Перейти к содержимому


Фотография

Om616 ТНВД, какой лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   beowulf

beowulf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Автомобиль:
    W200D

Отправлено 06 July 2012 - 11:55

Ребят подскажите, какой насос лучше для 616 мотора?
С каким он лучше тянет?
Насос с индивидуальной системой смазки (это на котором красная пробка сверху стоит) или более современный насос?
Сколько людей столько и мнений, каждый хвалит свое болото похоже...
Кто-то говорит что старинный со своей смазкой дури больше дает, но чадит, а кто-то наоборот, что он не тянет мотор...
Кому верить? Кто что сказать может?
Ну и минусы обоих конструкций?


Сообщение отредактировал beowulf: 06 July 2012 - 11:56


#2 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2012 - 14:11

Ребят подскажите, какой насос лучше для 616 мотора?
С каким он лучше тянет?
Насос с индивидуальной системой смазки (это на котором красная пробка сверху стоит) или более современный насос?
Сколько людей столько и мнений, каждый хвалит свое болото похоже...
Кто-то говорит что старинный со своей смазкой дури больше дает, но чадит, а кто-то наоборот, что он не тянет мотор...
Кому верить? Кто что сказать может?
Ну и минусы обоих конструкций?

конечно хорош живой 616 насос с неизношеными плунжерными парами..
у меня на 616 стоял насос от 615 (нового образца) прошедший стенд.. и динамика :mrgreen: меня удивляла!!!


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#3 ОФФЛАЙН   Gatz

Gatz

    Начинающий старпер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1419
  • Город:Москва/Балашиха
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 July 2012 - 14:17

на 616 стоял насос от 615 (нового образца) прошедший стенд.. и динамика :mrgreen: меня удивляла!!!

а расход не удивляет?


Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника

#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 06 July 2012 - 14:19

Ребят подскажите, какой насос лучше для 616 мотора?

Да любой!
Гллавное - состояние насоса!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   beowulf

beowulf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Автомобиль:
    W200D

Отправлено 06 July 2012 - 17:03

а расход не удивляет?

Т.е. с "Крсной шапкой" расход выше?
ТО что они чадят чернотой, это я знаю, а вот как это сказывается на мощности мотора?



#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 July 2012 - 23:04

Да любой!
Гллавное - состояние насоса!

+2. Пофиг какой, главное состояние.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 06 July 2012 - 23:08

Для RSF нужно много тяг, заслонка и много лишнего, для RW кроме тяги газа ничё не надо, динамика одинаковая, старые чуть потише работают, но с мембраны рвутся иногда!


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#8 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2012 - 07:12

а расход не удивляет?

ехал резво .а расход при тапок в пол 10л максимум... если ехать печально то 9л


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#9 ОФФЛАЙН   Andrey_W123

Andrey_W123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    S123

Отправлено 15 November 2012 - 18:24

Тобишь, на любой 616-ый мотор можна поставить как новый, так и старый ТНВД, правильно?
Ибо я взял себе 2 ТНВД старого образца, и хочется знать, подойдет ли мне таковой, если сейчас установлен новый ТНВД.
Спасибо.


Сообщение отредактировал Andrey_W123: 15 November 2012 - 18:40

Наш первый семейный автомобиль: Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel Kombi, 1984 г.в., White Touring


#10 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 15 November 2012 - 18:34

Тобишь, на любой 616-ый мотор можна поставить как новый, так и старый носос, правильно?

Верно.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#11 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 November 2012 - 19:59

Тобишь, на любой 616-ый мотор можна поставить как новый, так и старый ТНВД, правильно?

С некоторыми переделками. Поиском поищи, могу обмануть, но по-моему, на двигатель с новым насосом старый ставится без проблем, а на старый двигатель насос нового образца надо ставить с заменой привода, т.к. должна быть подача масла.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#12 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 24 November 2012 - 23:30

Тобишь, на любой 616-ый мотор можна поставить как новый, так и старый ТНВД, правильно?
Ибо я взял себе 2 ТНВД старого образца, и хочется знать, подойдет ли мне таковой, если сейчас установлен новый ТНВД.
Спасибо.

Стать то насос старый станет без проблем, но для его правильной работы, чтобы не каптил, как вы говорите, нужно ставить на воздушный коллектор заслонку, которая будет регулировать подачу воздуха совместно с регулировкой подачи топлива, плюс врезаться во впускной коллектор для подачи разряжения на насос. Можно пойти проще и поставить впускной коллектор старого образца, но тогда воздушный фильтр другой нужен.
как-то так. :redface:


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#13 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 05 January 2013 - 10:36

конечно хорош живой 616 насос с неизношеными плунжерными парами..
у меня на 616 стоял насос от 615 (нового образца) прошедший стенд.. и динамика :mrgreen: меня удивляла!!!

 

где регулировали? Есть адреса, где в МСК можно настроить RW насос?


/8 200D


#14 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 January 2013 - 12:57

Мы тут все в Харькове регулируем)))


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#15 ОФФЛАЙН   Man67

Man67

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Живу в деревне, сплю на печке.
  • Автомобиль:
    W123, 240D АКПП, 1980

Отправлено 05 January 2013 - 19:37

Может для начала надо разобраться с плунжерными парами насосов 615 и 616? и там и там они одинаковые? Если разные, то все что тут наговорили не имеет смысла даже после стенда.


w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991


#16 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 January 2013 - 13:02

Может для начала надо разобраться с плунжерными парами насосов 615 и 616? и там и там они одинаковые? Если разные, то все что тут наговорили не имеет смысла даже после стенда.

Вроде разные


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных