Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с этим 190, пож


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Nortrop

Nortrop

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    w124 260e 102.980 2,3 4МКПП 88

Отправлено 09 July 2012 - 17:53

Доброго времени суток! Мой первый пост на сим форуме.

 

Давно хочу завести какого нибудь "квадратного" питомца. Всегда нравился 190. Вот вчера совсем прижало! :bangheat: :rolleyes:
Есть такой вариант:
http://www.avito.ru/...ajling_85087770

 

Вчера катался на нем. Сам мало понимаю...

 

Машинка, как говорят, с, почти, всеми родными деталями, за исключением мелочей типа аккумулятора, фарки, решетки и тд. ржавчины не увидел. Правую заднюю дверь буду выпрямлять, наверное. Коцки под антеннкой - под покраску. Коцки на решетке радиатора. Крышке бака под замену. Точечно в 2х местав вспучилась краска на капоте - под покраску. Пластик по бокам "почти весь" - докупать. Замок зажигания - 2106, почему то отошла пластиковая обшивка на передних дверях сразу под стеклами ??? Панель целая. Под замену провод дворника и правое зеркало.

 

Ооочень настораживает фронтальный вид и выражение "передок собрали хорошо". Какая то там траума была справа, походу.

 

Рычит здорово, двигатель без подтеков. Двигателя хватает что бы нормально сорвать в занос на 1ой. Завтра вечером загоним в сервис, посмотрим, если больше неожиданностей нет - хочу прикупить.

 

Мерседесс хочу что бы был и для души и как средство передвижения. Для сложных условий оставлю 2107. Пока денег много нет хочу годик другой на этом отъездить, а там и поаккуратнее что нибудь приглядеть.

 

Что скажете, эксперты? Стоит машинка своих денег? Стоит взять?


Сообщение отредактировал Nortrop: 09 July 2012 - 17:55

W124 260e 2.3 4 МКПП '87


#2 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 July 2012 - 09:51

цена ему 50тыс руб, ведро с болтами
вот http://www.avito.ru/...1_1990_36484734 свиду вроде ничё такой(это к примеру)


Сообщение отредактировал Hram: 10 July 2012 - 09:56

Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд


#3 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 10 July 2012 - 20:00

"Пробег 250 000 км", "машина с почти всеми родными деталями" - как то мало стыкуется ИМХО...


04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 10 July 2012 - 20:57

Правое переднее крыло криво стоит. Поинтересуйся стоимостью широкой листвы и клипсами- сразу почуствуешь разницу в цене между ВАЗ и Мерседес. Даже при всей радужности состояния проверь карманы в багажнике, опоры задних пружин в кузов, передние стаканы и поддомкратники. Учитывая кариес на крыле у антены видимо левого кармана в багажнике нет. В карманах обязательно должны стоять оригинальные сливные пробки. Посмотри кариес понизу дверей. В любом случае готовь 50-100 тыс. рублей на доводку этой машины.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   Nortrop

Nortrop

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    w124 260e 102.980 2,3 4МКПП 88

Отправлено 10 July 2012 - 23:06

Короче, посмотрел я его сегодня внимательно... Потом отогнали в ближайший сервис...

 

Ну, там писец полнейший! Морда собрана через ж! бита была конкретно. вареные гнутые лонжероны прогнили - в дыры пальцы совать можно. Планку с замком капота можно вообще руками порвать. Пружины спереди лопнули. Какой то колхоз на тему балки поперечной устойчивости. Сзади ниодной резинки. Колеса ходуном ходят сантиметров на 10 взад вперед. Компрессия 8 8 10 8. Ну, дальше мы продолжать не стали, ибо нефиг! Короче бред! :bangheat:

 

Оставался ещё один вариантик w124 e260 1988. Ну там как то и фотки не айс, да и w201 кузов подкупает своей дерзостью подростка, ну да ладно - решили с женой посмотреть.

 

Это все равно что из ада в райские кущи! Дядька о нем с такой любовью нам вещал! :-) Про каждый винтик рассказать может. Говорит - типа чуть зашуршало - я лучше поменяю... Почти все что менял - оригинал либо новый за бешеные деньги либо с разбора. Показывал коробки. КЕ заменен десяточным карбюратором. Шумит хорошо - никакого намека на дым на высоких оборотах. На средних есть нотки десяточного "пердежа" в глушителе... Гидрокомпенсаторы заменены оригинальными (ребят, чо эта такое? :) ) По экстерьеру - начала рыжиться решетка радиатора. Есть небольшой очагв передней нижней части переднего левого крыла. Салон и багажник ахренительно чистенький, все кнопочки работают. Только в люке надо какого то червяка заменить и тросик спидометра.

 

Цвет - темно синий.

 

просит за него 100 на штампованых дисках

 

отдал задаток 5

 

после завтра на подъемник. Но, такое очучение, что что бы я там не увидел - все равно куплю! :)


W124 260e 2.3 4 МКПП '87


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 10 July 2012 - 23:39

Всё как бы хорошо но объём не под карб ВАЗовский и жрать он будет не плохо или плохо тянуть. На прогретом давление масла посмотри на холостом ходу.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   Nortrop

Nortrop

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    w124 260e 102.980 2,3 4МКПП 88

Отправлено 11 July 2012 - 06:08

Да, давление не смотрел! Ну, говорит, меняю за 5-7 тыс, подливаю около 500. Масло чистенькое. Расход, говорит, увеличился. Около 15 по городу выходит.

 

Не знаю как он должен тянуть, но мне понравилось :)

 

А так вообще можно заморочиться с переходом на инжектор? Я просто у него спросил - а почему карбюратор? Он ответил, что чем проще - тем надежнее. И если ВАЗ, то самое простое.


W124 260e 2.3 4 МКПП '87


#8 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 July 2012 - 08:52

у меня был 124-ый, только 3.0 , тот же м103, поэтому разница я думаю от 2.6 маленькая. так вот впуливал он так, что кишки наружу выворачивало.


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд


#9 ОФФЛАЙН   Nortrop

Nortrop

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    w124 260e 102.980 2,3 4МКПП 88

Отправлено 12 July 2012 - 12:06

Сегодня подняли посмотрели.
1. трещины на креплениях передних рычагов - варить
2. замена мягкой муфты и подвесного подшипника (хозяин предупреждал)
3. скорее всего замена заднего правого привода (левый менян год назад)
4. Замена задней стенки коробки (из крепления тросика масло гонит и спидометр не адакватен до 60ти)
5. Замена рулевой тяги или кусками
6. Замена тормозных шлангов
7. В перспективе замена кардана

 

Самая пичаль тоска оказалась, как дошли до мотора...

 

Компрессия 10/10/10/!!!0!!!.
Вот я сразу заприметил это левое тарахтение на низах... Двигатель там не родной, а м102 на 2,3. Карбюратор переделывали под данный объем. Маслице в цилинр лили - пофиг все равно 0. При снятии контакта свечи на ХХ - провал по оборотам такой же как и при снятии провода с остальных. Договорились с хозяином, что ремонт двигателя его силами. Он всю жизнь у одного механика чинится - тот хорошо знает машину. Планируют замену клапанов и гидрокомпенсаторов.

 

Подскажите мне, пожалуйста, раз уж в двигатель полезли - чо там сразу ещё сделать нужно? компрессия в остальных тоже не самая высокая. Может кольца заменить?

 

В остальном машинка продолжает нравится. Такое очучение, что кузов действительно не бит. Крылья родные, лонжероны без ржи. Вообще ржавчина детектед только на передних крыльях, на передних концах порогов и локально 2 дырки на дне в местах контакта.

 

Скажите, пожалуйста, свое мнение по ремонту двигателя и вообще...

 

Что то прям расстроил меня этот эпизод с двигателем...


W124 260e 2.3 4 МКПП '87


#10 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 July 2012 - 12:18

Не связывайся с ремонтом. Нормальный ремонт только по запчастям выйдет 40 000 + работа и ещё насколько качественная неизвестно. Проще контрактный купить. Я бы с таким машином не связывался, вылезет в 150 -200 и всё это неоправдано.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#11 ОФФЛАЙН   larry

larry

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Баржа

Отправлено 12 July 2012 - 20:10

Подскажите мне, пожалуйста, раз уж в двигатель полезли...

Подсказываю - НЕ ПОКУПАТЬ это авто. То, что увидели в сервисе, ТОЛЬКО начало.


Капитан баржи


#12 ОФФЛАЙН   Nortrop

Nortrop

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    w124 260e 102.980 2,3 4МКПП 88

Отправлено 15 July 2012 - 17:45

Всем спасибо за пристрастные и полные ответы и советы!

 

Конечно, машина проблемная! Но за 3 дня проведенных с владельцем и машиной и трижды подбросив манетку - решил взять! :-) Ну не найду я ничего лучше за 100! Ч и за 150-200 у нас не смог найти мерса, про который можно сказать - от это ништяк! Все либо в потроха битые/перекрашенные, либо "инжектор просто надо настроить" и т.д.

 

Ремонт движка за счет продавца записан на 23-е число - вот там и узнаем, соврала монетка или нет. :-)

 

Еще раз спасибо!

 

А теперь, пойду в другую ветку задавать боянистый прибоянистый вопрос про люк :-)


W124 260e 2.3 4 МКПП '87


#13 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 July 2012 - 22:48

от это ништяк начинается от 350(124) какие 200? дрова если только


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд


#14 ОФФЛАЙН   Nortrop

Nortrop

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    w124 260e 102.980 2,3 4МКПП 88

Отправлено 16 July 2012 - 07:51

Ну, тем более! Тогда я вапще спокоен! :) Какая разница - дрова за 100 или дрова за 200 :)


W124 260e 2.3 4 МКПП '87


#15 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 July 2012 - 08:13

Ну, тем более! Тогда я вапще спокоен! :) Какая разница - дрова за 100 или дрова за 200 :)

вот это правильно, я помню тут купарь 124-ый продавали за 600вроде, вот там да-ништяк, а тут незаморачивайся что за 100р что за 200р сёравно вкладывать и вкладывать.


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных