Перейти к содержимому


Фотография

Дозатор Ke-jetronic на 2.5–16v


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   xas

xas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Город
  • Автомобиль:
    W201 190E 1992

Отправлено 12 July 2012 - 14:06

Добрый день

 

2,5-16V 102.990
1992 года
лямбда-зонда нету
РСД (Bosch 0 438 161 006)
ЭГРД (Bosch 2 437 020 007)
Дозатор (Bosch 0 438 101 037)
лопата (Bosch 0 438 121 072 ... LM 0009)

 

Дозатор был вскрыт на свой страх и риск, так как обычным способом промывки добиться успеха не вышло, пациент выжил.
Бензобак промыт сетка заменена, фильтр тоже. Форсунки заказал новые. Бензонасосы отремонтированы, их 2 последовательно.
Я безпонятия, должно быть так или нет, родной РСД держит системное давление на уровне 6.1 атм. Имеется Bosch 0 438 161 001 держит 5,4 атм. Если лопату утопить до упора, давление ни падает.
Выставить дифдавление 0,4 атм нет проблем.
Хотелось бы получить ответ …. Сколько должен лить дозатор по канала за минуту, бенза. И нужно ли заменить родной РСД.



#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 July 2012 - 14:17

Читать с ссылками:
http://www.oldmerin....h...t&p=1126729


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 July 2012 - 15:32

вот еще по 2.5-16 тема http://www.oldmerin....h...t=0&start=0


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#4 ОФФЛАЙН   xas

xas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Город
  • Автомобиль:
    W201 190E 1992

Отправлено 12 July 2012 - 22:23

спс за ссылки, сделал вывод что минимальный налив должен быть 230 мл за минуту, норма 276мл. У меня с системым давление 5,4 и дифдавлением 0,4 налил 220. Буду ставить родной РСД и крутону болты регулировки.



#5 ОФФЛАЙН   xas

xas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Город
  • Автомобиль:
    W201 190E 1992

Отправлено 01 June 2024 - 21:06

Решил написать предысторию.

Началось с того что появились провалы при наборе скорости, и в какой то из дней  машина с трудом запустилась и обороты не поднимались выше 4000, но удалось доехать домой. Оказалось что сдох 1 из бензонасосов.  Знакомый отца токарь вытачивал обойму к бензонасосу, это хоть и помогло но я позже заказал новые бензонасосы.  И вот когда ремонтировались бензонасосы я заменил бензофильтр который как оказалось был бракованным ну или подделкой (фильтрующий элемент в нутрии был перекошен). 

 

В итоге пришлось лесть в Ke-jetronic, спецов в городе не было. Катализатора у этой модификации машины нет. Потенциометр был куплен Bosch 3437224035. Не помню уже каким я делал налив бенза по форсункам скорее всего 276, по итогу плюнул смотреть на манометры давления (дифференциальное давление). Стал закручивать болт на ЭГРД, когда закрутил много то на холостых оборотах было и видно и слышно что идёт перелив. Поймал положение болта когда машина набирала скорость без провалов до отсечки по оборотам.

 

И вот прошло 12 лет … с зимы двигатель после простоя ночь с утра плохо запускался протраивал, но не всегда. В среду заменил форсунки на новые, да за одно заменил потенциометр на китай. Пока что все ок. Меняя форсы посмотрел налив бензина и за минуту вышло 290 мл. Холостые обороты на прогретом двигателе держаться на полоске 1000. Вот не знаю это норма для данного двигателя или косяк колхозного подхода в настройке KE-Jetronic. Хотя меня и так всё устраивает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных