Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по АКПП 722.320


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2012 - 14:31

В общем, дело было так. У предыдущего владельца авто из каких-то соображений был отцеплен тросик АКПП от дросселя. Машина тупила, так как очень быстро перебирала передачи. Я решил восстановить систему, прицепил его на место, отрегулировал натяжение. Решил попробовать прокатиться. Педаль газа стала тугой, характер переключений изменился, переключать стала на повышенных оборотах, около 5000 тысяч. Попробовал кик-даун - всё отработало как надо. Но после второй пробы кик-дауна авто встало на вторую передачу и больше с неё не слезает. Крутит до отсечки, но не переключает выше. Кроме того, из под днища при перегазовке доносится звук, похожий на шипение вакуума. Говорю "похожий" так как не вполне уверен, есть опасения, что шипение то похоже на какое-то трение. На яме понять что именно и откуда именно шипит не удалось. Звук идёт откуда-то с правой стороны коробки. Нашёл только одну вакуумную трубку, которая идёт, как я понимаю, на модулятор - слева от корпуса АКПП.
Вопрос: что я мог сломать, подключив тросик от АКПП? Есть подозрение, что у него был слишком маленький ход. К чему готовиться? Масло чистое, гарью не пахнет. Двиг 104.992, АКПП 722.320.

 

Спасибо!


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#2 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 July 2012 - 02:31

Не дождался я, пока гуру вернутся с рыбалок и дач и полез в коробку. Вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия. Это шутка. А если говорить серьёзно, то чего-то очень страшного я не увидел. Снял поддон, снял гидроблок - помою заодно. Основных причин такого поведения АКПП, как я понял, может быть две: это разрушение шестерен скоростного регулятора (вроде же на 722.3 шестерни металлические?), и проблемы с установкой тросика кик-дауна. Я больше склоняюсь ко второму варианту, так как все проблемы начались после моей попытки восстановить кик-даун. Не приходилось держать в руках живой троссик, поэтому мне трудно судить о его работоспособности, увидел только, что вставлен он был к картер АКПП неплотно, и ни одной вакуумной магистрали к коробке на конце тросика не было подведено (видимо, отсюда и шипение). Значит, нужно будет восстанавливать и вакуум. Попробую завтра по уму подключить, тросик. И всё собрать.
Коробка на машине, поэтому особо не разгуляться. В связи с этим есть несколько вопросов. Видно ли снизу при снятом гидроблоке и металлических прокладках шестерни скоростного регулятора? Как я понял, установлен он слева, в задней части коробки. Все шестерни, которые удалось разглядеть в щёлки целые. Может не на те смотрел? Насколько глубоко эти шестерни утоплены в картер?


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных