Доброго времени суток. Все началось строго что лопнул топливный шланг(колхоз) весь раслоился. Поменял на аналогичный и началось, машина заводится на холодную нормально,но из выхлопа идет черный дым, стоит нагреться где то до 80 и все, начинает троить даешь газу глохнет, стреляет в впуск, свечи с черным нагаром, свечи новые специально купил проверить, на дозаторе фильтра нет. Куда копать? Помогите!!!
Помогите троит и стреляет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 19:16
W124 230E 1987г 102.982
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 19:26
Доброго времени суток. Все началось строго что лопнул топливный шланг(колхоз) весь раслоился. Поменял на аналогичный и началось, машина заводится на холодную нормально,но из выхлопа идет черный дым, стоит нагреться где то до 80 и все, начинает троить даешь газу глохнет, стреляет в впуск, свечи с черным нагаром, свечи новые специально купил проверить, на дозаторе фильтра нет. Куда копать? Помогите!!!
Черный дым - переобогащенная смесь. Стреляет во впуск - раннее зажигание или проскочила цепь распредвала, или пропуски клапана-у меня такое было до капиталки двигателя. (совмещать метки и смотреть).
А вобще мало информации. Как до этого вел себя мурзик, все ли было нормально.
Сообщение отредактировал mersodryk: 09 July 2012 - 19:30
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 19:46
До этого все было гуд. Все началось после замены шланга.
W124 230E 1987г 102.982
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 19:54
как вариант,если нету фильтра на дозаторе,шланг расслоился,значит частицы шланга забили дозатор!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 22:15
+100% - разборка и мойка.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 15:53
Спасибо за совет буду на выходных разбирать.
W124 230E 1987г 102.982
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 21:39
Доброго времени суток. Наконец то добрался до машины, помыл дозатор, он как новый внутри оказался, в итоге проблема не ушла, заливает по прежнему, искра есть, попытки завести не увенчались успехом, попробовал снять реле насоса завелся сразу торя и все тому подобное, куда копать не знаю помогите.
W124 230E 1987г 102.982
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 23:45
В дозаторе при таких симптомах достаточно грязи в канале МЛ - давление управления снижается из-за затрудненного протока топлива через канал.Доброго времени суток. Наконец то добрался до машины, помыл дозатор, он как новый внутри оказался, в итоге проблема не ушла, заливает по прежнему, искра есть, попытки завести не увенчались успехом, попробовал снять реле насоса завелся сразу торя и все тому подобное, куда копать не знаю помогите.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 10:38
Ребята подскажите пожалуйста...Истори такова: решил переварить и покрасить авто..до постановки на ремот движка работала вроде хорошо единственный бак который был это при заводку подтраивала немного рывок газа и всё троени пропадало...вот на днях покрасил собрал..уже ехал счасливый домой так проехам мак 1км начал троить пропала тяга...вернулся в гараж начас смотреть возможные причины..визуально ничего не нашёл все шланки трубки и клемы на месте их снял почистил контакты...релультата ноль..в течении 3 дней занимался ремонтом поменял свечи новые,бегунок,трамплёр,провода,фильтр топливный..снял штуцер тонкой очистки и убрал с него фильтрующий элемент..сейчас завожу двигатель слышу на холосных троит и работает не ровно почти глохнет но бывает и глохнет ,при добавлении газа тоде троит как наберёт обороты вроде норма и реакция на газ тоже хорошая..и ещё после того как заглушу слышен звук как в баке что-то бурлит(так понимаю с обратки слив топлива идёт) так-же слышу как работает насос при работающем двигле..пропаивал платы реле перегрузки и чегото ещё(забыл как наз)))...свечи в чёрном нагаре...почислю поставлю пару сек вроде лучьше работает двигатель...в паук и форсунки и регулировки не лазил и не крутил..
Так же слышно переодически стреляет когда газом играю...
В общем помогите ребята кто как может...уже не знаю куда и лезть...Кста чуть не забыл иногда она едет на ура не троит и тяга отличная...после всех замен ещё не выезжал с гара дабы проверить тягу и троение проподает ли на ходу или нет...так ка не вижу смысла раз троит на холостых и при добавлении газа...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 12:43
Сильно раннее зажигание или передив. Черный дым с трубы идет?начал троить пропала тяга...
Так же слышно переодически стреляет когда газом играю...
Что за авто, что за двиг, что за система впрыска?
Сообщение отредактировал user717: 24 January 2013 - 12:44
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 16:09
моя история(как один из возможных вариантов)на днях ставил новые свечи-движок начал троить.на свечи как то не подумал сразу-новые же!перепробовал наверно все,в итоге от безнадеги решил уже и свечи поменять,насобирали разных,поставили-и,о-чудо!все заработало!
WDB1240281C235470
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2013 - 00:59
Здравствуйте.и у меня также проблема.авто заглохло знал что насос.поставил новый Бош ,побрызгал в коламбус и дроселочную заслонку жидкость для чистки карбюраторов.долго заводилась завелась. троит или двоит ,глохнет свечи черные ,две мокрые ,дым черный .просто поменял бензонасос .до этого в пределах нормы, чуть обороты завышены.Расход город12_13 трасса 9_10ни стого ни всево,свечи черные .Спасите.
W124, 2,3 автомат. 1991 седан .
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2013 - 05:58
Мой магнитную ловушку и дозатор пока так по совету Ви124
http://www.oldmerin....h...t&p=1071314
То же самое здесь:
http://www.oldmerin....h...t&p=1615484
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





