МВ 124 2.3 1990 102 двигатель. МКПП.
Двигатель после капремонта. Ке-рабочий, всмысле раньше ездил. Настроили мне СО, ездил, но дня 4 назад заметил ньюанс-при движении накатом, обороты ХХ часто стоят на уровне 500, только отанавливаюсь-сразу встают на на законные 750. Где-то читал, что это прошивка мозгов. Но только раньше было наоборот, при движении чуть повышенные (можно понять-работает гидроусилитель, вентилятор....), остановился-750. Вопрос: какая может быть причина пониженных оборотов хх(500) при движении, которые при отановке становятся в норму и не плавают???? Кумарит это явление еще и потому, что когда при движении переключаю на нейтралку, машинка на своих 500 оборотов иногда пытается заглохнуть, а иногда и глохнет. Заранее спасибо!

Нужен срочно совет!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 19:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 12:12
МВ 124 2.3 1990 102 двигатель. МКПП.
Двигатель после капремонта. Ке-рабочий, всмысле раньше ездил. Настроили мне СО, ездил, но дня 4 назад заметил ньюанс-при движении накатом, обороты ХХ часто стоят на уровне 500, только отанавливаюсь-сразу встают на на законные 750. Где-то читал, что это прошивка мозгов. Но только раньше было наоборот, при движении чуть повышенные (можно понять-работает гидроусилитель, вентилятор....), остановился-750. Вопрос: какая может быть причина пониженных оборотов хх(500) при движении, которые при отановке становятся в норму и не плавают???? Кумарит это явление еще и потому, что когда при движении переключаю на нейтралку, машинка на своих 500 оборотов иногда пытается заглохнуть, а иногда и глохнет. Заранее спасибо!
СПАСИБО ЗА КУЧУ СОВЕТОВ!!!
Может изложил непонятно? АУУУУУ!!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 16:50
СПАСИБО ЗА КУЧУ СОВЕТОВ!!!
Может изложил непонятно? АУУУУУ!!!!
ты бы для начала машинку свою прописал,мож кто тебе чем и помог
и еще на расход это как то влияет?
Сообщение отредактировал alex99081: 23 July 2012 - 16:51
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 18:23
походу потенц ....а вообще надо все от начала до конца делать ...отключи мозги - на механике все норма станет - если нет все по спискуСПАСИБО ЗА КУЧУ СОВЕТОВ!!!
Может изложил непонятно? АУУУУУ!!!!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 16:45
МВ 124 2.3 1990 102 двигатель. МКПП.
Двигатель после капремонта. Ке-рабочий, всмысле раньше ездил. Настроили мне СО, ездил, но дня 4 назад заметил ньюанс-при движении накатом, обороты ХХ часто стоят на уровне 500, только отанавливаюсь-сразу встают на на законные 750. Где-то читал, что это прошивка мозгов. Но только раньше было наоборот, при движении чуть повышенные (можно понять-работает гидроусилитель, вентилятор....), остановился-750. Вопрос: какая может быть причина пониженных оборотов хх(500) при движении, которые при отановке становятся в норму и не плавают???? Кумарит это явление еще и потому, что когда при движении переключаю на нейтралку, машинка на своих 500 оборотов иногда пытается заглохнуть, а иногда и глохнет. Заранее спасибо!
Перенес, т.к. тему закрыли.
Суть проблемы: двигатель только после капиталки (наездил 2 тыс.км), после настройки СО все было нормально, но через несколько дней пропали прогревочные обороты (27 секунд). Теперь после запуска обороты сразу опускаются на законные 750. Порвал интернет и данный сайт, но однозначного мнения по этому поводу не нашел.
Вопрос: как в домашних условиях можно найти причину проблемы (к спецу по жоптронику надо предварительно записываться и ехать далеко). Обидно, что двигло по сути новое, а проблема, хоть и не очень страшная, но беспокоит.
Добавлю, что холостые обороты не плавают, при движении накатом иногда чуть повышаются (максимально до 1000), но при полной остановке становятся в норму (750). На холодную при кочении обороты ХХ наоборот понижаются (до 500), при остановке встают резко в норму.
Доп.вопрос: какая роль в прогревочных оборотах следующих устройств: РХХ, ЭГРД, ПНД(потэнц) и ДТОЖ? Может ли мертвая лямбда влиять на сбой прогревочных оборотов?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!! МИША 190 отзовись обязательно!!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 16:56
включить зажигание..взять вольтметр...снять разъем с потенца...измерить напряжение в 1 и 3 "маме" если пусто..то реле перегрузки..если напруга есть..то потенц умер..что маловероятно..
Удачи!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2012 - 12:23
было такое, когда отошло реле перегрузки - отключился ЭБУ. Машина заводилась и ездила без мозгов, но симптомы похожие были.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2012 - 12:44
было такое, когда отошло реле перегрузки - отключился ЭБУ. Машина заводилась и ездила без мозгов, но симптомы похожие были.
При отключении мозгов аварийный режим оборотов примерно 1000-1100 об.мин. У меня же при запуске стрелка тахометра плавно опускается на 750 (прогревочные пропали), но пока холодная- накатом почти глохнет на холостых, нагревается-провалов нет. Холостые на горячую или стоят как вкопанные на 750, или при движении накатом чуть повышаются. Запуск на горячую отличный (форсунки новые).
При откл. РХХ-как положено 1000 об.мин. Значит мозги работают... Реле перегрузки у меня два, меняю по очереди, но симптомы те-же.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2012 - 14:03
Привет. Если нет прогревочных- 100% потенц.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 00:27
Привет. Если нет прогревочных- 100% потенц.
Привет. Обоснуй влияние потэнца на прогревочные. На сколько я знаю ими (прогревочными оборотами 27 сек) рулят мозги через ЭГРД?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 08:51
где-то нет контакта или плохой контакт
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 20:44
где-то нет контакта или плохой контакт
Прозванивал проводку, контакт вроде есть, провода соответствуют распиновке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных