Поскольку никто не ответил, а сцепление уже было заменено, то отвечу сам себе, может быть кому-то будет полезно.
1. В оригинале идет SACHS. Я купил комплект SACHS 3000317001. По внешнему виду он был один в один со старым оригинальным. Оригинал был сделан в Германии, новый комплект в Словении. Вот фотки старого диска (оригинального):


И теперь самое главное! Когда я внимательно посмотрел диск, я увидел цифры 9/91. Это означает, что сцепление было с завода и прошло более 280 000 км! Здесь Krosha, который производил замену (за что ему отдельное спасибо) ошибся, оказывается сцепление способно выхаживать столь большие пробеги. И теперь я уверен, что пробег у меня оригинальный
). Кстати, вибрация при трогании тоже прошла - в этом однозначно было виновато сцепление.
2. На всякий случай я купил задний сальник коленвала (кстати, сейчас в оригинале идет китайский!), но все оказалось соверешенно сухим, и его мы не меняли, а сальник я вернул в магазин. С передним сальником МКПП несколько сложнее. Он у меня чуть-чуть сопливил. Его я тоже купил, но для его замены необходимо открутить переднюю крышку коробки, а по инструкции требуется менять и прокладку крышки. Прокладок два вида (зависит от номера коробки). Прокладки с моим номером не было в Москве - только под заказ. Я купил на всякий случай прокладку с другим номером, она, конечно, оказалось совсем другой, но, к счастью, старая прокладка не порвалась, и ее менять не пришлось. Здесь я играл в рулетку, поэтому лучше заранее заказывайте прокладку, если собираетсь менять передний сальник МКПП. Также профилактически поменяли сальники тяг (не разбирая коробку можно поменять тяги 1-2 и 3-4 передачи, достаточно открутить сами тяги).
3. Рабочий цилиндр не меняли - он был соверешенно сухой, а износ штока совсем незначительный.
4. На всякий случай можно купить новые гайки болтов муфты кардана (их по инструкции надо менять), кольца сливного и заливного отверстий коробки, если предполагается замена или доливка масла (в моем случае ушло несколько граммов масла). Еще я купил новую прогладку рабочего цилиндра, но старая была в хорошем состоянии. Через эту прокладку можно вставлять щуп для измерения износа диска сцепления.
Также нужна смазка для вилки. Шлицы (если маховик двухмассовый смазывать нельзя).
5. Вилка и шаровый палец тоже были в очень хорошем состоянии, из этого можно сделать вывод, что таким пробегам (под 300 000 км.) износ вряд ли окажется сильным.
6. При замене сцепления можно обратить внимание на состояние подушки коробки и муфты кардана.
Сообщение отредактировал Alexander IV: 22 April 2012 - 15:47