Всем привет. У меня 190е 2.6 c джидаем. Вот проблема, приехал в гараж нормально. На другой день машина перестала заводится, что-то пытается но не может, хлопки во впускной, то мотор пока стартером вертишь резко останавливается. такое очучение что зажигание сбилось, слишком раннее. Давление топлива в норме, искра есть, свечи и трамблер живые. Может кто подскажет что может быть и где искать неисправность?

190e 2.6 не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2012 - 22:53
MB190E 2.6 AКПП 1989г. KE-J
MB190D МКПП 1984г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 09:26
Как проверял ?Давление топлива в норме, искра есть, свечи и трамблер живые.
С чего ? За ночь стояния в гараже ?такое очучение что зажигание сбилось,
Патрубок под расходомером взад одень.хлопки во впускной
Машину здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши. В "движки" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 11:23
Как проверял ?
С чего ? За ночь стояния в гараже ?
Патрубок под расходомером взад одень.
Удачи !
давление- прибором для измерения давления топлива.
свечи магнетом, сверкают ну и через траблер тож лупят
я жне говрю что оно точно сбилось
под расходомером все одето
MB190E 2.6 AКПП 1989г. KE-J
MB190D МКПП 1984г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 21:36
Всем вечер добрый !!!Ребятки помогайте очень надо срочно!!! после завтра выезжать а не могу завести.Перемослал все темки ни чего похожего не нашел а может и что пропустил!!! Тема следующая! Машинка W124 103м 3 дня назад приехал все норм,эти дни его не трогал, сегодня выхожу,заводить а он признаков жизни не дает,стартер крутит но не заводится проверил реле перегрузки,нормальная вроде,искра есть,потом снял воздухан, посмотрел все вроде на месте,опять начал заводить минут 5, вроде подхватил завелся поработал секунд 10 и захлох,я его опять давай гонять, на 10-ом разе он чихнул и пошел белый дым из лопаты,больше не знаю куда лезть и начал опять гонять на подсаженом аккамуляторе завелся,я педалько подрочил поднял обороты до 1500 отпускаю он их так и держит потом резко скинул и згалох,больше не стал его мучать ,помогите други выезжать надо срочно и не пойму что с ним?
Mercedes W124 2.6 МКПП 1991
Polaris 800 PRO-RMK 155
ГАЗ 21 1956г.
М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
UAZ Patriot Limited 2013
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 08:50
Сегодня пошел на работу ну не мог спокойно пройти мимо него,думаю мож одумался,завелся с 3 раза,без прогревочных,но работал неустойчиво,подкалбашивало его,поработал меньше минуты и заглох,я опять на стартер,опять с 3 раза завелся но уже поднял обороты до 2000 секунды 3 подержал и пришел в норму но опять поработал меньше минуты затроил и заглох,снова завелся но уже с 4 раза я его педалькой поднял обороты до 1500 чуть погрел и включил D,заглох короче сколько заводил раз уже не помню,но на работу чуть не опоздал,смысл в чем,если нажать резко на педаль пердит и глохнет, если плавно газануть и бросить педальку зависает на тех оборотах которые поднял секунды 3 и скидывает и потом опять начинает подтраивать и глохнуть и уже долго не завести
Mercedes W124 2.6 МКПП 1991
Polaris 800 PRO-RMK 155
ГАЗ 21 1956г.
М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
UAZ Patriot Limited 2013
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 09:29
Как ведет себя лопата расходомера во время запуска и после того, как завелся, во время зависания оборотов ?снял воздухан, посмотрел все вроде на месте,опять начал заводить минут 5, вроде подхватил завелся поработал секунд 10 и захлох
Зачем машину мучаешь ? Само не устранится. Вышеупоминаемый патрубок под расходомером на месте ? На РХХ патрубки на месте ? Остальные патрубки не соскочили (не порвались) ? Осмотри все внимательно.ну не мог спокойно пройти мимо него,думаю мож одумался,завелся с 3 раза,без прогревочных,но работал неустойчиво,подкалбашивало его,поработал меньше минуты и заглох,я опять на стартер,опять с 3 раза завелся но уже поднял обороты до 2000 секунды 3 подержал и пришел в норму но опять поработал меньше минуты затроил и заглох,снова завелся но уже с 4 раза я его педалькой поднял обороты до 1500 чуть погрел и включил D,заглох короче сколько заводил раз уже не помню
Ничего не крути из настроек впрыска.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 10:00
Как лопата ведет себя не видел ,так как заводил один и не было возможности посмотреть, а патрубке вроде все проглядел,все на месте трещин вроде визуально не обнаружил,не крутить не буду точноКак ведет себя лопата расходомера во время запуска и после того, как завелся, во время зависания оборотов ?
Зачем машину мучаешь ? Само не устранится. Вышеупоминаемый патрубок под расходомером на месте ? На РХХ патрубки на месте ? Остальные патрубки не соскочили (не порвались) ? Осмотри все внимательно.
Ничего не крути из настроек впрыска.
Удачи !

Mercedes W124 2.6 МКПП 1991
Polaris 800 PRO-RMK 155
ГАЗ 21 1956г.
М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
UAZ Patriot Limited 2013
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 14:38
ошибся я на счет трамблера. опытный человек подсказал, поменять крышку и бегунок все заработало
MB190E 2.6 AКПП 1989г. KE-J
MB190D МКПП 1984г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 16:15
искра есть, свечи и трамблер живые.
Как проверял ?
А постоянно такая ботва...ошибся я на счет трамблера. опытный человек подсказал, поменять крышку и бегунок все заработало



romzik
Кстати, крышку трамблера с бегунком махни...


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 16:43
ну после работы сегодня полезу,а еще тогда вопрос,когда газанешь почему обороты не скидывает? секунды 3-5 держитА постоянно такая ботва...
![]()
"все живое, стопудово, а не едет"...
![]()
romzik
Кстати, крышку трамблера с бегунком махни...даже не смотря на то, что и у тебя искра, стопудово, есть...
![]()
Удачи !
Mercedes W124 2.6 МКПП 1991
Polaris 800 PRO-RMK 155
ГАЗ 21 1956г.
М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
UAZ Patriot Limited 2013
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 16:50
Тяги газа не заедают ?когда газанешь почему обороты не скидывает? секунды 3-5 держит
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 17:06
да не,там новое все стоит, я поначалу тоже так думал,газовал этим тросом под капотом ,так же зависуютТяги газа не заедают ?
Удачи !

Mercedes W124 2.6 МКПП 1991
Polaris 800 PRO-RMK 155
ГАЗ 21 1956г.
М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
UAZ Patriot Limited 2013
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 17:22
Лопата при этом поднимается вверх ? Если да - таки подсос где-то.газовал этим тросом под капотом ,так же зависуют
РХХ живой ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 17:27
вот лопату сегодня тоже гляну, а как РХХ проверить?Лопата при этом поднимается вверх ? Если да - таки подсос где-то.
РХХ живой ?
Удачи !
Mercedes W124 2.6 МКПП 1991
Polaris 800 PRO-RMK 155
ГАЗ 21 1956г.
М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
UAZ Patriot Limited 2013
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 17:40
Промыть для начала.как РХХ проверить?
После подавать на него постоянное напряжение (в идеале с регулируемого источника) 3-12 вольт. И смотреть, чтобы шторка плавно перемещалась в зависимости от подаваемого напряжения.
Подать 12 вольт, и убедиться, что шторка откроется со щелчком до упора - не совсем корректно, шторку "проносит" мимо заедающего участка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 20:35
Парни разобрал сегодня все,крышку распределителя вскрывал,все контакты патрубки обсмотрел,завел но все рано троит сепит обороты не развивает,долез опять до реле перегрузки начал ее шевелить, вот пока я ее шевелил,он давай то глохнуть то сам обороты поднимает,начал сам подгазовывать, чихает в воздухан,я шевелил эту релюшку и провода в колотке которые к ней подходят,вот что теперь может быть реле ?или провода?и куда ети провода от колодки идут?я их потянул ну нихрена не видно
Mercedes W124 2.6 МКПП 1991
Polaris 800 PRO-RMK 155
ГАЗ 21 1956г.
М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
UAZ Patriot Limited 2013
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 20:42
кстати когда газовал тягой,тарелка опускалась вниз и он глох,а когда обороты выравнивались она вверх подтягиваласьЛопата при этом поднимается вверх ? Если да - таки подсос где-то.
РХХ живой ?
Удачи !
Mercedes W124 2.6 МКПП 1991
Polaris 800 PRO-RMK 155
ГАЗ 21 1956г.
М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
UAZ Patriot Limited 2013
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 21:45
на крышку смотреть бесполезно, на ней дефектов не видно, тока поменять
MB190E 2.6 AКПП 1989г. KE-J
MB190D МКПП 1984г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 22:12
да я снимал ее с бегунком думал там конденсат,там все новье и сухо,на крышку смотреть бесполезно, на ней дефектов не видно, тока поменять
Сообщение отредактировал romzik: 18 July 2012 - 22:15
Mercedes W124 2.6 МКПП 1991
Polaris 800 PRO-RMK 155
ГАЗ 21 1956г.
М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
UAZ Patriot Limited 2013
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 13:29
Когда пишется такое, то априори подразумевается, что реле перегрузки рабочее. Раз проверил.стартер крутит но не заводится проверил реле перегрузки,нормальная вроде,искра есть,потом снял воздухан,
А если пишется "от балды" - то ты сам себе враг, ибо употеешь машину ремонтировать.
Колодку оставь в покое. Вскрывай реле перегрузки (развальцовывай корпус снизу), вытаскивай плату (перед этим сними предохранитель), пропаивай всю плату и особенно выводы.долез опять до реле перегрузки начал ее шевелить, вот пока я ее шевелил,он давай то глохнуть то сам обороты поднимает,начал сам подгазовывать, чихает в воздухан,я шевелил эту релюшку и провода в колотке которые к ней подходят,вот что теперь может быть реле ?или провода?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных