Перейти к содержимому


Фотография

вакуум в баке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 19 December 2006 - 02:28

Доброго времени суток!
Проблема в следующем:появился вакуум в баке.Ездишь,ездишь,потом снимаешь крышку бака и слышно,как туда со свистом засасывается воздух.
Где искать причину и может ли сей факт влиять на работу двигателя?
Машина-W123 240 дизель.
Заранее благодарен!


The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 19 December 2006 - 10:45

Ищущий да обрящет!
http://oldmerin.club....php?t=...????? :lau:



#3 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 20 December 2006 - 00:58

kpokyc

 

пока не починил - крышку не закрывай, иначе бак сплющит.

 

причины две (одна из них неожиданная и была у меня)

 

1. канистра активированного угля - забита и нет вентиляции через неё
2. умер клапан перепускной системы вентиляции

 

действовать надо так

 

на подъёмнике поднять. отцепить трубку вентиляции от клапана перепускного к канистре и проверить её на проходимость.

 

если там дуется в обе стороны нормально -проверить клапан

 

клапан в сторону бака должен дуться легко, в сторону двигателя - с небольшим давлением продуваться.

 

если он продувается как вздумается или ваааще не продувается - заменить.

 

у меня чуть бак не смяло из за клапана. вовремя спохватился, и бак удалось выдуть (литров 20 сжало из 90)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 20 December 2006 - 00:58

п.с. ссылка - бред ни о чём.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 December 2006 - 01:01

1. канистра активированного угля - забита и нет вентиляции через неё

 

Машина-W123 240 дизель. !!!!!



#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 20 December 2006 - 01:12

тьфуты %)

 

всё равно с вентиляцией проблема. на дизеле есть отдельная трубка без всяких клапанов и фильтров. её и проверять. скорей всего вода в ней могла замёрзнуть. у меня это тоже в первые морозы случилось.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 20 December 2006 - 14:07

п.с. ссылка - бред ни о чём

Да вот об этом:
Шипение при открытии бензобака(может быть ИМХО только во внутрь) прямо указывает на то что вентиляция нарушена...



#8 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2006 - 14:58

бак обычно пустым делает пшш, вы уже все забыли как канистры делают пшш, это просто газы выходят, а когда пердите наверное тоже вакумм образуется, тогда почму такая вонь?



#9 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 20 December 2006 - 18:30

Ну чего ты молотишь? Точно - сказал, как в лужу п..нул! Оттуда и вонь!
Изображение
Бак не должен быть ни под давлением, ни под разряжением. Для этого и делается вентиляция.



#10 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 21 December 2006 - 04:54

МерСавец

 

на 123ем получается - да. и то если нет системы регенерации паров. (на бензусе)...

 

на бензусе клапан стоит.

 

он давление и делает.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#11 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 22 December 2006 - 18:26

бак обычно пустым делает пшш, вы уже все забыли как канистры делают пшш, это просто газы выходят,

 

так это ж совсем обратно пропорционально-там газы выходят,а тут воздух наоборот унутрь засасывает


The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 23 December 2006 - 00:04

говорится-же - трубка идёт в атмосферу без всего. вот её и смотри.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#13 ОФФЛАЙН   ronka30

ronka30

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:таллинн

Отправлено 24 December 2006 - 10:33

самый простой и как показывает опыт самый надежный способ, выбрось резиновую прокладку из под пробки бензобака или просверли отверстие в крышке.ни разрежения ни давления ( кроме амосферного ) не должно быть в баке.


mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990


#14 ОФФЛАЙН   Stenford

Stenford

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2006 - 00:59

на счет дырки в крышке не уверен... сам так сделал в свое время...при резком повороте влево из под крышки хлестал бензин и растекался по крылу... есть способ надежнее и дешевле - под пер.лев.крыло вместо угольного адсорбера пихаем обычный ТАЗовский бензофильтр за 40р. и всего делов...


W124 300E 88г.р. 103, АКПП (передняя половина)
ТАЗ №8 красная - иногда
"Управляй мечтой" - иногда


#15 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 25 December 2006 - 15:05

самый простой и как показывает опыт самый надежный способ, выбрось резиновую прокладку из под пробки бензобака или просверли отверстие в крышке.ни разрежения ни давления ( кроме амосферного ) не должно быть в баке.

 

не хороший идея :) какашек налетит в бак и привеД фильтрам а может и насосу


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#16 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 25 December 2006 - 23:43

А если дырка 0,8 мм?
Остается опасность засоса влаги зимой.


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#17 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 26 December 2006 - 00:08

не надо дырки... блин, как дети прям.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#18 ОФФЛАЙН   Сварог

Сварог

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Казахстан

Отправлено 26 December 2006 - 13:20

так что, при открывании крышки бака даже если он почти пустой, вообще никаких звуков не должно возникать?? имхо такой звук всегда наблюдается, даже на новых авто..


124, 103, 2.6, АККП, 1993 (продал)
210, 111, 2.0., МКПП, 1997.
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   ronka30

ronka30

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:таллинн

Отправлено 26 December 2006 - 13:35

на новых никогда не замечал, система вентиляции для того и сделана что бы заполнять воздухом освободившийся объем а иначе остаток топливо может пподвиснуть в ваккуме.или встать под давление обратки. и то и другое плохо. не знаю это где надо ездить что бы в бак что то попало через такие отверстия? этио если тока принудительно засыпать в бак что то .


mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990


#20 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 29 December 2006 - 23:53

в баке всегда должно быть давление около 0.3 атмосферы , снизы бака установлен клапан сброса избыточного давления и он же не допускает вакума , он состоит из трубки и шарика в этой трубке, когда трубка забивается грязью клапан перестаёт работать , в 99 процентах помогает брызголка и сжатый воздух, и не е...ите друг другу мозги,кому сильно надо , объясню для чего это сделано ....... по аське.


S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных