магнитной ловушки.Да не крутите Вы всё подряд!Промойте и замените и усё наладится!
Отправлено 07 July 2012 - 17:22
+11111Чё за манера всё крутить?Он тебе нужен?Он сам ну ни как не может открутится или закрутится!Этот винт регулирует диф.давление между верхней и нижней камерой.Если по русски налив общий.Это диф давление меняется в зависимости от загрязнения всяких там сеточек на входе в дозатор,магнитной ловушки.Да не крутите Вы всё подряд!Промойте и замените и усё наладится!
C124 300CE акпп 29.11.1990
Отправлено 09 July 2012 - 08:21
Ок... Всем спасибо, послушаюсь вас...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных