Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с настройкой момента впрыска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   shpion

shpion

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:
    d240

Отправлено 23 July 2012 - 11:29

Пришлось снять ТНВД. Теперь не могу момент настроить, какая-то мистика. Настраиваю по моментоскопу - прозрачная трубочка в первом штуцере. По капле на хотел заморачиваться с откручиванием штуцера.
И вот не задача - каждый раз по разному подача происходит. Сначала 15гр. Насос проврачиваю буквально на пару градусов - фактически ничего не меняется. Потом во один момент уже 35 гр. Возвращаю назад постипенно - опять почти не меняется. И в определенный момент опять около 15гр.
Что это может быть? Или все же не ломать голову, а открутить штуцер и все дела?



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 23 July 2012 - 18:43

Не хочешь по капле, выставь по метке, в фотоотчётах есть.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 23 July 2012 - 22:32

Тоже не понимаю в чём гемор. Выставляй по метке и заводи. Потом на слух и нюх если что подстраивай. Сам ставил на 601-м по метке как в книге, потом немного подрегулировал и всё.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#4 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 24 July 2012 - 08:46

надеюсь двигатель проворачиваете ТОЛЬКО по направлению вращения?


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#5 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 24 July 2012 - 09:55

Возвращаю назад постипенно -

Вот это тоже меня смутило :rolleyes:


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#6 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 July 2012 - 22:36

Я выставлял по метке, и заводился без проблем, только надо вал ТНВД фиксировать, но аккуратно. По капле, конечно, лучше, но за неимением спецключа и так можно. В фотоотчетах есть хорошая тема. Выставлять надо на 24 градуса, в букваре тоже очень понятно все описано.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#7 ОФФЛАЙН   shpion

shpion

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:
    d240

Отправлено 26 July 2012 - 01:10

Возвращаю назад постипенно -

Это я про насос, проворачивал туда-сюда. Вкурсе, что двиг надо только по часовой крутить.
Вообщем до меня вот только дошло, на сколько по капле легко настроить. А вместо ключа, вот вычитал, можно применить все четыре фиксатора вместе. Так что займусь на выходных.
Всем спасибо за ответы.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных