Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722.603 только 1я и R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Diver78

Diver78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    С180 WDB2020181A509108

Отправлено 10 July 2012 - 14:27

Здравствуйте одноклубники! МБ С180 97" HFM, АКПП722.603. Перечитал многое, всё в голове смешалось.
Однажды при обычном разгоне произошел удар-толчок и теперь только 1я(или2я) с сильным толчком и мощным "проседанием" машины. и R. К гаражу ехал 60км со скоростью 25км/ч
Масло оригинал с фильтром прошло тысяч 30. Не свежее, но и не криминал (цвет от розового ближе конечно к коричневатому).
Блок управления в ногах пассажира чист и сух, как новый- снаружи и внутри. Менял разъем к флекс -плате. (Провода к нему правда Немного в масле)
Диагностика
Модуль EGS Siemens 020 545 90 32

 

013, 109 RPM sensor n3 defective
дальше все ошибки по шине CAN:
122 знач момента, развиваемого двигателем превысило допуст знач.
сигнал от датчика полож акселератора превысил допуст знач

 

126 наруш связи в системе управл тяговым усилием
129 наруш связи с ЭБУ двигателя
132и 135 наруш связи с ЭБУ двигателя
136 наруш связи в системе комбинации приборов и / или в системе электоронного выключателя зажигания и стартера.

 

Предысторий особых нет. Так, мелкие шалости типа затяжек нижних передачь на холодную, (хотя хоть жара хоть мороз- ниже темпер 40-50 движ не начинаю), да иногда знаменитые толчки НЕСИЬНЫЕ при подкатах к светофору, с модулятором всё не хотел баловаться.
Единственное - ошибка 9 по завышенному сигналу расходомера, но ... (или совсем не НО не знаю пока) эта ошибка движка у меня уже пол года, особо не напрягает. умирает видимо расходомер потихоньку.
Помогите, что делать с этими ошибками.
Возможности - гараж, яма, руки впринципе оттуда торчат.


МВ С180 W202 WDB2020181A509108 (М111.921 АКПП722.603)
сейчас. почти чОрный. а юркАй какой!!


#2 ОФФЛАЙН   Diver78

Diver78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    С180 WDB2020181A509108

Отправлено 10 July 2012 - 14:33

Да, коды бока EGS читал сам CarSoft ом и КЛ адаптером, которым и двиг иногда проверяю.


МВ С180 W202 WDB2020181A509108 (М111.921 АКПП722.603)
сейчас. почти чОрный. а юркАй какой!!


#3 ОФФЛАЙН   Diver78

Diver78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    С180 WDB2020181A509108

Отправлено 13 July 2012 - 13:19

Здравствуйте, конкреизирую, т.к. сам нашел косячок.
При разборке и промывке г/блока обнаружил - в двойном поршне под соленоидом, отвечающим за переключение с 1на2 пер (Y3/6y3)СЛОМАНА ПРУЖИНА аж в 2х местах. Пружина очень сильная, 5см длиной и толщ витка почти миллиметр.
Я понимаю, что этот поршень может недавать переключиться на след передачу, НО диагностика еше и датчик оборотов дефектует(Y3/6L1), причем самой первой строчкой.Он несъемный, поэтому всю флекс плату заказал, а теперь сомнения. Что скажете?

Прикрепленные изображения

  • _________________EHS_.jpg

МВ С180 W202 WDB2020181A509108 (М111.921 АКПП722.603)
сейчас. почти чОрный. а юркАй какой!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных