идут газы в бачок с тосолом!603 мотор!
температура с 80 поднялась до 90 и тут слышу на светофоре чет забурлило!
может прокладку продавило ?или еще хуже ?

идут газы в бачок с тосолом!603 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 22:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 22:45
начните с пробки расширительного бачка- видимо не держит давление...(если на холодную нет "бульканья" в расширительном бачке...)
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 22:46
похоже на прокладку (если именно газы идут)идут газы в бачок с тосолом!603 мотор!
температура с 80 поднялась до 90 и тут слышу на светофоре чет забурлило!
может прокладку продавило ?или еще хуже ?
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 10 July 2012 - 22:47
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 23:01
Ну, почему сразу - продавило? Она могла и прогореть.может прокладку продавило ?или еще хуже ?

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 23:48
газы как на холодную так и на горячую! как заводишь так сразу бурлитначните с пробки расширительного бачка- видимо не держит давление...(если на холодную нет "бульканья" в расширительном бачке...)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 07:14
скидавай башку...газы как на холодную так и на горячую! как заводишь так сразу бурлит
приехал...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 11:19
скидавай башку...
приехал...
это то и так ясно. а башку в опресовку. трескаются они с криками ура!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 22:28
именно на 603-их или вообще на дизелях этой линейки? Давно как-то слышал, что 603-е больше склонны к перегреву и деформации башки (не в повальных случаях конечно)это то и так ясно. а башку в опресовку. трескаются они с криками ура!
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 11 July 2012 - 22:34
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 23:18
Всё просто - чем длинней мотор, тем легче ведёт бошки.именно на 603-их или вообще на дизелях этой линейки? Давно как-то слышал, что 603-е больше склонны к перегреву и деформации башки (не в повальных случаях конечно)
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 23:23
вот и я о том же. Просто такие дизеля не для гонокВсё просто - чем длинней мотор, тем легче ведёт бошки.
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 11 July 2012 - 23:25
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 22:47
Не теряй времени, скидывай голову! У меня как пошли бульки и водичка уходить потом начала, температура росла, так я себе 2 недели тешил надеждами, может помпа, может термостат, может радиатор, может крышка бочка, никак не хотел разбирать только что купленную машинку, уже последнюю ночь лежал думал что вдруг вода уходит потому что двигатель до 100 градусов греется и она тупо выкипает...два дня делов и теперь езжу и радуюсь! Так что чем раньше начнете, тем быстрее будет Вам счастье
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных