Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по насосу ГУРа дизеля ОМ617.912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   MBoris

MBoris

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Мариуполь
  • Автомобиль:
    W116 300SD, 1975

Отправлено 05 August 2012 - 00:07

Перебирал рулевой редуктор и насос ГУРа, столкнулся с проблемой - изношена втулка вала насоса.
Насос Sperry Vickers typ 27, 65bar, 116 460 2680.
Втулка необычная, спецы говорят, она - биметаллическая, стальная основа, а внутри состав внешне похожий на баббит.
IMGP0398.jpg
В связи с этим вопросы: :confused:
- существуют ли ремонтные втулки для этого насоса (мне не удалось найти такую информацию)?
- можно ли и из какого материала выточить или от чего подобрать втулку на замену?

 

Буду признателен за обстоятельные и аргументированные ответы. :applause:


W116 300SD, 1975


#2 ОФФЛАЙН   MBoris

MBoris

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Мариуполь
  • Автомобиль:
    W116 300SD, 1975

Отправлено 08 August 2012 - 23:12

Думал, в теме будет чуток поактивнее......

 

Нашел-таки номер ремкомплекта (вал + втулка) - A 000 586 53 46 , но цена в 380 баксов просто пугает.

 

В общем выпрессовал изношенную втулку и отдал все железки толковому токарю. Буду ставить втулку из бронзы.
Даже если она быстро износится - цена ошибки невелика.

 

PS Но вопрос по материалу втулки по-прежнему открыт. Если спецы отпишутся, буду очень признателен.


W116 300SD, 1975


#3 ОФФЛАЙН   BJokerW124

BJokerW124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г. Тверь
  • Автомобиль:
    Mercedes W124 230E
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 August 2012 - 01:20

Перебирал рулевой редуктор и насос ГУРа, столкнулся с проблемой - изношена втулка вала насоса.
Насос Sperry Vickers typ 27, 65bar, 116 460 2680.
Втулка необычная, спецы говорят, она - биметаллическая, стальная основа, а внутри состав внешне похожий на баббит.
IMGP0398.jpg
В связи с этим вопросы: :confused:
- существуют ли ремонтные втулки для этого насоса (мне не удалось найти такую информацию)?
- можно ли и из какого материала выточить или от чего подобрать втулку на замену?

 

Буду признателен за обстоятельные и аргументированные ответы. :applause:

для начала, надо понять, почему именно такая втулка нужна.... Почему нельзя забабахать сразу стальную? ну или на край из копролона например? а потом на неё запрессовать стальную основу?


Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (черный 199)
Mercedes W124 200E, 102 двигатель, МКПП (полуночная(темная)синева 904)

Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (темно-синий 904)

 


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 August 2012 - 10:27

для начала, надо понять, почему именно такая втулка нужна.... Почему нельзя забабахать сразу стальную? ну или на край из копролона например? а потом на неё запрессовать стальную основу?

Так оно и ежё понятно для чего - для уменьшения трения. Баббит когда притрётся будет работать типа вкладыша на коленвале.
Сталь однозначно будет хуже, копролон не знаю как, фторопласт будет хорош, но он мягкий.
Бронза хороший вариант, а ещё лучше был бы чугун, но тяжело заготовку найти такую.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных