Позавчера выехал с заправки, отъехал метров через 500, пол-мотора будто отрубило, едет вяло, не набирает, когда разгонишься на передаче и резко педаль отпустишь - стреляет в выхлопной. Жумал, топливо плохое, ан нет, сегодня залил 98-й 2/3 бака - никаких изменений.
Как определить неисправную катушку? Есть ли разница в катушках для правого и левого трамблеров?
С Правого трамблера скидываю центральный провод - двигатель глохнет, при отсоединении слышно как искра пробивает. С левого - реакции ноль, при отсоединении искры не слышно.
Думал катушка для левого трамблера навернулась, но когда подключил катушку для правого трамблера (рабочего) к левому - двигатель не заводится. то же самое, если попытаться подключить катушку для левого трамблера к правому - не заводится. Что может быть?
Да, напряжение на обе катушки приходит нормально - 13,8В, контакты зачистил.

W140 не едет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 07:08
W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 18:32
Блин, хоть скажите, отличаются ли катушки для левой и правой частей мотора?
W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 19:29
Картинка во вложении. Как это понимать - не знаю, но видимо ставятся две одинаковые катушки, номер - на выбор.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 19:35
Скорее всего коммутатор приплыл, если привезешь могу его проверить...Позавчера выехал с заправки, отъехал метров через 500, пол-мотора будто отрубило, едет вяло, не набирает, когда разгонишься на передаче и резко педаль отпустишь - стреляет в выхлопной. Жумал, топливо плохое, ан нет, сегодня залил 98-й 2/3 бака - никаких изменений.
Как определить неисправную катушку? Есть ли разница в катушках для правого и левого трамблеров?
С Правого трамблера скидываю центральный провод - двигатель глохнет, при отсоединении слышно как искра пробивает. С левого - реакции ноль, при отсоединении искры не слышно.
Думал катушка для левого трамблера навернулась, но когда подключил катушку для правого трамблера (рабочего) к левому - двигатель не заводится. то же самое, если попытаться подключить катушку для левого трамблера к правому - не заводится. Что может быть?
Да, напряжение на обе катушки приходит нормально - 13,8В, контакты зачистил.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2012 - 16:47
а что за коммутатор? Можно поподробнее)
W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2012 - 17:17
Под номером 5 на картинке выше...а что за коммутатор? Можно поподробнее)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2012 - 18:18
какой нафиг выбор когда четко написано какая на какой мотор??? зачем вы путаете человека????Картинка во вложении. Как это понимать - не знаю, но видимо ставятся две одинаковые катушки, номер - на выбор.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2012 - 15:42
Я так понимаю, они отличаются только крепежом?
W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2012 - 15:56
аборт по телефону
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2012 - 18:09
что значит подключил? как? коммутатор проверял? ВВ провод от катушки проверял? состояние бегунка проверял? состояние крышки распределителя проверял? состояние центрального контакта проверял? проверь, ответь на эти вопросы, потом я скажу что у тебя сломалось.когда подключил катушку для правого трамблера (рабочего) к левому - двигатель не заводится.
а пока это аборт
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 20:11
Бегунок, крышку - все это естественно проверялось сразу же. ВВ провод тоже проверялся установкой нового. Коммутатор не проверялся.
Проблема решилась заменой обоих катушек и комплекта ВВ проводов.
W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных