ребята, в общем ситуация следующая:
1.в режиме Е при езде на 4-й передаче не переходит на пониженную, т.е. на 4-й едет уже при 55-60км/ч, жмешь газ на пол,но не до кик-дауна,а он так и продолжает разгоняться на 4-й.правильно ли это?
Кик -даун работает.
Переключение с E на S меняет ситуацию в лучшую сторону,но по моим ощущениям коробка все-равно тупит.
2.При включении D или R чувствуется ощутимый удар.(масло акпп НЕ менял,масла уровень,вроде горелым не пахнет,цвет нормальный)
3.При движении на R (на оборотах)довольно таки ощутимый вой.
Нормально это или нет?

переключения акпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 00:14
w124 E300 93год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 01:00
1. проверить натяг тросика и отрегулировать правильно. можно на регуляторе шестерёнку покрутить чуть, можно в мозгах винтик крутануть дэцл...
2. нормально.
3. нормально.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 08:15
1. E и S економ и стандарт соответственно, тем и отличаются, что режим Е используется, как правило по трассе, в целяз экономии топлива, автомат не переключает на пониженную. А при режиме S, при резком нажатии на педаль автомат включает пониженную.
W124, 260E, АКПП4, 91г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 13:44
А ты уверен что вой из коробки? Скорее это редуктор.3.При движении на R (на оборотах)довольно таки ощутимый вой.
Нормально это или нет?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 16:13
Sultan
про е на трассе для экономии - это вы бред пишете. я вам серьёзно. не пишите этого больше.
оно в обеих случаях переключает вниз только в одном случае сильней нажать надо. а экономии от того, что в натяг будешь ехать - не будет никакой. лучше перекинуть вниз на передачу-две и быстро ускориться, чем пытаться вытянуть газом в натяг.... больше бензуса уйдёт.
W126
из коробки... там большое понижающее число работает и шумит поэтому. нормальная ситуация. читаем вис %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 21:44
Проверь или у тебя стоит родная коробка, у моего 124 такие же симптомы,но коробка стоит не от 3.0 бензин,а от 3.0ТД
Ex W124 300E АКП 87г
Ex W124 200E 87г
Ex W124 230E 92г
W210 E220d 96г АКП 06-...
E39 523i 98г 08-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 01:29
У меня 124 был, у него так же коробка выла, не редуктор точно, сам его снимал и ремонтировал, выть он не умел, первый раз услышал этот вой когда проехал нужный мне поворот, пришлось задом ехать и достаточно быстро, ничего не делал, машинка подо мной отходила, потом продал её другу, пока бегает нормально.3.При движении на R (на оборотах)довольно таки ощутимый вой.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 01:40
из коробки... там большое понижающее число работает и шумит поэтому. нормальная ситуация. читаем вис %)
Не знал что вой зависит от передаточного числа!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 07:12
W126
кто сказал, что там вой? (волки)
читай вис если тебя это так веселит. и ваааще механику шеруди.
все передачи, где используется много шестерёнок для большого снижения передаточного числа - будут шумные.
там (в висе) это сказано и применимо к задней и к первой и ко второй передаче.
да, конечно, с двумя шестерёнками воя никакого не будет %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 08:14
про е на трассе для экономии - это вы бред пишете. я вам серьёзно. не пишите этого больше.
оно в обеих случаях переключает вниз только в одном случае сильней нажать надо. а экономии от того, что в натяг будешь ехать - не будет никакой. лучше перекинуть вниз на передачу-две и быстро ускориться, чем пытаться вытянуть газом в натяг.... больше бензуса уйдёт.
hurtman, одно дело в натяг, другое дело продолжать нормально тянуть на той же скорости а не переключать на пониженную. При включённом Е- режиме автомат переключает на пониженную в том случае, если тяги, допустим третьей не хватает он переключает на вторую. При режиме Е если едешь по трпссе при скорости 120 км/ч, тяги двигателя на 4-й ступени хватает для разгона свыше 120-и. Есть ли смысл переключать на поиженную, что произошлобы, если при S на 120-и нажать резко на педаль после замедления или дожимая педаль в пол. И потом почему режим Е называется Эконом.
W124, 260E, АКПП4, 91г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 00:09
да блин не будет оно нормально тянуть на последней передаче если надо ускориться... будет долго и внатяг.
да блин, е-режим не потому е, а потому, что он... блин, слушай - читай мануал , а? там написано что и почему.
а словоблудие про нажал педаль и прочее - это неинтересно.
в любом случае катаясь на S повышенного расхода нет.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 01:14
читай вис если тебя это так веселит. и ваааще механику шеруди.
Помоему мы с Вами водку не пили!
Не надо так комлексовать.
кто сказал, что там вой? (волки)
3.При движении на R (на оборотах)довольно таки ощутимый вой.
И еще нодо учится читать!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 01:41
W126
da blin, ты этот вой слышал? я - нет. а то, как описывает автор... не значит, что он очень и очень громкий. просто он ОТЛИЧНЫЙ от обычного звука.
ваааще читай вис.
ну, а если очень сильно воет (кстати, в висе советуют в случаях со звуками проверить на аналогичной машине и сравнить) - пусть планетарку меняет.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2006 - 10:11
да блин не будет оно нормально тянуть на последней передаче если надо ускориться... будет долго и внатяг.
да блин, е-режим не потому е, а потому, что он... блин, слушай - читай мануал , а? там написано что и почему.
а словоблудие про нажал педаль и прочее - это неинтересно.
в любом случае катаясь на S повышенного расхода нет.
Ты, hurtman, судя по твоему возмущению, считаешь себя в данном вопроссе на высшем уровне. Так будь добр, если ты считаешь что кто-то не правильно рассуждает, обоснуй что и как на самом деле. Всётаки ты на эту тему зашёл не для того чтобы БЛИНАМИ разбрасываться? За словоблудие, а ты чем занимаешься, просто утверждаеш и возмущаешься, а обоснавать не считаеш нужным. В конце-концов мы на форуме, и никому не запрещаетьса задавать вопросы и изъяснять свои мнения, а если человек объяснит и поправит, так это, я думаю поощряется.
W124, 260E, АКПП4, 91г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2006 - 13:39
Чета у меня тоже машина перестала разгонятся, так и едет на четвертой 60км в час. Давиш на кик даун - никакого изменения. С нуля начинаешь разгонятся как то вяло... раньше было шустрее. Переключается на повышенную при 2000 оборотах даже если газ в пол. Че делать х.. его знает (w124)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2006 - 13:40
Чета у меня тоже машина перестала разгонятся, так и едет на четвертой 60км в час. Давиш на кик даун - никакого изменения. С нуля начинаешь разгонятся как то вяло... раньше было шустрее. Переключается на повышенную при 2000 оборотах даже если газ в пол. Че делать х.. его знает (w124)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных