начал греться движок в пробке. грешу на вискомуфту, подскажите стоит ли ставит ПРОФИТ, если нет то почему? Подскажите, кто сталкивался. например я поставил подушку коробки профит, езжу 2 года, доволен.

вискомуфта Profit
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 15:01
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 17:05
Я о такой фирме вообще не слышал. Проблема-то точно с вискомуфтой? Поставить можно, но будет ли она лучше старой? Да и хватит ли ее надолго в таком случае...
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 17:28
Думаю надо начать с термостата, очистки радиатор, замена антифриза. а по поводу вискомуфты думаю не стоит всякие фирмы нонейм ставить из за их дешевизны, оптимальным вариантом считаю - бехр, сач ну или оригинал, хоря на вкус и цвет фломастера ...
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 09:14
для справки :
http://www.autodot.c...fit-viskomufty/
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 11:37
Почитай в верхних темах как проверить вискомуфту,тогда и вывод делай. Если свёрнутой газетой тормозится-в помойку.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 12:14
Оригинал тоже не всегда работает, а стоит прилично.оптимальным вариантом считаю - бехр, сач ну или оригинал, хоря на вкус и цвет фломастера ...
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 12:20
[quote name='ЕГОР' date='10.7.2012, 12:14' post='1426639']
Оригинал тоже не всегда работает, а стоит прилично.
[/
оригинал от 300 уе ОЧЕНЬ жестко...((
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 12:21
прогретый проверять я так понял ?Почитай в верхних темах как проверить вискомуфту,тогда и вывод делай. Если свёрнутой газетой тормозится-в помойку.
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 12:24
Год назад я уже менял на оригинал, б/у, кот стоит 50 у.е., т.к. грелась в пробке даже зимой...
Сейчас у нас +35 и выше. Не скаже, что стала грется, просто раньше такой жары небыло... на выходных промою радиатор, заменю антифриз и проверю газетоя. спс за коменты.
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 14:38
У меня подыхающая была,машину в ноябре брал,так что сначала и не понял зимой,а вот с наступлением тепла пришлось заменить. Не забудь,гайка отворачивается наоборот.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 15:09
ставил meyle на 124... проехал на ней почти год - нареканий не было... правда пришлось с новя чуток доработать - лишнее убрал напильником")
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 21:51
BEHR у меня проработала 2 года (возможно и меньше, т.к. в последний предсмертный год по жаре в пробках постоять не довелось). Этой весной констатирована смерть. Поменял на AVA.
А какой смысл ставить дорогую, если один черт?..
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 17:34
У меня тоже второе лето стоит AVA и работает как часики.
А Берх и Сакс у меня не проживали вместе с оригиналом и года.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2012 - 14:29
крыльчатка порубала толстенный журнал в клочья! проблема решилась промывкой и продувкой радиатора))
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2012 - 19:10
У меня полурабочая родная стоит. На холодную не полностью размыкается,вентилятор проворачивается с ощутимым сопротивлением. Зато когда нагреется клинит насмерть, доской не остановишь. И ведет себя так с момента покупки машины, уже почти 3 года.
Сообщение отредактировал gazovod: 14 July 2012 - 19:11
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 19:18
Купил АVА,проехал 50 км как на самолете,снял и поставил обратно BEHR которой лет 10,в пробках не греется,хотя горячую можно остановить и газеткой
W124/3.2/1993 год цвет черный.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2012 - 19:10
Всем привет! Ребята, что касается вязкомуфты, 300Е 92 год. Перестала работать, машина грелась но не закипала, стоит коробка автомат. На днях купил новую вязкомуфту HANS PRIES, заменил в сервисе, потому что не допетрил как открутить и в какую сторону. Муфта оказалась паленая, на холостом ходу пальцами или газетой пропеллер не остановить, короче заклинила сразу и работает с оборотами двигателя постоянно, звук стал как у Е500)). По поводу снятия вискомуфты, посмотрел, разобрался (делаем крючок буквой Г (толщина 4 мм) и вставляем его с правой стороны между двух выступающих( примерно на 14 часов), этим мы фиксируем вискомуфту. Вставляем шестигранник и откручиваем против часовой (как обычно). Пропеллер держится на трех маленьких шестигранниках. В обратном порядке закручиваем. Теперь попробую поставить фирму AVA, тоже недорогая, но может будет нормально работать.
На 230Е и 200Е например, если не срабатывает вентилятор, накрывается обычно датчик. Но можно на некоторое время перемкнуть контакты проволкой и будет работать постоянно, у меня так неделю работал пока датчик поменял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных