Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет периодически М102982 на W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   miklux

miklux

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москвы (Выхино)
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 10 July 2012 - 10:30

Доброго всем дня. Доездился и я до непоняток.
Подскажите пож. где искать причину.
История: Работал у меня бензонасос шумно (по звуку не ровно, с переменными тональностями) поменял его на новый из магазина и фильтр новый тоже. Завели машину чтобы проверить отсутствие течей, а новый насос завывает также как и прежний. Ну думаю наверное все такие музыкальные. Поездил с неделю, и вдруг на трассе заглох на ходу. Встал на обочине, кручу стартер не заводится. Минут через 10 попробывал завести, чихание, пердение - завелся. проехал метров 300 , опять заглох. Постоял, завел, доехал до дома вроде нормально. Среди недели проехал пару раз до работы, глох, но времея нормальной езды увеличивалось. В прошлые выходные поехал на дачу и заметил что глохну при интесивном повороте направо, типа съезд с эстакады (на лево и по прямой не глохнет). Порыл здесь поиском и прочел про реле бензонасоса Что влияет много на что. Вытащил, поставил перемычку между 30 и 87, насос встал на боевой взвод, но на фиговую заводку двигателя отсутствие реле не повлияло (так же заводится только со второго раза с подгазовкой педалью). На ходу без реле не пробовал, так как за пару минут торчания в разъеме пермычка (стальная спица) стала горячей, вдруг чего сгорит.
Куды беч, чего смотреть?
Помогите!!!
W124, 2.3л, АКПП.


W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 July 2012 - 10:37

за пару минут торчания в разъеме пермычка (стальная спица) стала горячей

Нормальная перемычка - это выдранные из любого реле два круглых контакта (как в самом реле), и спаянные между собой толстым медным проводом. С перемычкой насос работает ровно ? Прокатись с перемычкой - глохнешь ?
Воткни амперметр вместо перемычки (авто не заводи) - сколько кажет ?

но на фиговую заводку двигателя отсутствие реле не повлияло

Если холодный двигатель - то так и будет, не работает пусковая форсунка.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   miklux

miklux

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москвы (Выхино)
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 10 July 2012 - 10:41

Нормальная перемычка - это выдранные из любого реле два круглых контакта (как в самом реле), и спаянные между собой толстым медным проводом.
Воткни амперметр вместо перемычки (авто не заводи) - сколько кажет ?

 

Если холодный двигатель - то так и будет, не работает пусковая форсунка.
Удачи !

 

Сегодня вечером померяю ток, а пуск форсунку менять?


W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 July 2012 - 10:45

пуск форсунку менять?

Цену на нее посмотри - сразу расхочется менять. :( :smile:
Пусковой форсункой управляет реле бензонасоса. Реле аккуратно и тщательно пропаивай.
http://www.oldmerin....=...st&p=235968
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   miklux

miklux

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москвы (Выхино)
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 10 July 2012 - 11:44

Цену на нее посмотри - сразу расхочется менять. :( :smile:
Пусковой форсункой управляет реле бензонасоса. Реле аккуратно и тщательно пропаивай.
http://www.oldmerin....=...st&p=235968
Удачи !

 

Ух! Пасиб! Хорошая ссылка, с пайкой проблем нет, а вот как реле разобрать не догадывался. Вечером все поковыряю, завтра отпишусь про результат.


W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.


#6 ОФФЛАЙН   miklux

miklux

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москвы (Выхино)
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 11 July 2012 - 10:47

Ух! Пасиб! Хорошая ссылка, с пайкой проблем нет, а вот как реле разобрать не догадывался. Вечером все поковыряю, завтра отпишусь про результат.


Слазил вчера в реле бензонасоса. Были некие некрасивости в местах соединения платы и вых. контактов. Пропоял, поставил.
Машин начал заводится с первого раза без подгазовки, правда стартер крутит 5-6 оборотов. Обороты набирает с подколбашиваем до 1000, далее как бы чуть подумает и идет на разогрев до 1200. Потом на холостые, примерно 800. Двигатель продолжает слегка колбасить, раньше такое было только на прогретом.
Бензонасос воет по прежнему.
На не включенной машине в колодке бензонасоса, между 30 и 87 контактами ток 5,6 ампера. Не знаю, хорошо это или плохо.
На ходу не проверял, глохнет ли в правом повороте. В выходные на трассе проверю.
Где дальше смотреть?


W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 July 2012 - 11:11

Были некие некрасивости в местах соединения платы и вых. контактов. Пропоял

Надо было пропаять всю плату.

Двигатель продолжает слегка колбасить, раньше такое было только на прогретом.

Подушки двигателя живые ?

Бензонасос воет по прежнему.

Производитель насоса ?

между 30 и 87 контактами ток 5,6 ампера.

В норме.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   miklux

miklux

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москвы (Выхино)
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 11 July 2012 - 12:08

Плату пропояю всю.
Подушки - не знаю
Насос - БОШ (в магазе только такой был в наличии) причем выл и колбасился сразу как установили. Я даже пожелел что старый выбросил.


W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 July 2012 - 21:16

Бош тоже разный бывает. для твоего мотора подходит два типа этих насосов. модели сейчас на память не помню, но у них пиковое давление "в стенку" около 12 Атм. и ещё от места производства зависит. например если он сделан в Рязани или в Бразилии, то его вообще покупать нельзя. а вот гермашка (ужасная редкость) и Чехия (самые распространённые) вполне себе рабочие агрегаты...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   miklux

miklux

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москвы (Выхино)
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 12 July 2012 - 09:59

Пропоял реле бензонососа полностью. Заодно и реле перегрузки. Улучшений по сравнению с первой пропвйкой не наступило. Сегодня поехал на работу на авто. Глюки остались: подколбашивание движка на ХХ и попытка загохнуть при интенсивном правом повороте. При возвращениии в прямолинейное движение глюк пропадает.
Да, вчера когда поставил релюхи на место и завел авто, заметил что выхлопуха набрызгала водой пятно на асфальт.
Начитавшись форума и предположив худшее подставил руку под выхлоп и попробовал брызги на вкус. Вода водой, без привкуса антифриза.
Могут ли мои глюки быть связаны с говно-бензином?


W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 July 2012 - 10:33

заметил что выхлопуха набрызгала водой пятно на асфальт.
Начитавшись форума и предположив худшее

Никогда не читай медицинский справочник. :-)

Глюки остались: подколбашивание движка на ХХ

Обороты ХХ в норме ? Если да, то подушки двигателя замени.

и попытка загохнуть при интенсивном правом повороте. При возвращениии в прямолинейное движение глюк пропадает.

Бензина в баке сколько ? Попробуй залить не меньше половины бака. Если глюк пропадет - чистка сетки топливозаборника бака.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 July 2012 - 10:41

Вот это ближе на мой взгляд. Насос гудит И когда ему топлива не хватает в том числе. Надо просмотреть всё от насоса и до бака. И сетку в насосе на входе.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#13 ОФФЛАЙН   miklux

miklux

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москвы (Выхино)
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 12 July 2012 - 11:06

Топлива при глюке было и больше, и полбака и меньше пол бака. А как сетку в баке почистить? Без фанатизма получится или бак снимать?


W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 July 2012 - 11:13

как сетку в баке почистить? Без фанатизма получится или бак снимать?

Бак снимать. В "фотоотчетах" глянь про снятие бака.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   miklux

miklux

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москвы (Выхино)
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 12 July 2012 - 11:17

Бак снимать. В "фотоотчетах" глянь про снятие бака.
Удачи !

 

Пасиб!
Удача мне понадобится...


W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.


#16 ОФФЛАЙН   miklux

miklux

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москвы (Выхино)
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 16 July 2012 - 11:09

Заглохи победились!!!
Оказался у мну второй бензонасос. Вот он визжал и наверное не качал. Поменял его и счачтье! Машин не глохнет, в салоне тишина.
Пасиб всем за участие в моей проблеме!
:super:


W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2012 - 11:37

Оказался у мну второй бензонасос. Вот он визжал и наверное не качал.

Так у тя сарай - там таки два насоса.

W124, 2.3л, АКПП.

Точнее инфу давать надо - проблемы быстрее решатся.

Поменял его и счачтье! Машин не глохнет, в салоне тишина.

Спасибо, что отписался !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных