Перейти к содержимому


Фотография

идут газы в бачок с тосолом!603 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   kilawatt

kilawatt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    с124,G-300

Отправлено 10 July 2012 - 22:39

идут газы в бачок с тосолом!603 мотор!
температура с 80 поднялась до 90 и тут слышу на светофоре чет забурлило!
может прокладку продавило ?или еще хуже ?



#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 10 July 2012 - 22:45

начните с пробки расширительного бачка- видимо не держит давление...(если на холодную нет "бульканья" в расширительном бачке...)


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 10 July 2012 - 22:46

идут газы в бачок с тосолом!603 мотор!
температура с 80 поднялась до 90 и тут слышу на светофоре чет забурлило!
может прокладку продавило ?или еще хуже ?

похоже на прокладку (если именно газы идут)


Сообщение отредактировал 250Dилетант: 10 July 2012 - 22:47

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#4 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 10 July 2012 - 23:01

может прокладку продавило ?или еще хуже ?

Ну, почему сразу - продавило? Она могла и прогореть. :smoke: А насчёт "ещё хуже" - так это уже башку на плоскость мерять надо.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#5 ОФФЛАЙН   kilawatt

kilawatt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    с124,G-300

Отправлено 10 July 2012 - 23:48

начните с пробки расширительного бачка- видимо не держит давление...(если на холодную нет "бульканья" в расширительном бачке...)

газы как на холодную так и на горячую! как заводишь так сразу бурлит



#6 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 11 July 2012 - 07:14

газы как на холодную так и на горячую! как заводишь так сразу бурлит

скидавай башку...
приехал...


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 July 2012 - 11:19

скидавай башку...
приехал...

 

это то и так ясно. а башку в опресовку. трескаются они с криками ура!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 11 July 2012 - 22:28

это то и так ясно. а башку в опресовку. трескаются они с криками ура!

именно на 603-их или вообще на дизелях этой линейки? Давно как-то слышал, что 603-е больше склонны к перегреву и деформации башки (не в повальных случаях конечно)


Сообщение отредактировал 250Dилетант: 11 July 2012 - 22:34

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 11 July 2012 - 23:18

именно на 603-их или вообще на дизелях этой линейки? Давно как-то слышал, что 603-е больше склонны к перегреву и деформации башки (не в повальных случаях конечно)

Всё просто - чем длинней мотор, тем легче ведёт бошки.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 11 July 2012 - 23:23

Всё просто - чем длинней мотор, тем легче ведёт бошки.

вот и я о том же. Просто такие дизеля не для гонок


Сообщение отредактировал 250Dилетант: 11 July 2012 - 23:25

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#11 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 18 July 2012 - 22:47

Не теряй времени, скидывай голову! У меня как пошли бульки и водичка уходить потом начала, температура росла, так я себе 2 недели тешил надеждами, может помпа, может термостат, может радиатор, может крышка бочка, никак не хотел разбирать только что купленную машинку, уже последнюю ночь лежал думал что вдруг вода уходит потому что двигатель до 100 градусов греется и она тупо выкипает...два дня делов и теперь езжу и радуюсь! Так что чем раньше начнете, тем быстрее будет Вам счастье ;)


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных