Перейти к содержимому


Фотография

Плохая тяга, зависание оборотов (190Е)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   art5843

art5843

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 12 July 2012 - 22:25

Приветствую всех участников форума по КЕ-Джетроник!
Я из Казани. Диагностирую автомобиль хорошему человеку. Долго искал в архивах форума определённые ответы на возникшие вопросы, но не нашёл.

 

Итак, автомобиль Мерседес-Бенц 190Е 1.8 1990 г.в. WDB201018 с ручной коробкой. Когда взял автомобиль на диагностику ремонт КЕ двигатель не запускался, заменил провода зажигания и крышку трамблёра с бегунком. Соответственно после запуска появились новые проблемы. В первую очередь с холостым ходом, с качеством запуска холодного ДВС, с временами возникавшим аварийным режимом, с прогревом и разгоном. На автомобиле по разным причинам кроме крышки трамблёра, свечей, проводов и бегунка были заменены новыми
-форсунки,
-потенциометр расходомера,
-регулятор ХХ,
-шланги РХХ,
-реле топливного насоса,
-блок EZL
Все элементы были заменены по конкретному заключению, а не пальцем наугад. Потратил множество времени, сил, бензина в ходе диагностики.
Проверены: дозатор (180мл/мин везде), давление в камерах 5,4/5,0, сигнал с расходомера на прогретом хх 0,66В, датчик температуры 4-х пиновый, все концевики ДЗ и ПХХ - исправны, отсутствие подсосов и многое другое. Единственное что не сходится с заданным - сигнал с расходомера при вкл. заж. 0,7 В. В целом машина стала всегда хорошо запускаться и неплохо ездить.

 

Но в конце концов, на автомобиле осталось две сложнейшие неисправности. 1. Напрочь отсутствует обогащение смеси как во время прогрева, так и во время резких ускорений. Давление в нижней камере остаётся неподвижным кроме момента запуска: (снижается до 4,6 затем снова на 5.0). В результате ДВС работает на обычной смеси и на холодную сильно тупит. Но отсечка топлива на режиме ПХХ работает всегда 2. Время-от-времени особенно после резких перегазовок новый! РХХ зависает в открытом положении, обороты не снижаются до холостых (2000-2500) пока не постучать по нему. Напряжение на разъеме в этот момент составляет 2,7В, т.е. блок подает команду на закрытие клапана. Снятие разъёма с него ничего не меняет пока не постучать по РХХ. Все концевики работают как положено. При нормальной работе РХХ на него приходит питание 5,2В, что соответствует хол. ходу. Чистка и смазка результата не даёт.
Блок управления фирмы БОШ.
Есть ли у истинных знатоков некоторые предположения?



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 July 2012 - 22:37

Напрочь отсутствует обогащение смеси как во время прогрева,

ДТОЖ, мозги, ЭГРД.

так и во время резких ускорений

Потенциометр, мозги, ЭГРД.

Время-от-времени особенно после резких перегазовок новый! РХХ зависает в открытом положении, обороты не снижаются до холостых (2000-2500) пока не постучать по нему.

РХХ (будь он хоть трижды новый).

на холодную сильно тупит.

Подогрев впускного коллектора работает ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   art5843

art5843

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 13 July 2012 - 07:35

Спасибо ЗоМер!
Так вот, ДТОЖ проверил по сопротивлению и температуре согласно диаграмме - исправен. ЭГРД тоже работает, на него не приходит ток на обогащение - проверено.

 

Потенциометр лично заменил новеньким и выставил сигнал 0,66В на прогретом. Сигнал верный? Несколько смущает сигнал с расходомера при вкл зажигании 0,07В вместо 0,1-0,15В. Может ли не обогащать из-за этого?

 

Про подогрев впускного коллектора, а он установлен ли на 102 моторе? Насколько я знаю в фазе прогрева нижнее давление должно быть поменьше, а по мере прогрева мотора выходить на номинал. Я прав или на каждой машине по своему?
Спасибо!



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2012 - 08:51

ЭГРД тоже работает, на него не приходит ток на обогащение - проверено.

Мозги. :redface:

Про подогрев впускного коллектора, а он установлен ли на 102 моторе?

После 89 года :
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5

Насколько я знаю в фазе прогрева нижнее давление должно быть поменьше, а по мере прогрева мотора выходить на номинал.

Плюсовой ток на ЭГРД - обогащение, минусовой - обеднение (отсечка). Только странно, что

отсечка топлива на режиме ПХХ работает всегда

Как то однобоко получается... :? :-( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2012 - 09:39

Блок управления фирмы БОШ.

Вот глянь, как можно вправить мозги мозгам :gigi: :
http://www.oldmerin....h...c=81442&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 July 2012 - 14:46

а разве 180мл/канал для 1,8 это норма???
я для 2,0 160-165 выставил :confused:

 

может и колхозно, но делал так. На фото неравномерно налито с грязным дозатором. :) потом все исправил
Изображение
Изображение

 

сколько же выставлять для 2.0?


Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
 


#7 ОФФЛАЙН   art5843

art5843

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 13 July 2012 - 18:41

Благодарю вас всех за полезные отклики!
Сегодня сделал важное дело, разобрался с подогревом впускного коллектора, который как оказалось не работал. Не приходило управляющее питание на реле подогрева впускного коллектора. Восстановил подогрев коллектора и мне показалось, что двигатель стал резвее набирать обороты на холодную, очень приятно. :rolleyes:
Однако, вылечилось одно, накрылось другое: :confused: ДВС который всё время запускался с полпинка, после стоянки стал очень плохо запускаться. Нужно заметить, что всё время машина у меня была с отсоединённой трубкой от форсунки холодного старта, (для подключения манометра) а теперь я сделал подогрев и подключил к топливу пусковую форсунку и холодный ДВС еле-еле пускается. Управление на неё в порядке. Похоже нужно проверить её на герметичность. Неужели форсунка льёт и не даёт нормально запуститься мотору?



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2012 - 18:46

Неужели форсунка льёт и не даёт нормально запуститься мотору?

Либо подклинивающий РХХ не открывается для холодного запуска.
Либо мозг дурит. Сцылку про мозги читал ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   art5843

art5843

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 13 July 2012 - 22:13

Хорошо, после выходных разберусь с запуском, починю и отпишусь! :sleep: Ну а позже буду воевать с блоком КЕ :moderator:



#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 July 2012 - 10:31

Обогащение и отсечка управляется по разным ногам ЭГРД . Поэтому странного ничего нет , что однобоко ))) Кстати , очень верно подобранное слово - однобоко - в данной ситуации . Есть ли изменения по давлениям со снятым штеккером ЭГРД и с одетым ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   art5843

art5843

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 14 July 2012 - 11:18

Изменения при отключении разъёма с ЭГРД конечно есть. Давление нижней камере устанавливается строго на 5,0 на всех режимах. Пропадает отсечка ПХХ и кратковременное обогащение при запуске (которые ещё были). И, конечно, никаких обогащений при прогреве и разгоне не наблюдается.

 

Если переставить местами проводочки на ЭГРД, то при сбрасывании оборотов вместо отсечки происходит кратковременное обогащение до 4,6 Бар, что логично. Короче я понимаю, что всё дороги ведут к мозгам. :roof:



#12 ОФФЛАЙН   art5843

art5843

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 14 July 2012 - 23:35

Хотелось бы уточнить. Что регулируется подстроечным резистором еа потенциометре? Неужели то самое напряжение сигнала при включенном зажигании 0,1В - 0,15В? У меня стоит 0,07В. Стоит ли мне его трогать?



#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 15 July 2012 - 21:38

Хотелось бы уточнить. Что регулируется подстроечным резистором еа потенциометре? Неужели то самое напряжение сигнала при включенном зажигании 0,1В - 0,15В? У меня стоит 0,07В. Стоит ли мне его трогать?

ставь больше .не ошибешся ...но часто еще видно с завода под герметиком стоит около 0 ... а так 0.15-0.2 ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   art5843

art5843

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 16 July 2012 - 18:09

Сегодня разобрался с холодным запуском. Как я и предполагал причиной затяжного холодного запуска была как ни странно... форсунка холодного впрыска. В запертом состоянии она капает (не запирается). Перекрыл к ней доступ топлива и машина стала запускаться как только покажешь ключ зажигания. Не стал трогать регулировку потенциометра, думаю ничего нового это не привнесёт.

 

Особая благодарность Зомеру за подсказку про подогрев коллектора!!! Бывало, что заведёшься и мотор едва-едва работает. А теперь: лёгкий запуск и стабильная работа на прогреве. :D

 

Машинку пока отдам клиенту. Позже буду добиваться обогащения на прогреве и разгонах от блока КЕ.



#15 ОФФЛАЙН   lokipro

lokipro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 23 July 2012 - 15:43

Доброго времени суток, пока тема еще не закрыта может и мне кто сможет помочь, двигатель у меня m117.968 может кто с таким сталкивался, не буду писать про все замеры, а просто спрошу после прогрева до 80 градусов при ускорении ЭГРД мало того что прекращает обогащать смесь, а наоборот обедняет её в чем может быть дело или так и должно быть ЛЗ отключен.



#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 July 2012 - 19:53

Датчик температуры всасываемого воздуха смотри и проводку к нему . Если сопротивление сильно изменяется и не в тех пределах - может и обеднять солидно . Особенно , если он просто так лежит под капотом и обалдевает от жары )))))))))


Сообщение отредактировал qwertyz: 23 July 2012 - 19:54

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#17 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 23 July 2012 - 20:51

ЭГРД мало того что прекращает обогащать смесь, а наоборот обедняет её в чем может быть дело

Был один раз похожий случай, правда на М102... При разгоне двигатель затыкался провалами оборотов, при этом по манометру было видно, что ЭГРД резко беднит смесь при разгоне, скачками увеличивая давление внизу, и мотор "кашляет"... Оказалось неисправна крышка трамблера!!! Не понятно почему, видать какая-то взаимосвязь есть, какие-то наводки через EZL или еще что-то...и ЭБУ КЕ из-за пропусков по зажиганию синхронно душит ЭГРД... Взаимосвязь эта для меня пока загадка, но тем не менее - это факт... Может просветит кто...???


Сообщение отредактировал peremaz: 23 July 2012 - 20:55

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 July 2012 - 22:01

Оказалось неисправна крышка трамблера!!! Не понятно почему, видать какая-то взаимосвязь есть, какие-то наводки через EZL или еще что-то...и ЭБУ КЕ из-за пропусков по зажиганию синхронно душит ЭГРД... Взаимосвязь эта для меня пока загадка, но тем не менее - это факт... Может просветит кто...???

Ну, ВВ часть косяков не прощает :
http://www.oldmerin....showtopic=57762

при ускорении ЭГРД мало того что прекращает обогащать смесь, а наоборот обедняет её в чем может быть дело

А, полярность подключения ЭГРД не попутана ? :redface: :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 23 July 2012 - 22:27

А, полярность подключения ЭГРД не попутана ? :redface: :smile:
Удачи !

Тоже вариант, если разъем сломан или заколхожен... Черный провод разъема ЭГРД - со стороны радиатора, коричневый к лобовому стеклу...это правильное подключение на простых моторах... На М117 все зависит от того каким боком ЭГРД на дозаторе стоит в моторном отсеке относительно мотора.


Сообщение отредактировал peremaz: 23 July 2012 - 22:34

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#20 ОФФЛАЙН   lokipro

lokipro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 24 July 2012 - 09:51

Большое спасибо, что отозвались, не ожидал, что будет столько ответов)) Автомобиль в достойном состоянии и ни какого колхоза, разъем на ЭГРД родной и не сломан (за исключением одного крепежного усика)), при включении зажигания ток на ЭГРД 75мА, после все как надо окало 20 мА и в процессе прогрева падает, пока двигатель холодный при нажатии на педаль газа смесь обогощаеться ток растет примерно до 10-15 мА, после прогрева ток на нуле, а при нажатии на газ уходит в минус... Крышку трамблера я менял примерно год назад, но попробую поставить старую посмотрю что будет... Датчик температуры воздуха на входе стоит на штатном месте и подключен, но я его не вижу на схеме(на какую ногу ЭБУ он приходит и какое сопротивление у него должно быть?), правда вот ВВ провода старые, я их еще не менял, да в принципе их и нет в продаже наверное придется покупать два комплекта от шестикотловых






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных