И так 1-й и срочные вопросы из-за которого боюсь выезжать на авто:
1. Касаемо передних ЭСП: как только накидываю клему АКБ сразу щелкают 2-е релюхи на ЭСП, ключ замка зажигания находится в нулевом положении, по истечении нескольких минут релюхи начинают нагреваться, нажимаю на кнопари ЭСП все начинает функционировать, но ключЪ при этом находится так-же в нулевом положении.----Так и должно быть?. а именно нагреваться релюхи (хотя интуиция подсказывает, что не должно быть такого) и когда должны откликаться ЭСП на кнопари при нулевом положении ключа замка или при 1-м и 2-м ?
Ответ см ниже.
Разве не одна ?
У меня смесь авты рестайл и до-рестайл. а именно: Кузов полностью рестайловый за исключением обвеса, но вся электроника и начинка авты ДО-Рестайл.
Релюх у меня 2-е. Собственно как на авто от 3,8л до 5,6л как до-рестайл так и рестайл, хоть у кого 2-а ЭСП или 4-е ЭСП, стоит именно по 2-е релюхи, с моторами М110-ми стоит Одна релюха как приводилась тобою ссылка ниже. Уж поверь, мне есть с чем сравнивать, столько разобрал уже на запцацки, но к сожалению поспешил я сдавать проводку под 4-е ЭСП если-бы вовремя узнал о проблеме на своем (супруги) авто.
В общем разобрался частично я с постоянным перегревом релюх ЭСП., а именно:
откисла клема в стойке водительской двери. в следствии чего, реле не зависимо от этого постоянно была под напругой, как только заменил кнопарь и клему на оригинал б\у , все пришло в норму практически. т.е:
1. Двери все закрытые , накидываем клему(Ы) на АКБ, ключЪ в замке зажигания в нулевом положении или вовсе вынут, Реле находятся в состоянии покая и никакого нагрева не происходит, пробуем нажать на кнопки ЭСП при закрытых дверях , результат нулевой!---Это правильно.!
2. Как только ключ ЭСП повернули в 1-е положение при закрытых дверях, нажимаем на кнопари ЭСП --все начинает работать, т.е релюхи находятся под напругой пока
3. Ключ в замке в нулевом положении или вовсе вынут при открытой именно водительской двери , нажимаем на кнопари ЭСП, начинает все работать, НО вот тут и кроется сабака, если к примеру выехать на природу или тм\пд, при долгом открытии дверей релюхи начинают нагревать сильно, т.е постоянно находятся под напругой, если конечно авту оставить с открытыми дверями на сутки или более, думаю АКБ настанет кирдык, ---вот с этим надо далее разбираться, почему такой сильный нагрев происходит, ед-й плюс появился, что хоть теперь можно на авто совершать не продолжительные поездки.
при любом положение ключа , греться реле ни как не должны , дежурная напруга присутствует , но это не значит что они должны греться , проверь по сопротивлению ,свое реле с другим же живым , если есть разница то возможен межвиток с козой, оно и дает возможность нагреться ,
все что грееться -то закипает после подгорает ,
У меня этих релюх с десятка 2-а точно есть, со всеми рез-т одинаков.
конечно я согласен , что реле не должны греться так, в моем понимании должно все срабатывать только тогда когда жмешь на кнопарь ЭСП, далее система должна быть обесточена.
Роемся дальше. Рез-ты конечно выложу. До выкладывания фоток пока не дошел, машинка в ремонт приходила.
Срочно так сказать нужна принципиальная схема проводки 126-х.