Перейти к содержимому


Фотография

W140 не едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   eJake

eJake

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 SEL500

Отправлено 11 July 2012 - 07:08

Позавчера выехал с заправки, отъехал метров через 500, пол-мотора будто отрубило, едет вяло, не набирает, когда разгонишься на передаче и резко педаль отпустишь - стреляет в выхлопной. Жумал, топливо плохое, ан нет, сегодня залил 98-й 2/3 бака - никаких изменений.
Как определить неисправную катушку? Есть ли разница в катушках для правого и левого трамблеров?
С Правого трамблера скидываю центральный провод - двигатель глохнет, при отсоединении слышно как искра пробивает. С левого - реакции ноль, при отсоединении искры не слышно.
Думал катушка для левого трамблера навернулась, но когда подключил катушку для правого трамблера (рабочего) к левому - двигатель не заводится. то же самое, если попытаться подключить катушку для левого трамблера к правому - не заводится. Что может быть?
Да, напряжение на обе катушки приходит нормально - 13,8В, контакты зачистил.


W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229


#2 ОФФЛАЙН   eJake

eJake

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 SEL500

Отправлено 18 July 2012 - 18:32

Блин, хоть скажите, отличаются ли катушки для левой и правой частей мотора?


W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229


#3 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 18 July 2012 - 19:29

Картинка во вложении. Как это понимать - не знаю, но видимо ставятся две одинаковые катушки, номер - на выбор.

Прикрепленные изображения

  • epc.jpg

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#4 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 18 July 2012 - 19:35

Позавчера выехал с заправки, отъехал метров через 500, пол-мотора будто отрубило, едет вяло, не набирает, когда разгонишься на передаче и резко педаль отпустишь - стреляет в выхлопной. Жумал, топливо плохое, ан нет, сегодня залил 98-й 2/3 бака - никаких изменений.
Как определить неисправную катушку? Есть ли разница в катушках для правого и левого трамблеров?
С Правого трамблера скидываю центральный провод - двигатель глохнет, при отсоединении слышно как искра пробивает. С левого - реакции ноль, при отсоединении искры не слышно.
Думал катушка для левого трамблера навернулась, но когда подключил катушку для правого трамблера (рабочего) к левому - двигатель не заводится. то же самое, если попытаться подключить катушку для левого трамблера к правому - не заводится. Что может быть?
Да, напряжение на обе катушки приходит нормально - 13,8В, контакты зачистил.

Скорее всего коммутатор приплыл, если привезешь могу его проверить...



#5 ОФФЛАЙН   eJake

eJake

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 SEL500

Отправлено 21 July 2012 - 16:47

а что за коммутатор? Можно поподробнее)


W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229


#6 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 21 July 2012 - 17:17

а что за коммутатор? Можно поподробнее)

Под номером 5 на картинке выше...



#7 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 21 July 2012 - 18:18

Картинка во вложении. Как это понимать - не знаю, но видимо ставятся две одинаковые катушки, номер - на выбор.

какой нафиг выбор когда четко написано какая на какой мотор??? зачем вы путаете человека????



#8 ОФФЛАЙН   eJake

eJake

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 SEL500

Отправлено 22 July 2012 - 15:42

Я так понимаю, они отличаются только крепежом?


W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229


#9 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 22 July 2012 - 15:56

аборт по телефону



#10 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 22 July 2012 - 18:09

когда подключил катушку для правого трамблера (рабочего) к левому - двигатель не заводится.

что значит подключил? как? коммутатор проверял? ВВ провод от катушки проверял? состояние бегунка проверял? состояние крышки распределителя проверял? состояние центрального контакта проверял? проверь, ответь на эти вопросы, потом я скажу что у тебя сломалось.
а пока это аборт



#11 ОФФЛАЙН   eJake

eJake

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 SEL500

Отправлено 23 July 2012 - 20:11

Бегунок, крышку - все это естественно проверялось сразу же. ВВ провод тоже проверялся установкой нового. Коммутатор не проверялся.

 

Проблема решилась заменой обоих катушек и комплекта ВВ проводов.


W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных