Доброго времени суток. Всё по-порядку.
Объект: МБ 230е W124 89г.в. с лямбдой.
Симптомы: со времени покупки прошел месяц. много не гонял. при одной поездке началось - тяга пропала совсем, начал нестабильно работать на оборотах больше холостых (с просёрами, будто на подсосе на карбе), раз на десять заводится со 2-го - 5-го раза - заведётся, 3-15 секунд 900 оборотов и как отрезает. газ в этот период управляется с педали как обычно. из трубы воняло бензином сильно, грелся как сволочь, дёргало даже на 3 передаче, жрал 12-15л по трассе. Что делалось: под ковриком пассажира нарыл провода лямбда-зонда и с ними - обрыв (правда только подогрева, это 2 белых провода); померял напряжение на сигнальном проводе - 0,65 (не укладывается ни в какие нормы! но померял быстро - может что и напутал), при отключенном зонде изменений никаких. зачистил провода - они гнилющие (с сигнальным ок), скрутил - изменений нет. копаю дальше: шланг вакуумного корректора зажигания оказался заплавлен(!) - обрезал и поставил - эффекта 0. Снял контакт с ДТОЖ и один штекер у меня в руках рассыпался. кое-как приладил провод - эффекта 0. после стоянки с неделю всё - работа нормальная: тянет, расход по трассе ~8 л. только приехал домой 120 км - после простоя в 3 часа - начались те хе глюки. на след. день пришлось так ехать 120 км... короче думаю хорошо тряхнуть все разъёмы и проводку. вот в дозатор с форсунками нет желания лезть. Правда не замерял ещё электрику. Такое ощущение, что датчик какой-то отваливается периодически. только какой?
Форум пока рою, только ничего конкретного - нужно всё сразу трясти - всю систему подачи топлива и зажигания.
Вопрос: что копнуть конкретнее? времени мало, а на юг хотцца. дорога дальняя... подскажите пожалуйста, может у кого такое было. как устраняли?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Сообщение отредактировал djleonard: 06 July 2012 - 17:14