Перейти к содержимому


Фотография

Ковыряю стоковый 126-й супруги. Небольшая кучка вопросов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 12 July 2012 - 22:23

И так 1-й и срочные вопросы из-за которого боюсь выезжать на авто:

 

1. Касаемо передних ЭСП: как только накидываю клему АКБ сразу щелкают 2-е релюхи на ЭСП, ключ замка зажигания находится в нулевом положении, по истечении нескольких минут релюхи начинают нагреваться, нажимаю на кнопари ЭСП все начинает функционировать, но ключЪ при этом находится так-же в нулевом положении.----Так и должно быть?. а именно нагреваться релюхи (хотя интуиция подсказывает, что не должно быть такого) и когда должны откликаться ЭСП на кнопари при нулевом положении ключа замка или при 1-м и 2-м ?

 

2. У кого есть фото или схема проводки на 5л или 3,8л с кондеем на переходный 126-й 85г, необходимо именно узнать как правильно располагаются провода по подключению к катушке и коммутатору без добавочных соправтивлений, т.к те доноры которые есть у мну сейчас полной картины не отражают. повторюсь, надо именно без добавочных сопротивлений схему, т.к удалил кучу лишних проводов которые не стационарно были накручены.

 

3. нужна схема подключения Электро-сидух без памяти с попогреями или фото проводки как она подключается от левой двери и блок предов, правая работает, левая ни в какую не хочет реагировать кроме подголовника. Сиденье проверил отдельно. полностью исправно.

 

4. завтра закину фото по этому пункту.

 

Жду коментов, не думал что обращусь по такому вопросу, но уже 2-е неделе эта вся лубуда мне выносит мозг и не могу разобраться.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 July 2012 - 22:52

как только накидываю клему АКБ сразу щелкают 2-е релюхи на ЭСП

Разве не одна ?

по истечении нескольких минут релюхи начинают нагреваться

Нормально это, греются они.

нажимаю на кнопари ЭСП все начинает функционировать, но ключЪ при этом находится так-же в нулевом положении.----Так и должно быть?.

Должно быть или при включении зажигания, или при открытии передних дверей. Фотки давай, вот пока глянь :
http://www.oldmerin....h...c=17719&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   stranik121

stranik121

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:САМАРА -=ХМАО
  • Автомобиль:
    w124 E230 1994

Отправлено 15 July 2012 - 03:21

Разве не одна ?

 

Нормально это, греются они.

 

Должно быть или при включении зажигания, или при открытии передних дверей. Фотки давай, вот пока глянь :
http://www.oldmerin....h...c=17719&hl=
Удачи !

 

при любом положение ключа , греться реле ни как не должны , дежурная напруга присутствует , но это не значит что они должны греться , проверь по сопротивлению ,свое реле с другим же живым , если есть разница то возможен межвиток с козой, оно и дает возможность нагреться ,
все что грееться -то закипает после подгорает ,



#4 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 16 July 2012 - 08:55

таже проблема ГРЕЕТЬСЯ ВОТ ЭТА РЕЛЕ http://saveimg.ru/sh...43b375886e9993a

 

так и должно быть? причем при незаведенном двигле


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 July 2012 - 10:06

И так 1-й и срочные вопросы из-за которого боюсь выезжать на авто:

 

1. Касаемо передних ЭСП: как только накидываю клему АКБ сразу щелкают 2-е релюхи на ЭСП, ключ замка зажигания находится в нулевом положении, по истечении нескольких минут релюхи начинают нагреваться, нажимаю на кнопари ЭСП все начинает функционировать, но ключЪ при этом находится так-же в нулевом положении.----Так и должно быть?. а именно нагреваться релюхи (хотя интуиция подсказывает, что не должно быть такого) и когда должны откликаться ЭСП на кнопари при нулевом положении ключа замка или при 1-м и 2-м ?

 

Ответ см ниже.

 

Разве не одна ?

 

У меня смесь авты рестайл и до-рестайл. а именно: Кузов полностью рестайловый за исключением обвеса, но вся электроника и начинка авты ДО-Рестайл.

 

Релюх у меня 2-е. Собственно как на авто от 3,8л до 5,6л как до-рестайл так и рестайл, хоть у кого 2-а ЭСП или 4-е ЭСП, стоит именно по 2-е релюхи, с моторами М110-ми стоит Одна релюха как приводилась тобою ссылка ниже. Уж поверь, мне есть с чем сравнивать, столько разобрал уже на запцацки, но к сожалению поспешил я сдавать проводку под 4-е ЭСП если-бы вовремя узнал о проблеме на своем (супруги) авто.

 

В общем разобрался частично я с постоянным перегревом релюх ЭСП., а именно:
откисла клема в стойке водительской двери. в следствии чего, реле не зависимо от этого постоянно была под напругой, как только заменил кнопарь и клему на оригинал б\у , все пришло в норму практически. т.е:
1. Двери все закрытые , накидываем клему(Ы) на АКБ, ключЪ в замке зажигания в нулевом положении или вовсе вынут, Реле находятся в состоянии покая и никакого нагрева не происходит, пробуем нажать на кнопки ЭСП при закрытых дверях , результат нулевой!---Это правильно.!

 

2. Как только ключ ЭСП повернули в 1-е положение при закрытых дверях, нажимаем на кнопари ЭСП --все начинает работать, т.е релюхи находятся под напругой пока

 

3. Ключ в замке в нулевом положении или вовсе вынут при открытой именно водительской двери , нажимаем на кнопари ЭСП, начинает все работать, НО вот тут и кроется сабака, если к примеру выехать на природу или тм\пд, при долгом открытии дверей релюхи начинают нагревать сильно, т.е постоянно находятся под напругой, если конечно авту оставить с открытыми дверями на сутки или более, думаю АКБ настанет кирдык, ---вот с этим надо далее разбираться, почему такой сильный нагрев происходит, ед-й плюс появился, что хоть теперь можно на авто совершать не продолжительные поездки.

 

 

при любом положение ключа , греться реле ни как не должны , дежурная напруга присутствует , но это не значит что они должны греться , проверь по сопротивлению ,свое реле с другим же живым , если есть разница то возможен межвиток с козой, оно и дает возможность нагреться ,
все что грееться -то закипает после подгорает ,

У меня этих релюх с десятка 2-а точно есть, со всеми рез-т одинаков.
конечно я согласен , что реле не должны греться так, в моем понимании должно все срабатывать только тогда когда жмешь на кнопарь ЭСП, далее система должна быть обесточена.

 

Роемся дальше. Рез-ты конечно выложу. До выкладывания фоток пока не дошел, машинка в ремонт приходила.
Срочно так сказать нужна принципиальная схема проводки 126-х.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2012 - 10:10

при любом положение ключа , греться реле ни как не должны

Да ну ? :) И почему тогда у всех греются ?

дежурная напруга присутствует , но это не значит что они должны греться

Что есть дежурная напруга ? :? :shock:
Если обмотка реле запитана, реле греется.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2012 - 10:22

1. Двери все закрытые , накидываем клему(Ы) на АКБ, ключЪ в замке зажигания в нулевом положении или вовсе вынут, Реле находятся в состоянии покая и никакого нагрева не происходит, пробуем нажать на кнопки ЭСП при закрытых дверях , результат нулевой!---Это правильно.!

Да.

3. Ключ в замке в нулевом положении или вовсе вынут при открытой именно водительской двери , нажимаем на кнопари ЭСП, начинает все работать, НО вот тут и кроется сабака, если к примеру выехать на природу или тм\пд, при долгом открытии дверей релюхи начинают нагревать сильно, т.е постоянно находятся под напругой, если конечно авту оставить с открытыми дверями на сутки или более, думаю АКБ настанет кирдык, ---вот с этим надо далее разбираться, почему такой сильный нагрев происходит, ед-й плюс появился, что хоть теперь можно на авто совершать не продолжительные поездки.

Не ищи Джавдета у Сухого Ручья. :) Аналогично не ищи черную кошку в темной комнате. :)
Реле греются. Чем дольше обмотка реле находится пол напряжением, тем сильнее греется.
Сейчас у тебя все работает штатно.
Зачем тебе открывать двери ? - стекла не опустить ? :( :smile:
ЗЫ. Кстати, у меня тоже 2 реле стеклоподъемника : одно реле дает питание на стеклоподъемники при включенном зажигании. Второе реле дает питание при открытии водительской двери.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 July 2012 - 11:43

Да.
Сейчас у тебя все работает штатно.

Вопрос в том как сильно они должны греться, ведь черти сразу и оба греются да так. что пальцы практически не держат температуру, хотя с заменой концевика(кнопарь) в стойке температура нагревания стала таковой, что можно уже дотронуться и долго держать не отпуская.

 

 

ЗЫ. Кстати, у меня тоже 2 реле стеклоподъемника : одно реле дает питание на стеклоподъемники при включенном зажигании. Второе реле дает питание при открытии водительской двери.

 

Вот фото, что у меня стоит:
___________________126________._003.jpg

 

Но блин тогда вопрос, почему сразу 2-а греются???, а не одно?? если к примеру не работает одна система включения как описали вы, то тогда и не должно греться одно из 2-х релюх, ведь по логике так получается? или я туплю с жары. у нас счас 40-к шпарит аз бортом в тени.

 

А вот , что сделал уже давно для себя и не мучить себя в порыве ярости, что что-то не работает в дороге и из-за чего, история пошла уже давно по рукам. у нас: Качество разрешения должно быть хорошим, в принципе можно распечатать в формате и вложить под крышку, у меня заламенировано.
___________________126________._004.jpg
___________________126________._005.jpg


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2012 - 11:59

Вопрос в том как сильно они должны греться, ведь черти сразу и оба греются да так. что пальцы практически не держат температуру

У меня этих релюх с десятка 2-а точно есть, со всеми рез-т одинаков.

Купи еще два десятка... нет, мало - купи еще пару сотен этих чертовых реле. :bangheat: :gigi:
Убедись, что все греются... и забей таки на это. :bangheat: :bangheat: :bangheat: :lol:
Зато у тебя будет штук 220 реле - есть чем украсить елку в новый год. :mrgreen:

Но блин тогда вопрос, почему сразу 2-а греются???, а не одно?? если к примеру не работает одна система включения как описали вы, то тогда и не должно греться одно из 2-х релюх, ведь по логике так получается?

Что будет, если верблюду отрезать одну ногу ? :smoke:
Вытащи одно реле, проверь, что не работает. Потом вставь вытащенное взад, вытащи другое.
Реле стоят рядом - мож потому одно нагревает другое.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2012 - 12:19

stranik121
Пост скопировал, а пару строк чиркнуть забыл ? :)
Удаляю твое сообщение, попробуй еще раз. И не надо полностью копировать пост собеседника. Нажимай большие кнопки "быстр. ответ" или "ответ" под постом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 16 July 2012 - 12:19

Купи еще два десятка... нет, мало - купи еще пару сотен этих чертовых реле. :bangheat: :gigi:
Убедись, что все греются... и забей таки на это. :bangheat: :bangheat: :bangheat: :lol:
Зато у тебя будет штук 220 реле - есть чем украсить елку в новый год. :mrgreen:

 

Удачи !

 

знакомые до боли слова =)

 

П.С. посмотри мою тему у нас похоже одинаковые траблы


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 16 July 2012 - 12:23

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#12 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 July 2012 - 12:21

И так 2-й вопросссс. с 1-м вроде-бы разобрались успешно. из-за которого боюсь выезжать на авто:

 

2. У кого есть фото или схема проводки на 5л или 3,8л с кондеем на переходный 126-й 85г, необходимо именно узнать как правильно располагаются провода по подключению к катушке и коммутатору без добавочных соправтивлений, т.к те доноры которые есть у мну сейчас полной картины не отражают. повторюсь, надо именно без добавочных сопротивлений схему, т.к удалил кучу лишних проводов которые не стационарно были накручены.

 

После того как поснимал неродивую сигналку + кучуки проводов не понятных мне для чего они вообще проложены и не к чему не приводящие, вот кстати одна из них которую не отправил на помойку еще:
___________________126________._006.jpg

 

Вот что осталось подключенным и не знаю что делать даже, это блок сигналки к нему 2-а провода подключены.
___________________126________._007.jpg

 

Они уходят под капот так-же 2-мя проводами, в пред-й коробке не задерживаются и прямиком один цепляется на катуху, а 2-й в монтажную розетку где запитано сразу в одном месте 3-и провода.
___________________126________._008.jpg

 

Далее к этой розетки в этоже место подключен провод от коммутатора красного цвета под номером 3-и., вот он.
___________________126________._010.jpg

 

Так-же в эту-же розетку и в это-же гнездо подключен штатный провод. под номером 4-е, + один штатный провод подключен к катухе под номером 5-ть и от коммутатора идет черного цвета на катуху под номером 6-ть. Вот они все.

 

___________________126________._012.jpg

 

Далее коричневы провод от коммутатора --это масса как обычно, он под номером 8-мь, зеленый провод от коммутатора под номером 7-мь идет в розетку к штатной.
___________________126________._009.jpg

 

 

В общем вопрос таков: сколько контактов и каких цветов провода должны идти на катуху на фишку * + * и на фишку * Б * от коммутатора и от штатной проводки. Повторюсь, система без дополнительных 2-х сопротивлений .

Прикрепленные изображения

  • ___________________126________._011.jpg

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#13 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 16 July 2012 - 12:27

я сейчас умом тронусь...
как представлю что там у меня

 


удачи


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#14 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 July 2012 - 12:32

Вытащи одно реле, проверь, что не работает. Потом вставь вытащенное взад, вытащи другое.
Реле стоят рядом - мож потому одно нагревает другое.
Удачи !

Уже проверял, каждое по отдельности с выдернутым одним реле и вкоряченным другим, каждый щелкает не зависимо друг от друга.

 

П.С.
Вот кстати нарыл чисто случайно, провод ЭСП силовой и провод Правого электро зеркала которые монтируются на один пред, был перегрызан мышью следы были найдены в виде * изюма * в 5-ти см от разочарования , собственно из-за которого была просадка по напруге, чисто случайно заметил, из-за этого пришлось сдергивать бороду, чтобы добраться до него, вот красным видно, что все поплавилось. Конечно-же все было заизолировано оригинальной изолентой, т.к выдергивать целиком хлыст и менять это пока не позволительная роскошь по времени для меня, позже заменю. если машинка останется в наших руках как минимум года на 3-и.

 

___________________126________._001.jpg

 

Да и еще,, кто знает, что это за фаллос :mrgreen: в руках серого цвета напоминающий телефонный провод в нутрям? .
___________________126________._002.jpg


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2012 - 12:42

Уже проверял, каждое по отдельности с выдернутым одним реле и вкоряченным другим, каждый щелкает не зависимо друг от друга.

Либо при включении зажигания, либо при открытии двери ? И при этом стеклоподъемники начинают работать ?
Тогда эти два реле подключены параллельно - хз для чего, смело можешь вытащить одно из них.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   stranik121

stranik121

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:САМАРА -=ХМАО
  • Автомобиль:
    w124 E230 1994

Отправлено 16 July 2012 - 12:42

haligali123 что на коробочке , на чертано , которую ты назвал сигналкой , что то подозрительно похоже не на сигу а на фирменый мерсовский иммобилайзер который ставился не на фсе мерсюки



#17 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 July 2012 - 12:53

Либо при включении зажигания, либо при открытии двери ? И при этом стеклоподъемники начинают работать ?

Да именно так.

 

Тогда эти два реле подключены параллельно - хз для чего, смело можешь вытащить одно из них.
Удачи !

А вот и нет если я правильно понял.
Если одну релюху выдергиваешь, а вторая остается, вообще ни как ЭСП на кнопари не откликаются, хоть при повороте ключа, хоть при открытой двери.
Вот в этом-то и загвозка. Так-бы давно-бы уже разобрался и может быть не создавал-бы тему.
Поэтому и ищу схему принципиальную по 126-м. Те схемы которые есть в наличии не помогают.

 

 

haligali123 что на коробочке , на чертано , которую ты назвал сигналкой , что то подозрительно похоже не на сигу а на фирменый мерсовский иммобилайзер который ставился не на фсе мерсюки

Ты меня извини, я походу начинаю уже тормозить от жары и от работы, + возможно еще то, что вчера одному Самарскому всю заднюю подвеску меняли на 126-м, всю жарень собрали за 2-а дня.
такшт короче продолжаю тупить. что за : мерсовский иммобилайзер который ставился не на фсе мерсюки?
У меня таких коробочки 2-е штуки, одна в кучке осталась, а другая висит с 2-мя проводами в ногах водилы. Буду сегодня в Самаре, могу одну прихватить.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2012 - 13:03

Если одну релюху выдергиваешь, а вторая остается, вообще ни как ЭСП на кнопари не откликаются, хоть при повороте ключа, хоть при открытой двери.

Ну что ж ты как партизан на допросе... :)

Вытащи одно реле, проверь, что не работает.

Уже проверял, каждое по отдельности с выдернутым одним реле и вкоряченным другим, каждый щелкает не зависимо друг от друга.

И сразу написать, что стеклоподъемники не работают без любого из реле - ну никак ?
Как подписаны контакты в колодках реле ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   stranik121

stranik121

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:САМАРА -=ХМАО
  • Автомобиль:
    w124 E230 1994

Отправлено 16 July 2012 - 13:24

да имено та что висит на проводочках в ногах водилы что на ней написано и уж больно красявые штекера если они такие круглиньке штырьки ,как на всех релюгах то это мерсовский иммобил , это один момент , и если ставилась полноценая сига , а на машине отсутствует блок комфорт , то возможно ставились доводчики стекол , со своими релюгами ,



#20 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 July 2012 - 13:56

да имено та что висит на проводочках в ногах водилы что на ней написано и уж больно красявые штекера если они такие круглиньке штырьки ,как на всех релюгах то это мерсовский иммобил , это один момент , и если ставилась полноценая сига , а на машине отсутствует блок комфорт , то возможно ставились доводчики стекол , со своими релюгами ,

Увы, я поначалу тоже думал, что это оригинальная сигналка, но штекера там плосские, хотя ХЗ, у меня есть один блок оригинальной сигналки, Бошевская кажется, но там в проводке тоже было столько всякого гомна, что я даже не заострял на этом внимания.
А так, вроде-бы все выдернул лишнее, что не тянет на заводское, а что в плачевном состоянии, то меняется на живое, все проблемы из-за того, что машинка стояла без движения лет 5-ть точно и сменила 2-а владельца за это время, и все время простоя на улице, даже и не знаю как вандалы с ней не разделались по своему. Можно так сказать мы с супругой 3-и хозяива, но у меня она уже носится как пуля, даже не ожидал от нее такой прыти, вылечить только проводку, а кузовней по немного уже всю задницу проварил где дырени, на удивление все в бодром сотоянии оказалось, я думал хуже будет на порядок.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных