Привет,
Мой опыт прохождения техосмотра 10 июля 2012 в ЗАО «Техосмотр» (http://zaoto.ru/zao/). Замечена некомпетентность и нежелание работать сотрудников этой партнерской компании ОАО/ООО «Росгострах». Я остался недоволен их работой.
Машина: w210 универсал дизель 2001 года. Машину к техосмотру никак не готовили, сели приехали.
На «ближней» площадке (http://maps.yandex.ru/-/CRwZ5DLZ) были сделаны проверки:
1. Номеров кузова
2. Работа всех лампочек
3. Наличия аптечки, огнетушителя, знака
Лобовое стекло: сказали на нем трещина и нужно стекло менять, трещина есть – она находится не с водительской стороны.
На «дальней» площадке были сделаны только две проверки:
1. Проверка фар. На машине стоит оригинальный ксенон. Сказали, что фары светят слишком высоко – нужно отрегулировать (регулировка после замены фар была сделана у официального представителя Мерседес, машина стоит ровно).
2. Проверка тормозов. На педаль тормоза поставили кнопку, на правое полуопущенное стекло повесили датчик ускорения. Разогнали машину до примерно 40км/ч (по спидометру на приборной панели) и резко нажали на тормоз. Поверхность площадки усыпана мелкими камешками и грязная (как если бы сняли верхний слой асфальта при ремонте дороги). Сказали, что тормозной путь немного выше требуемого. На мое предложение проверить на чистом асфальте ответили, «мы проверяем работу тормозной системы в реальных условиях!».
В итоге акт осмотра оказался таким.
Поскольку я не был согласен с пунктом про ветровое стекло, попросил его убрать. Устно ничего не получилось, написал заявление/претензию, пока мой друг ходил покупал лампочки и огнетушитель.
После написания заявления сотрудник компании сходил, видимо, к начальству даже не взяв этого заявления! вернулся, спросил, когда я могу устранить другие недостатки, я тут же все показал. В результате был получен акт осмотра без замечаний и сам талон техосмотра.
По поводу ветрового стекла: вот действующий ГОСТ Р 51709-2001 http://gost.ruscable...a...i?i=2246&l= и в нем написано: «наличие трещин на ветровых стеклах автотранспортного средства в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается!». Таким образом заявления сотрудника компании, что т.к. стеклоочиститель у машины один, и он будет портиться на правой стороне и недостаточно хорошо очищать левую сторону безосновательны. Другое его заявление, что все ГОСТы отменены, что они пользуются какими-то техническими регламентами (ссылки на документ он указать не смог) оказались пустыми словами.
Я остался недоволен их работой, состоянием и качеством проверки, общей организацией сервиса. Относятся как к баранам.
Удачи.
Сообщение отредактировал yaro: 15 July 2012 - 22:52