Доброго всем дня. Доездился и я до непоняток.
Подскажите пож. где искать причину.
История: Работал у меня бензонасос шумно (по звуку не ровно, с переменными тональностями) поменял его на новый из магазина и фильтр новый тоже. Завели машину чтобы проверить отсутствие течей, а новый насос завывает также как и прежний. Ну думаю наверное все такие музыкальные. Поездил с неделю, и вдруг на трассе заглох на ходу. Встал на обочине, кручу стартер не заводится. Минут через 10 попробывал завести, чихание, пердение - завелся. проехал метров 300 , опять заглох. Постоял, завел, доехал до дома вроде нормально. Среди недели проехал пару раз до работы, глох, но времея нормальной езды увеличивалось. В прошлые выходные поехал на дачу и заметил что глохну при интесивном повороте направо, типа съезд с эстакады (на лево и по прямой не глохнет). Порыл здесь поиском и прочел про реле бензонасоса Что влияет много на что. Вытащил, поставил перемычку между 30 и 87, насос встал на боевой взвод, но на фиговую заводку двигателя отсутствие реле не повлияло (так же заводится только со второго раза с подгазовкой педалью). На ходу без реле не пробовал, так как за пару минут торчания в разъеме пермычка (стальная спица) стала горячей, вдруг чего сгорит.
Куды беч, чего смотреть?
Помогите!!!
W124, 2.3л, АКПП.

Глохнет периодически М102982 на W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 10:30
W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 10:37
Нормальная перемычка - это выдранные из любого реле два круглых контакта (как в самом реле), и спаянные между собой толстым медным проводом. С перемычкой насос работает ровно ? Прокатись с перемычкой - глохнешь ?за пару минут торчания в разъеме пермычка (стальная спица) стала горячей
Воткни амперметр вместо перемычки (авто не заводи) - сколько кажет ?
Если холодный двигатель - то так и будет, не работает пусковая форсунка.но на фиговую заводку двигателя отсутствие реле не повлияло
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 10:41
Нормальная перемычка - это выдранные из любого реле два круглых контакта (как в самом реле), и спаянные между собой толстым медным проводом.
Воткни амперметр вместо перемычки (авто не заводи) - сколько кажет ?
Если холодный двигатель - то так и будет, не работает пусковая форсунка.
Удачи !
Сегодня вечером померяю ток, а пуск форсунку менять?
W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 10:45
Цену на нее посмотри - сразу расхочется менять.пуск форсунку менять?


Пусковой форсункой управляет реле бензонасоса. Реле аккуратно и тщательно пропаивай.
http://www.oldmerin....=...st&p=235968
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 11:44
Цену на нее посмотри - сразу расхочется менять.
![]()
![]()
Пусковой форсункой управляет реле бензонасоса. Реле аккуратно и тщательно пропаивай.
http://www.oldmerin....=...st&p=235968
Удачи !
Ух! Пасиб! Хорошая ссылка, с пайкой проблем нет, а вот как реле разобрать не догадывался. Вечером все поковыряю, завтра отпишусь про результат.
W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 10:47
Ух! Пасиб! Хорошая ссылка, с пайкой проблем нет, а вот как реле разобрать не догадывался. Вечером все поковыряю, завтра отпишусь про результат.
Слазил вчера в реле бензонасоса. Были некие некрасивости в местах соединения платы и вых. контактов. Пропоял, поставил.
Машин начал заводится с первого раза без подгазовки, правда стартер крутит 5-6 оборотов. Обороты набирает с подколбашиваем до 1000, далее как бы чуть подумает и идет на разогрев до 1200. Потом на холостые, примерно 800. Двигатель продолжает слегка колбасить, раньше такое было только на прогретом.
Бензонасос воет по прежнему.
На не включенной машине в колодке бензонасоса, между 30 и 87 контактами ток 5,6 ампера. Не знаю, хорошо это или плохо.
На ходу не проверял, глохнет ли в правом повороте. В выходные на трассе проверю.
Где дальше смотреть?
W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 11:11
Надо было пропаять всю плату.Были некие некрасивости в местах соединения платы и вых. контактов. Пропоял
Подушки двигателя живые ?Двигатель продолжает слегка колбасить, раньше такое было только на прогретом.
Производитель насоса ?Бензонасос воет по прежнему.
В норме.между 30 и 87 контактами ток 5,6 ампера.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 12:08
Плату пропояю всю.
Подушки - не знаю
Насос - БОШ (в магазе только такой был в наличии) причем выл и колбасился сразу как установили. Я даже пожелел что старый выбросил.
W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 21:16
Бош тоже разный бывает. для твоего мотора подходит два типа этих насосов. модели сейчас на память не помню, но у них пиковое давление "в стенку" около 12 Атм. и ещё от места производства зависит. например если он сделан в Рязани или в Бразилии, то его вообще покупать нельзя. а вот гермашка (ужасная редкость) и Чехия (самые распространённые) вполне себе рабочие агрегаты...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2012 - 09:59
Пропоял реле бензонососа полностью. Заодно и реле перегрузки. Улучшений по сравнению с первой пропвйкой не наступило. Сегодня поехал на работу на авто. Глюки остались: подколбашивание движка на ХХ и попытка загохнуть при интенсивном правом повороте. При возвращениии в прямолинейное движение глюк пропадает.
Да, вчера когда поставил релюхи на место и завел авто, заметил что выхлопуха набрызгала водой пятно на асфальт.
Начитавшись форума и предположив худшее подставил руку под выхлоп и попробовал брызги на вкус. Вода водой, без привкуса антифриза.
Могут ли мои глюки быть связаны с говно-бензином?
W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2012 - 10:33
Никогда не читай медицинский справочник.заметил что выхлопуха набрызгала водой пятно на асфальт.
Начитавшись форума и предположив худшее

Обороты ХХ в норме ? Если да, то подушки двигателя замени.Глюки остались: подколбашивание движка на ХХ
Бензина в баке сколько ? Попробуй залить не меньше половины бака. Если глюк пропадет - чистка сетки топливозаборника бака.и попытка загохнуть при интенсивном правом повороте. При возвращениии в прямолинейное движение глюк пропадает.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2012 - 10:41
Вот это ближе на мой взгляд. Насос гудит И когда ему топлива не хватает в том числе. Надо просмотреть всё от насоса и до бака. И сетку в насосе на входе.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2012 - 11:06
Топлива при глюке было и больше, и полбака и меньше пол бака. А как сетку в баке почистить? Без фанатизма получится или бак снимать?
W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2012 - 11:13
Бак снимать. В "фотоотчетах" глянь про снятие бака.как сетку в баке почистить? Без фанатизма получится или бак снимать?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2012 - 11:17
Бак снимать. В "фотоотчетах" глянь про снятие бака.
Удачи !
Пасиб!
Удача мне понадобится...
W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 11:09
Заглохи победились!!!
Оказался у мну второй бензонасос. Вот он визжал и наверное не качал. Поменял его и счачтье! Машин не глохнет, в салоне тишина.
Пасиб всем за участие в моей проблеме!
W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 11:37
Так у тя сарай - там таки два насоса.Оказался у мну второй бензонасос. Вот он визжал и наверное не качал.
Точнее инфу давать надо - проблемы быстрее решатся.W124, 2.3л, АКПП.
Спасибо, что отписался !Поменял его и счачтье! Машин не глохнет, в салоне тишина.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных