мой 123/280-ый на холодную запускается, держит около 1500об/мин. При нажатии педали захлёбывается, порой глохнет. Прогретый несколько минут(при моём хх на 1500об/мин), заводится с трудом страшно троит, глохнет). Ребят, подскажите что может быть? топливо, фильтры, бензонасос в норме. Свечи, ВВ провода, прерыватель-распределитель тоже в норме. Страшно пугает меня эта сеть вакуумов, может в них что?
с дизелями своими сам справляюсь, проблем нет. А вот со впрыском сбился с ног. Пожалуйста, помогите советом!
система впрыска двигателя М110.988(help!!!)
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2005 - 22:26
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2005 - 22:42
А форсунки смотрел? Но симптомам-перелив топлива.
1.форсунки(льют)
2.Распределитель(не отрегулирована смесь)
3.Регулятор прогрева
в 1 случае визуальный контроль, во втором необходимо замерить давлление(в том числе управляюющее).Во всех мануалах процедура описана.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2005 - 23:38
А форсунки смотрел? Но симптомам-перелив топлива.
1.форсунки(льют)
2.Распределитель(не отрегулирована смесь)
3.Регулятор прогрева
в 1 случае визуальный контроль, во втором необходимо замерить давлление(в том числе управляюющее).Во всех мануалах процедура описана.
ага, понятно. Спасибо.
про замер давления и регулировку распределителя можно подробнее?
Где находится регулятор прогрева? Что делать с форсунками если льют? Схожести с дизельными есть в плане конструкции? (Дело в том, что не сталкивался с углублённым ремонтом бензиновых систем впрыска)
Извиняюсь за такой завал, возможно, и до смеха простыми вопросами,
вся беда в том, что мануала нет, и сегодня штурмовал книжные лавки - нету по 123 книг уже у нас. А 280-ый мерс неделю назад только приобрёл.
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 09:06
[quote="Der Steppenwolf"]
а где ты териториально?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 13:17
[quote="PerezMow"][quote=Der Steppenwolf]
а где ты териториально?[/quote]
Висагинас(при ссср - Снечкус), Литва.
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 13:39
по теме:
нашёл пару потресковшихся вакуумных трубок, заедает микровыключатель, как я понял, на холостой ход, с него ещё провода на пусковую форсунку идут и в общий жгут и в салон. ("пусковая", если это она, находится рядом с форсункой первого цилиндра,)
+ ко всему, на выпускном коллекторе - "грибок" с вакуумной трубкой и металлической, так вот штуцер трубки был не затянут. Это могло повлиять на вышеуказаные перебои работы двигателя?
ещё раз прошу прощения если не так где-то выразился, всю жизнь исключительно с дизелями, начиная с 89 года с камаза 5320
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 13:46
[quote="Der Steppenwolf"]
Да, далековато, если есть знакомые в москве пусть свяжуться, диск передам. Не шедевр конечно книжка ну хоть что-то.
з.ы. в почту не пропихну, 57 мег.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 19:18
жаль, знакомые-то есть, разве что они почтой...
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 23:21
Для начала снимаем крышку клапанов и проверяем зазоры. На впускных - 0,1мм на выпускных - 0,25мм. Для проворачивания двигателя можно пользоваться стартером. Для регулировки - снимаем пружинящую скобу с шарового пальца при помощи плоской отвёртки (при установке защёлкивается руками легко), ключём на 17 вкручиваем или выкручиваем палец (момент 20-40Нм если выходит за эти пределы - замена пальца и втулки в которую он вкручен. втулка ключём на 19 затягивается моментом 80Нм). Когда клапана отрегулированы можно приступать к проверке герметичности вакуумной системы. Отсоединяем все трубки от впускного коллектора поочереди и дуем или всасываем воздух. Тут уж по ситуации, разобраться куда ведёт и починить или заглушить чопиком. Далее шестигранником на 5 откручиваем два болта и снимаем пусковую форсунку. Снимаем реле бензонасоса и, если оно шестиконтактное, замыкаем проводом два контакта на разъёме (которые ближе к фаре). Бензонасос должен включиться а из пусковой форсунки не должно течь. Можно подать на её контакты 12 вольт и посмотреть качество распыла. Откручиваем шланг слива топлива в бак (тот что ближе к фарам) надеваем на штуцер трубку её в ёмкость и включаем бензонасос на 30 сек. Наш насос имеет производительность 120л.мин. поэтому если мы не увидим в баночке 1литра то надо смотреть фильтр, накопитель топлива, насос. Если проблема осталась то нас ждёт регулятор управляющего давления и дозатор. Доступ к РУД удобен из ямы. Этих РУДов понаплодили .... много и просто регуляторы прогрева и с обогащением при разгоне. Так же есть модификации с разным подключением вакуума и атмосферы (снаружи выглядят одинаково а ваккум и атмосфера поключаются наоборот!). Вобщем так. Официально на РУД и на дозаторе нет НИКАКИХ регулировок. НО! На моей машине знакомый инжекторщик настраивал поканально поизводительность форсунок при помощи шестигранников что возле штуцеров. А ещё у меня есть предположение что шестигранник внутри гайки на 16 регулятора давления не только технологический но и для настройки УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ которое наверно у вас повышено. В общем я у себя уже достаточно намучился с аналогичной проблемой и надумал поменять регулятор давления и компенсационный клапан (находится сверху дозатора возле подвода управляющего давления). По деньгам - 2500р. примерно на EXIST. А руководство по ремонту и настройке в PDF на сайте www.mb.braingears.com
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 23:32
Спасибо огромное, завтра буду изучать мат-часть!
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 23:39
А в РУДе есть все же регулировочный винтик!
Ключ для регулировки клапанов очень удобен камазовский, с одной стороны прямой, с другой немного изогнутый.
А вот из за знакомого инжекторщика можно попасть на новый дозатор. Дифференциальные клапана, установленные в нем, на глаз не настроишь. И вообще это устроиство само по себе, т.е. без посторонней помощи практически не ломается.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2005 - 14:04
123 - из него провода к пусоковой форсунке - э
то автомат прогрева!!. Внутри биметаллическая нагреваемая пластина. Если очень высокий расход топлива - проблемы с автоматом прогрева. В летнее время после пуска на пусковой напряжения быть не должно, иначе автомат в ремонт.
Реуглятор давления винта не имеет (клапан ХХ может иметь). Проверяется путем вкручивания манометра вместо пусковой и пуске двигателя. Давление от 5.2 до 5,6 атм. и стабильно на всех режимах двигателя, иначе боченок менять.
Повышенные обороты ХХ как правило подсос воздуха. Ваккумтрубки или менять или проконтролировать их герметичность, обжать хомутами, посадить на герметик и т.п. Это не сложно и полезно. Трубок с трещианми не допускать. Возможно место подсоса - порванная нижняя резинка корпуса инжектора.
Далее уже думать от системе, если дефект останется.
Обороты ХХ под 1500 (стабильно 1250-1500 и ниже не падают) бывают при неисправности/отключении компа - проверить предохранитель в реле перенапряжения за аккумулятором (кузова 124, 201 точно там, это питание компа), контакты компа и его наличие - так-же за аккумулятором..
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных