Перейти к содержимому


Фотография

Появились проблемы после автосервиса...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   ШуреГ

ШуреГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 06 September 2012 - 20:06

Заглох на ходу. После первичного осмотра всех систем, выявилось, что не работает бензонасос. По случаю, через дорогу, в 30-ти метрах находился автосервис. Дотолкали с приятелем машину, подняли на подъемнике, и чел начал проверять чё к чему... Минут через 15-20 выяснилось, что бензонасос работает, но питание к нему не идет. После 2-х часов выяснилось, что виной всему неисправный "Подогреватель клапана дополнительной подачи воздуха". Забирая на следующий день машину, все было ОК - Завелась с пол тыка, обороты 1100 и по мере прогрева опустились на 750. Разгон с места нормальный... В общем машина снова заводилась и все было в порядке. На следующее утро, попытка завести машину привела вот к чему: поворачиваем ключ - стартер крутит, но машина заводится не сразу а спустя 3-4 сек. Прогревочных 1100 нет, но есть 500 (или даже чуть меньше) оборотов, стрелка эконометра в красной зоне, и очень медленно начинают набираться обороты примерно до 600-650 и больше не поднимаются. Попытка поддать газку приводила к тому что машина почти глохла. После 5 - 7 минут обороты достигли отметки 750, а после пары-тройки остановок на светофоре, обороты хх поднялись примерно до 1300. И на протяжении всего дня холостые обороты были 1300 - 1400. Отключение ЭБУ изменений никаких не дало. Создалось впечатление что машина стала работать без участия ЭБУ, исключительно на механике.

 

В сервисе было снято с машины/сделано: естественно аккум, снято реле перегрузки (сгоревший пред), снято реле бензонасоса (чел сказал что пропаивал, т.к. была перегоревшая дорожка), сняты блоки ЭБУ и АБС. Снимали чтобы добраться до колодки реле бензонасоса в поисках перегоревшего провода.

 

Вопрос: мог ли навернуться ЭБУ? И как проверить работает ли он?
Кто что скажет по данной проблеме?

 

Спасибо.


МВ, 190е (w201), 2.0л, KE-Jet, 102.962, 5МКПП, 118л.с, 1989г.

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 September 2012 - 20:29

Заглох на ходу. После первичного осмотра всех систем, выявилось, что не работает бензонасос. По случаю, через дорогу, в 30-ти метрах находился автосервис. Дотолкали с приятелем машину, подняли на подъемнике, и чел начал проверять чё к чему... Минут через 15-20 выяснилось, что бензонасос работает, но питание к нему не идет. После 2-х часов выяснилось, что виной всему неисправный "Подогреватель клапана дополнительной подачи воздуха". Забирая на следующий день машину, все было ОК - Завелась с пол тыка, обороты 1100 и по мере прогрева опустились на 750. Разгон с места нормальный... В общем машина снова заводилась и все было в порядке. На следующее утро, попытка завести машину привела вот к чему: поворачиваем ключ - стартер крутит, но машина заводится не сразу а спустя 3-4 сек. Прогревочных 1100 нет, но есть 500 (или даже чуть меньше) оборотов, стрелка эконометра в красной зоне, и очень медленно начинают набираться обороты примерно до 600-650 и больше не поднимаются. Попытка поддать газку приводила к тому что машина почти глохла. После 5 - 7 минут обороты достигли отметки 750, а после пары-тройки остановок на светофоре, обороты хх поднялись примерно до 1300. И на протяжении всего дня холостые обороты были 1300 - 1400. Отключение ЭБУ изменений никаких не дало. Создалось впечатление что машина стала работать без участия ЭБУ, исключительно на механике.

 

В сервисе было снято с машины/сделано: естественно аккум, снято реле перегрузки (сгоревший пред), снято реле бензонасоса (чел сказал что пропаивал, т.к. была перегоревшая дорожка), сняты блоки ЭБУ и АБС. Снимали чтобы добраться до колодки реле бензонасоса в поисках перегоревшего провода.

 

Вопрос: мог ли навернуться ЭБУ? И как проверить работает ли он?
Кто что скажет по данной проблеме?

 

Спасибо.

приезжай вылечим .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   ШуреГ

ШуреГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 06 September 2012 - 20:35

приезжай вылечим .

Сколько будет стоить лечение?


МВ, 190е (w201), 2.0л, KE-Jet, 102.962, 5МКПП, 118л.с, 1989г.

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных