Доброго времени суток! Продают W124 230E АКПП 1992 года, внешне машина в очень хорошем, ухоженном состоянии. Но у авто есть проблема: по словам продавца прогорели клапана в одном цилиндре, авто не на ходу. Начальный ценник 120 т.р.. На сервисе назвали стоимость ремонта от 15 т.р. и выше...
1. Можно ли сделать самому? Насколько я понимаю, объем работ заключается в снятии цепи грм, гбц, замене прогоревших клапанов и установки всего этого добра на место. И за это на сервисе просят от 15 т.р.? Сам никогда не лазил в моторы, но есть большое желание заняться, теорию в общих чертах знаю-практики не было, а вот подворачивается случай.  
 
2. Сколько клапанов у мотора m102, 8 или 16? Можно ли заменить только прогоревшие, или менять нужно все? Ведь производители разные, возраст клапаннов тоже разный, как это все вместе будет работать?
Вообще поделитесь опытом что к чему, стоит ли за это браться, какие сложности могут быть, и во что это все может вылиться?
	Быть или не быть, вот в чем вопрос... W124 230e
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 July 2012 - 12:04
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 July 2012 - 10:13
Неужели тут никто не разбирал m102?  ![]()
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 July 2012 - 10:19
Поиск на форуме работает!!!
W210 E230 АКПП  1998 г.в.продан  
W124 E320 АКПП  1992 г.в.продан
W124 260E АКПП  1988 г.в.продан
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 July 2012 - 10:27
А был бы девушкой - все бы тебе подсказали ![]()
Пардон да офф... ухожу, ухожу, ухожу...
Мерсовод... где-то глубоко в душе ![]()
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 July 2012 - 10:39
Не моторист ниразу и интересно как можно сделать вывод о прогаре клапанов без снятия гбц
124-2,5D
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 July 2012 - 10:48
А был бы девушкой - все бы тебе подсказали
Пардон да офф... ухожу, ухожу, ухожу...
 ![]()
W210 E230 АКПП  1998 г.в.продан  
W124 E320 АКПП  1992 г.в.продан
W124 260E АКПП  1988 г.в.продан
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 July 2012 - 10:50
В данный момент меня интересует вопрос о сложности замены клапанов. А клапана или нет это уже совсем другой вопрос. Машна внешне очень нравится. Кстати M102 8-клапанный, уже нашел инфу.Не моторист ниразу и интересно как можно сделать вывод о прогаре клапанов без снятия гбц
Сообщение отредактировал David.N: 11 July 2012 - 10:52
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 July 2012 - 11:06
Сам хочешь делать?
Ну особо ничего сложного нет.Если это действительно только клапана..
Там много неприятных казусов может раскрыться при разборке/дефектовке...
Например - прогоревшие седла, раз@@ные направляющие клапанов,перегретая - а как следсвтие - поведёная башка..
Ценник небольшой на самом деле..стоимость ремонта от 15 т.р.
пс: если не уверен в своих силах - лучше не лезь сам..
могу порекомендовать сервис в Ю-З районе..
делают с гарантией..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 July 2012 - 11:23
В этом и вся соль, сделать самому. И дело даже не в фин. вопросе, а в большом желании сделать своими руками. Ведь если делать самому, даже в худшем случае (если работа только с гбц, а с поршневой все хорошо), ценник никак не перевалит в 20 т.р.? Могу скинуть фотки пепелаца кстатиСам хочешь делать?
Ну особо ничего сложного нет.Если это действительно только клапана..
Там много неприятных казусов может раскрыться при разборке/дефектовке...
Например - прогоревшие седла, раз@@ные направляющие клапанов,перегретая - а как следсвтие - поведёная башка..
Ценник небольшой на самом деле..
пс: если не уверен в своих силах - лучше не лезь сам..
могу порекомендовать сервис в Ю-З районе..
делают с гарантией..
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 July 2012 - 11:39
За такие бабки можно башку найти легко у нас на авторынке..ценник никак не перевалит в 20 т.р.?
А снять/поставить - вот тебе и развлекалово..
Допустим, ты обнаружишь прогоревшее седло? Снять/ поствить - необходима оправка..Далее - набор шарошек..
Будешь всё это искать/приобретать для разовой работы???
С направляющими клапанов - таже песня...
Поведеная голова - как будешь контролировать плоскость? Есть притирочные планки? Где их искать будешь?
Наверняка обнаружишь раковины,которые придёться подваривать с последующей мехобработкой...- это тоже геморрой блин..
Мой совет - искать голву в хорошем состоянии и выносить себе мозг..
Он - мозг - тебе пригодися в дальнейшем для доведения мурза в в состояние конфеты..(если захочешь,канЭшна)...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 July 2012 - 22:27
Спасибо за развернутый ответ!За такие бабки можно башку найти легко у нас на авторынке..
А снять/поставить - вот тебе и развлекалово..
Допустим, ты обнаружишь прогоревшее седло? Снять/ поствить - необходима оправка..Далее - набор шарошек..
Будешь всё это искать/приобретать для разовой работы???
С направляющими клапанов - таже песня...
Поведеная голова - как будешь контролировать плоскость? Есть притирочные планки? Где их искать будешь?
Наверняка обнаружишь раковины,которые придёться подваривать с последующей мехобработкой...- это тоже геморрой блин..
Мой совет - искать голву в хорошем состоянии и выносить себе мозг..
Он - мозг - тебе пригодися в дальнейшем для доведения мурза в в состояние конфеты..(если захочешь,канЭшна)...



Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






