У меня в блоке регулировки фар, там, куда подходят вакуумные трубочки, только в положении 3 тишина наблюдается, а во всех остальных 0,1,2 - слышно, что травит воздух. Кто как решал у себя подобную проблему? Поделитесь плииз!

Сосет блок управления фарами на 124-м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2012 - 11:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2012 - 23:36
Бред конечно, может быть просто трубки местами переставить? Тоже такое было, думал блок навернулся, а когда замена блока не помогла, решился переставить местами трубки. Спасло.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2012 - 06:23
Бред конечно, может быть просто трубки местами переставить? Тоже такое было, думал блок навернулся, а когда замена блока не помогла, решился переставить местами трубки. Спасло.
Но тогда наверное положение фар не будет совпадать с циферками? Ну, т.е. ставишь на 3, а они у тя как будто на 1 например.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2012 - 09:38
Регулятор- простой дросселирующий клапан (отверстие, мембрана,прижимная пластина). Как ни ставь трубки, а в обратную работать не будет.Но тогда наверное положение фар не будет совпадать с циферками? Ну, т.е. ставишь на 3, а они у тя как будто на 1 например.

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2012 - 09:48
кстате у одного мужика у нас в городе был такой на продажу могу посмотреть )
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2012 - 10:35
Попробую сегодня-завтра разобрать. А там поглядим, что с ним делать ))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2012 - 10:51
Привет, Viktorovih!
Перед разборкой попробуй-таки
... просто трубки местами переставить...
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2012 - 11:49
+1Привет, Viktorovih!
Перед разборкой попробуй-таки
Удачи!
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2012 - 13:47
Ну раз такое единодушное мнение..))+1
Спасибо, парни, завтра попробую потыкать. Отпишусь что вышло.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 12:07
Трубочки менял местами в разных вариантах. Теперь сосет во всех положениях реглятора, но настолько чуть-чуть, что пока "забил"
Спасибо всем за подсказку!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 12:09
Регулятор меняй.Теперь сосет во всех положениях реглятора
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 06:31
Регулятор меняй.
Удачи !
ЗоМер, отсюда следующий вопрос. Есть ли смысл ставить б/у? Ведь как таковой он механически не работает и ломаться там нечему. Значит просто от возраста один раньше начинает сосать (ну что то там наверное подсыхает-деформируется) другой позже. Тада лучше именно новый? Правильный ход мысли или другая ситуация может быть?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 07:16
это самый правельный и самый простой ))) но подороже ))ЗоМер, отсюда следующий вопрос. Есть ли смысл ставить б/у? Ведь как таковой он механически не работает и ломаться там нечему. Значит просто от возраста один раньше начинает сосать (ну что то там наверное подсыхает-деформируется) другой позже. Тада лучше именно новый? Правильный ход мысли или другая ситуация может быть?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2012 - 08:23
это самый правельный и самый простой ))) но подороже ))
Понял, провентилирую цену))). А то купить б/у, поменять и через полгода все равно купить новый не интересно.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2012 - 09:23
кстате проверь хорошее вакумное подключение на фарах, ато я у себя на фаре забыл подключить, в салоне зашипело и напомнило, подключил прошло....Понял, провентилирую цену))). А то купить б/у, поменять и через полгода все равно купить новый не интересно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных