Приветствую всех участников форума по КЕ-Джетроник!
Я из Казани. Диагностирую автомобиль хорошему человеку. Долго искал в архивах форума определённые ответы на возникшие вопросы, но не нашёл.
Итак, автомобиль Мерседес-Бенц 190Е 1.8 1990 г.в. WDB201018 с ручной коробкой. Когда взял автомобиль на диагностику ремонт КЕ двигатель не запускался, заменил провода зажигания и крышку трамблёра с бегунком. Соответственно после запуска появились новые проблемы. В первую очередь с холостым ходом, с качеством запуска холодного ДВС, с временами возникавшим аварийным режимом, с прогревом и разгоном. На автомобиле по разным причинам кроме крышки трамблёра, свечей, проводов и бегунка были заменены новыми
-форсунки,
-потенциометр расходомера,
-регулятор ХХ,
-шланги РХХ,
-реле топливного насоса,
-блок EZL
Все элементы были заменены по конкретному заключению, а не пальцем наугад. Потратил множество времени, сил, бензина в ходе диагностики.
Проверены: дозатор (180мл/мин везде), давление в камерах 5,4/5,0, сигнал с расходомера на прогретом хх 0,66В, датчик температуры 4-х пиновый, все концевики ДЗ и ПХХ - исправны, отсутствие подсосов и многое другое. Единственное что не сходится с заданным - сигнал с расходомера при вкл. заж. 0,7 В. В целом машина стала всегда хорошо запускаться и неплохо ездить.
Но в конце концов, на автомобиле осталось две сложнейшие неисправности. 1. Напрочь отсутствует обогащение смеси как во время прогрева, так и во время резких ускорений. Давление в нижней камере остаётся неподвижным кроме момента запуска: (снижается до 4,6 затем снова на 5.0). В результате ДВС работает на обычной смеси и на холодную сильно тупит. Но отсечка топлива на режиме ПХХ работает всегда 2. Время-от-времени особенно после резких перегазовок новый! РХХ зависает в открытом положении, обороты не снижаются до холостых (2000-2500) пока не постучать по нему. Напряжение на разъеме в этот момент составляет 2,7В, т.е. блок подает команду на закрытие клапана. Снятие разъёма с него ничего не меняет пока не постучать по РХХ. Все концевики работают как положено. При нормальной работе РХХ на него приходит питание 5,2В, что соответствует хол. ходу. Чистка и смазка результата не даёт.
Блок управления фирмы БОШ.
Есть ли у истинных знатоков некоторые предположения?