Перейти к содержимому


Фотография

Хотел завести: нестабильные обороты, движок стал громче и черный дым...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 12 July 2012 - 09:47

Всех приветствую.
Подскажите куда рыть и где искать: вот такая у меня случилась оказия:

 

Неделю назад завожу своего красавца - а он троит, нестабильные холостые, при небольшом газе уже идет черный дым, греется, нету мощи. Я подумал: "видимо что-то с форсунками". Туда-сюда. Завожу его через 10 минут - как ни в чем не бывало: нормальный звук, нормальные холостые, не дымит, мощь на месте. "Ну, думаю, видимо пробило и все в норме"
Прошло четыре дня. Таже история. Завожу после стоянки около 2 часов, и опять: как бы подтраивает, нестабильные холостые, чуть подгазуешь - черный дым, мощи нету, сильно греется и на холостых падает давление масла.
В этот раз поехал на СТО. Позвал топливника - а он послушал, понюхал, погазовал и говорит: "моего здесь ничего нету, к ТНВД у меня претензий нет. У меня подозрение, что это или муфта опережения или цепь перескочила. Но обычно когда цепь перескакивает дым белый, поэтому 90% что это муфта. А это вопрос не ко мне, а к мотористам".
Подошел к мотористу, а он: "... у меня как раз есть б/у мы тебе поменяем плати за нее 1500грн". И мне стало обидно - он даже к машине не подходил, не слушал ее и т.д. Я и думаю - до этого практически все сам сделал (все отсюда узнал), отписывался. Уж может и это сам смогу сделать?!

 

Подскажите с чего начать, может схемы или рисунки дадите. Я вот поиск юзаю - пока ничего особенного.
Заранее всем спасибо.


Сообщение отредактировал razumniy: 17 July 2012 - 12:47

w124 200D 88г. 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 12 July 2012 - 17:02

Подскажите что-нибудь. Может не так страшен как малюют??


w124 200D 88г. 4МКПП


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 July 2012 - 20:08

Как вариант, может быть и муфта.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 12 July 2012 - 20:38

Вопрос: для того, чтобы муфту снять и посмотреть, так сказать, ей в глаза, нужно ли выставлять тнвд на метку (вроде под болтом сбоку, а потом ключем крутить коленвал) ? Или же это не принципиально?


w124 200D 88г. 4МКПП


#5 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 12 July 2012 - 20:39

про муфту знаютолько то что на ней есть пружины и стоит она примерно 4500,как она ломается и влияет на работу не знаю,не сталкивался,чтобы поменять нужно переднюю к\рышку снимать и насос соответственно


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#6 ОФФЛАЙН   igorek244

igorek244

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:МОСКВА

Отправлено 13 July 2012 - 15:35

привед, смотри метки,снимай клапанную крышку , на маховик должно быть ВМТ ,на распреде метка,если снимали тнвд ставь 14 градусов после ВМТ.и один вопрос где вы или ты в Крыму?скоро буду у вас отдыхать. :beer: :beer:если я правильно понял, то двигло у вас601?


Сообщение отредактировал igorek244: 13 July 2012 - 15:44

w202 C250 touring TD (esprit)- вернулся обратно к мне.
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724

#7 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 13 July 2012 - 17:19

привед, смотри метки,снимай клапанную крышку , на маховик должно быть ВМТ ,на распреде метка,если снимали тнвд ставь 14 градусов после ВМТ.и один вопрос где вы или ты в Крыму?скоро буду у вас отдыхать. :beer: :beer:если я правильно понял, то двигло у вас601?

Приветствую. Итак, что я понял:
1- снимаю крышку клапанную - смотрю и вижу ВМТ,
2- ТНВД не снимали, (а то, что там сбоку болт выкручивать и смотреть метку???)
3- снимаю свою муфту, ремонт или замена,
4- все собираю

 

да, движок ом601
Сам из Симферополя


w124 200D 88г. 4МКПП


#8 ОФФЛАЙН   igorek244

igorek244

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:МОСКВА

Отправлено 13 July 2012 - 18:32

Приветствую. Итак, что я понял:
1- снимаю крышку клапанную - смотрю и вижу ВМТ,
2- ТНВД не снимали, (а то, что там сбоку болт выкручивать и смотреть метку???)
3- снимаю свою муфту, ремонт или замена,
4- все собираю
.
да, движок ом601
Сам из Симферополя

вмт смотреть на храповике ,а метку на распредвалу, под клапанной крышкой,верх и низ должны совпасть,а лучше мне позвони я все обьясню.тнвд выставлять 14 градусов после вмт,а в тнвд надо открутить болт сбоку ,и поставить специальный фиксатор


w202 C250 touring TD (esprit)- вернулся обратно к мне.
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724

#9 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 14 July 2012 - 13:25

Открутили клапанную крышку, сняли вакуумный насос. Свиду все очень даже красиво (фото позже).
Но вот что смутило: только попытались открутить муфту - выяснилось, что из-за цепи звезда муфты имеет люфт ~10градусов. Потом подергали цепь и выяснилось, что она имеет провис (или свободный ход что ли). Вышел вопрос - так должно быть или нет?

 

Сейчас изучаем натяжитель. Или цепь или натяжитель видимо приехали.
Кстати той пимпочки или палочки, по которой выставляется угол на коленвалу - ее просто нету. Сделали анализ фотографий движка у других здесь и выяснили, что не движке есть место куда пимпочка должна прикручиваться. Так вот если снять натяжитель, выстатвить распредвал по рискам и смотреть по ней (т.е. по месту где пимпочка от коленвала крепится), то получается 4-5 градусов справа от ОТ. Т.е. ОТ коленвала сдвинута от рисок распредвала на 4-5 градусов. Т.е. как бы все с цепью нормальо?!....

 


1) Такой вопрос: риски на распредвалу и градусы на храповике (маховике) коленвала должны совпадать? Т.е. если на распредвалу риски совпадают, то на коленвалу должен быть ноль???????
И только после этого нужно все прокрутить, чтобы риска на тнвд совпала с 14градусами на храповике (маховике)?
Или же сразу: на распредвалу риски совпали, на коленвалу 14градусов и в тнвд риска видна (т.е. на месте)???

 

2) И еще: я правильно сделал что при совмещении рисок натяжитель снял?


Сообщение отредактировал razumniy: 17 July 2012 - 12:48

w124 200D 88г. 4МКПП


#10 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 16 July 2012 - 09:16

В момент, когда пытались выставить углы на опережении, т.е. когда ключем вращали коленвал, в какой-то момент происходит как бы щелчок в районе муфты тнвд, цепь подпрыгивает и перескакивает. Может ли это быть направляющая цепи между распредвалом и звездочкой тнвд?


w124 200D 88г. 4МКПП


#11 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 16 July 2012 - 09:53

то что цепь в ходе "протягивания" немного проскакивает, ничего страшного я думаю, у меня так было, когда я цепь менял. Самое главное чтобы перед заклепыванием цепи:
1. распредвалы были жестко зафиксированы (у меня в рапредвалах отверстия, в которые надо вставлять металлический штифт(например сверло, также очень хорошо подходит болт от крышки ГБЦ).
2. Выставлена метка на коленвале (градусы для 601 мотора).
если распредвалы жестко зафиксированы, то цепочка ляжет как надо.


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#12 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 17 July 2012 - 00:24

Сегодня наша сборная проиграла движку ом601. Все попытки выставить 15 град после "ОТ" провалились. (или 5 или 25). Постоянно слышен какой-то щелчок в районе муфты. Вначале думали, что это цепь перепрыгивает. Поменяли натяжитель цепи. Но ситуация как бы в корне не изменилась. Показалось что-то с направляющей цепи между тнвд и коленвалом...

 

Завтра, Бог даст, буду муфту снимать и смотреть...

 

P.S. Попались куски пластмассы - похоже направляющую между тнвд и коленвалом раздробило.


Сообщение отредактировал razumniy: 17 July 2012 - 12:50

w124 200D 88г. 4МКПП


#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2012 - 12:10

к муфте опережения крепится фланец двумя болтами... На этом фланце внутри мелкие зубцы, куда и входит вал ТНВД. Эти болты видно со стороны ТНВД. Был у меня такой мотор, тоже разрушился вакуумный насос, но там ещё и распредвал поломало... Помимо распредвала срезало и эти болты - угол на насосе тоже не выставлялся...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#14 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 17 July 2012 - 12:44

Вот что выяснилось:
Когда муфту снимали нашли, что кусочек корпуса отломан и держался ... просто держался и все. Видимо это ось, на которой направляющая цепи крепилась (кусочки пластмассы видимо от направляющей)

 

Изображение

 

Муфта при осмотре - цела и без повреждений.

 

Вопрос: все мои проблемы могут быть от этого? И как мне все это теперь исправить?! Что можно сделать: варить аргоном или менять переднюю крышку (сам справлюсь?), а с направляющей - реально найти или чем-то заменить?

 

Ребята, любые советы бывалых принимаются!


Сообщение отредактировал razumniy: 17 July 2012 - 21:17

w124 200D 88г. 4МКПП


#15 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 28 July 2012 - 08:05

А чтобы снять переднюю крышку движка - нужно ли сливать охлаждающую жидкость?


w124 200D 88г. 4МКПП


#16 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 29 July 2012 - 10:58

А чтобы снять переднюю крышку движка - нужно ли сливать охлаждающую жидкость?

Надо. Т.к. нужно снимать радиатор и откручивать поддон.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 July 2012 - 11:50

Вот что выяснилось:
Когда муфту снимали нашли, что кусочек корпуса отломан и держался ... просто держался и все. Видимо это ось, на которой направляющая цепи крепилась (кусочки пластмассы видимо от направляющей)

 

Изображение

 

Муфта при осмотре - цела и без повреждений.

 

Вопрос: все мои проблемы могут быть от этого? И как мне все это теперь исправить?! Что можно сделать: варить аргоном или менять переднюю крышку (сам справлюсь?), а с направляющей - реально найти или чем-то заменить?

 

Ребята, любые советы бывалых принимаются!

 

если вкратце, то вот что я увидел из написанного выше:
под замену переднюю крышку, цепь, натяжитель и успокоитель. не советую эксперементировать с запчастями феби и иже с ними. как ты сейчас отнесёшься к мотору, тем он тебе в будущем и отплатит.
и ещё. для этого потребуется грамотный мастер, который знает что и куда класть.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 03 August 2012 - 08:43

Всем спасибо. Все собрали, слава Богу, работает так же как и до...


w124 200D 88г. 4МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных