Собственно в чем проблема, возился весь день с холостыми, вроде бы настроил все и тут слышу неприятный звук из двигателя, начали стучать гидрики, я сразу смотреть давление масла, а оно лежит на нуле! Сразу заглушил мотор... Потом послушал советчиков, сказали типо клапан(плунжер) заклинило, утром попробуй завести, на холодную должен отклинить! Попробовал, такая же песня... Завожу на холодную, стрелка давления немного поднялась(примерно 0.2-0.3бар) и выше не поднимается! Раньше с давлением проблем никаких небыло, все работало четко, а тут не с того не с сего!!! Вот теперь и думаю серьезное может там что нибудь! Подскажите может у кого нибудь была похожая ситуация((( Да и может расскажете расположение этого клапана, полезу может реально почищу его! По книжке нашел этот клапан только вот с расположением чуть чуть не определился!

Пропало давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2012 - 09:14
W124, E230, 1986г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2012 - 09:32
начни с проверки затяжки болта шкива колен вала...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2012 - 10:37
Вроде затянут!начни с проверки затяжки болта шкива колен вала...
W124, E230, 1986г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2012 - 10:58
Масло то есть в движке ?
Редукционный клапан. Спереди снизу справа в самом начале движка (мордом к мотору). Откручивается, промывается в бензине, ставится взад.сказали типо клапан(плунжер) заклинило
Вот нафига ? - холодный мотор со стекшим в поддон маслом...утром попробуй завести, на холодную должен отклинить!
Фильтр масляный замени.Завожу на холодную, стрелка давления немного поднялась(примерно 0.2-0.3бар) и выше не поднимается!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2012 - 15:05
Большое спасибо, буду бороться с немчурой)))
W124, E230, 1986г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2012 - 00:03
Добивать чтолиБольшое спасибо, буду бороться с немчурой)))

Вот тебе Шеремет сказал куда копать... там болт таким моментом тянется что повертев ключиком туда-сюда не определишь затянут он как положено или нет.
На вскидку похоже что маслонасос не качает, а это значит шестерня проскальзывает на коленвалу - нужно болт шкива протянуть нужным моментом.
А то доиграешься еще и звезду привода ГРМ провернет, тогда и клапана поменяешь докучи.
ПС еще бы машину с двиглом в подписи прописал... а то у тебя может опель какой
Сообщение отредактировал PowerGhost: 07 July 2012 - 00:04
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 17:17
дабы не создавать лишних тем пишу тутначни с проверки затяжки болта шкива колен вала...
102 мотор ....масло к фильтру не поступает(вообще!) насос перебрали в руках все великолепно работает
поставили на машину - результата 0 ...пробовали крутить насос отдельно - через переход дрелью - крутится вязко и равномерно ... не течет и все
....редукционник отвернули там проблем нет .
где еще может течь мимо ? там сколь понимаю канал внутри блока к фильтру ...там дыра большая хоть капля бы протекла - дуешь воздух в сторону
насоса упора нет .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных