Заглох на ходу. После первичного осмотра всех систем, выявилось, что не работает бензонасос. По случаю, через дорогу, в 30-ти метрах находился автосервис. Дотолкали с приятелем машину, подняли на подъемнике, и чел начал проверять чё к чему... Минут через 15-20 выяснилось, что бензонасос работает, но питание к нему не идет. После 2-х часов выяснилось, что виной всему неисправный "Подогреватель клапана дополнительной подачи воздуха". Забирая на следующий день машину, все было ОК - Завелась с пол тыка, обороты 1100 и по мере прогрева опустились на 750. Разгон с места нормальный... В общем машина снова заводилась и все было в порядке. На следующее утро, попытка завести машину привела вот к чему: поворачиваем ключ - стартер крутит, но машина заводится не сразу а спустя 3-4 сек. Прогревочных 1100 нет, но есть 500 (или даже чуть меньше) оборотов, стрелка эконометра в красной зоне, и очень медленно начинают набираться обороты примерно до 600-650 и больше не поднимаются. Попытка поддать газку приводила к тому что машина почти глохла. После 5 - 7 минут обороты достигли отметки 750, а после пары-тройки остановок на светофоре, обороты хх поднялись примерно до 1300. И на протяжении всего дня холостые обороты были 1300 - 1400. Отключение ЭБУ изменений никаких не дало. Создалось впечатление что машина стала работать без участия ЭБУ, исключительно на механике.
В сервисе было снято с машины/сделано: естественно аккум, снято реле перегрузки (сгоревший пред), снято реле бензонасоса (чел сказал что пропаивал, т.к. была перегоревшая дорожка), сняты блоки ЭБУ и АБС. Снимали чтобы добраться до колодки реле бензонасоса в поисках перегоревшего провода.
Вопрос: мог ли навернуться ЭБУ? И как проверить работает ли он?
Кто что скажет по данной проблеме?
Спасибо.