Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет. Немогу найти причину


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   dodjacto

dodjacto

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 11 July 2012 - 11:06

Поставил 617 двигатель, на машине стоял двиг 5 литров, проблема с тормозами.

 

1. Клинят все тормоза
2. ощущение что нет вакума, отсоединял шланг вакумника он сосет.

 

После разгермитизации тормознухи в тормозной системе, тормоза отпускают, но прокачать не получается, зад берет, как только отпускаю переднюю левую сторону давление в системе падает, педаль падает и не качает. Машина с абс, абс не работает.

 

Машина была с автоматом ставил механику, думал педаль не отходит зажимает, но смотрел там всё ок.

 

педаль мягкая после перегазовки, после нажатия нескольких раз каминеет, на заведеном двигателе, через пол минуту каменность пропадает, если шланг от вакумника снять и заглушить то машина глохнет сразу после поворота ключа, а когда шланг на месте глохнит после перегазовки. Может тормозной вакумник быть дырявым (на вид он без ржавчины)? от этого может быть клин в тормозах?

 

Уже нет сил разбиратся, такое ощкщкние что надо заменить все там, тормоза работали нормально на машине где стоял двигатель до этого.


www.sity-logistic.ru Эвакуация, и грузоперевозки любой сложности по Москве


#2 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 July 2012 - 11:55

Уже нет сил разбиратся, такое ощкщкние что надо заменить все там, тормоза работали нормально на машине где стоял двигатель до этого.
[/quote]

 

приветствую.я прокачивал так -одевал трубку на штуцер ,отпускал его и доливал свежую тормозуху в бачок трубку желательно опустить в емкость с тормозухой (чтобы видны были пузырьки воздуха и не засосало воздух в обратную) .симптомы были похоже ,менял главный тормозной.ещё раз спасибо за мотор .темку мою скинули в электрооборудование.там есть ещё фотки .


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#3 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 13 July 2012 - 12:02

Ни вакуумнике никто не крутил шток??


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 13 July 2012 - 13:48

Поставил 617 двигатель, на машине стоял двиг 5 литров, проблема с тормозами.

 

1. Клинят все тормоза
2. ощущение что нет вакума, отсоединял шланг вакумника он сосет.

 

Понятие клинят растяжимое, но если подойти к этому вопросу не в лоб в центральную дверь, а с черного хода, то:

 

1. отключи вакумник вообще и заткни дырень.
2. Заткни дырень в трубке вакумника которая подключается к движку.

 

Все, тем самым ты изолировал скажем так старую систему как ты выражался с 5-ю литровым мотором и теперешним 617-м.
Тормоза у тебя уже должны жить соей жизнью. Сам вакумник теперь выполняет роль просто обычного штока без усиления, теперь качаем мышцы на правой ноге. На АБС забей частично. И прокачиваем теперь с самого дальнего колеса: правое заднее. потом левое заднее, правое переднее и левое переднее, и так 2-а круга по 3-и - 4-е подхода к каждому колесу, не забывай доливать жижу в бачок.
Но перед прокачкой всего этого хозяйства можешь проверить сам главный тормозной, может он у тебя потек или воздух сосет, во всяком случае видно будет когда его отсоединишь от ВУТа.

 

АБС, --это набор своего рода клапанов управляемые электрикой, при избыточном давлении при резком тормозе, клапана начинают перебрасывать избыточное давление жижи в обратку если можно так выразиться, это я к тому, что если у тебя не получилось прокачать и тормоза одын черт подклинивают, но я один раз только видел когда закис блок АБС.

 

Конечно странно думать. что все 4-е суппорта закисли, я такого не встречал, обычно 1-н или 2-а, хотя ХЗ.

 

Далее если все гуд с прокачкой, то посмотри на вакумную трубку от мотора к ВУТу, там стоит клапан фиксирующий, если он пропускает воздух в обе стороны, то на помойку его.
Вроде-бы все.

 

Ни вакуумнике никто не крутил шток??

на вакумниках 126-х шток фиксируемой длины, регулировка не возможна на сколько мне об этом известно.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   dodjacto

dodjacto

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 13 July 2012 - 13:55

Понятие клинят растяжимое, но если подойти к этому вопросу не в лоб в центральную дверь, а с черного хода, то:

 

1. отключи вакумник вообще и заткни дырень.
2. Заткни дырень в трубке вакумника которая подключается к движку.

 

Все, тем самым ты изолировал скажем так старую систему как ты выражался с 5-ю литровым мотором и теперешним 617-м.
Тормоза у тебя уже должны жить соей жизнью. Сам вакумник теперь выполняет роль просто обычного штока без усиления, теперь качаем мышцы на правой ноге. На АБС забей частично. И прокачиваем теперь с самого дальнего колеса: правое заднее. потом левое заднее, правое переднее и левое переднее, и так 2-а круга по 3-и - 4-е подхода к каждому колесу, не забывай доливать жижу в бачок.
Но перед прокачкой всего этого хозяйства можешь проверить сам главный тормозной, может он у тебя потек или воздух сосет, во всяком случае видно будет когда его отсоединишь от ВУТа.

 

АБС, --это набор своего рода клапанов управляемые электрикой, при избыточном давлении при резком тормозе, клапана начинают перебрасывать избыточное давление жижи в обратку если можно так выразиться, это я к тому, что если у тебя не получилось прокачать и тормоза одын черт подклинивают, но я один раз только видел когда закис блок АБС.

 

Конечно странно думать. что все 4-е суппорта закисли, я такого не встречал, обычно 1-н или 2-а, хотя ХЗ.

 

Далее если все гуд с прокачкой, то посмотри на вакумную трубку от мотора к ВУТу, там стоит клапан фиксирующий, если он пропускает воздух в обе стороны, то на помойку его.
Вроде-бы все.
на вакумниках 126-х шток фиксируемой длины, регулировка не возможна на сколько мне об этом известно.

спасибо большое всем за советы, буду пробовать со свежими мыслями типерь))


www.sity-logistic.ru Эвакуация, и грузоперевозки любой сложности по Москве





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных