Добрый вечер всем Мерсоводам и Мерсолюбам.
История следующая: Пару недель назад отказала левая часть панели приборов (предохранитель заменен)заработала, далее начала промаргивать сигнальная лампа акб и появились помехи в радио (снят разъём почищен, проблема не ушла), затем вчера выдан фокус не завелась (прикурили поехал). Далее отказ фар, габаритов, аварийки, поворотников, магнитолы, сигнала проверка предов ничего не выявила они целы, визуальный осмотр на наличие оборваных проводов ничего не дал всё цело. Сегодня не завелась даже с прикуривателя, прощелкивает реле свечей накаливания 0035451032!
Люди!!! Что с ним? Или сглаз какой на меня наложен?

Электрооборудование
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 18:41
M.B.201, 2.5D, 602911, акпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 19:21
Может щётки гены?Добрый вечер всем Мерсоводам и Мерсолюбам.
История следующая: Пару недель назад отказала левая часть панели приборов (предохранитель заменен)заработала, далее начала промаргивать сигнальная лампа акб и появились помехи в радио(снят разъём почищен, проблема не ушла), затем вчера выдан фокус не завелась (прикурили поехал). Далее отказ фар, габаритов, аварийки, поворотников, магнитолы, сигнала проверка предов ничего не выявила они целы, визуальный осмотр на наличие оборваных проводов ничего не дал всё цело. Сегодня не завелась даже с прикуривателя, прощелкивает реле свечей накаливания 0035451032!
Люди!!! Что с ним? Или сглаз какой на меня наложен?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 20:06
Ремонт генератора (начни с замены таблетки).далее начала промаргивать сигнальная лампа акб и появились помехи в радио
Нет заряда аккума. Ваще нет. Ну прикурил ты - и хрен ли толку ? - дизеляка у тебя, движок будет работать и без генератора, а электрика - фиг.(прикурили поехал). Далее отказ фар, габаритов, аварийки, поворотников, магнитолы,
Сымай аккум, заряжай внешним зарядным устройством. Сымай генератор, в ремонт тащи.
Оно, кстати, могло высаживать аккум. А без реле накала (с неисправным реле) дизель тяжко заводить.прощелкивает реле свечей накаливания
Попробуй пропаять (заменить) реле.
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Это к бабке ходи...Или сглаз какой на меня наложен?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 20:23
Вас понял, спасибо! Завтра акб заряжаем, и везем гену в ремонт. А я то уж было подумал, что всё хана.... только чему не понял
M.B.201, 2.5D, 602911, акпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 20:53
Были все симптомы твои. В первый раз отделался щетками(на два месяца хватило), а во второй раз гену на переборку. Оставили тока корпус старый, а внутрях всё новое. Отдавал 6900р со снять-поставить. после этого уже 3 года без проблем.Вас понял, спасибо! Завтра акб заряжаем, и везем гену в ремонт. А я то уж было подумал, что всё хана.... только чему не понял
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 21:43
На моём генераторе уже и подшипники перебивали, и щетки я менял. После разговора с генераторщиками на Маршале было сказано, что надо поменять на бошика с клеммами на гайках, а с колодкой будут проблемы постоянно, из-за нижнего его расположения и окисления контактов.Были все симптомы твои. В первый раз отделался щетками(на два месяца хватило), а во второй раз гену на переборку. Оставили тока корпус старый, а внутрях всё новое. Отдавал 6900р со снять-поставить. после этого уже 3 года без проблем.
M.B.201, 2.5D, 602911, акпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 16:38
После не продолжительных поисков был найден генератор за 2500, установлен за 500 и все проблемы как испарились.
Спасибо вам добрые и грамотные люди!
Сообщение отредактировал Kushakov: 10 July 2012 - 16:40
M.B.201, 2.5D, 602911, акпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 17:15
Спасибо, что отписался !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных