В общем в процессе переварки своего W126 добрался я до стабилизатора, навёл порядок в местах его установки, а потом рассмотрел его внимательно...
имеем вот такой вот стабилизатор...
мрачновато, но терпимо. А вот другой конец...
Тут без комментариев.
При ближайшем рассмотрении...
Вердикт один - нужно что-то делать.
Поскольку новый стабилизатор стоит надо полагать фантастически, бэушный стоит дешевле, но его сложно найти и не факт что он будет лучше по состоянию принял решение ремонтировать имеющийся.
Вариант с наплавкой даже не рассматривался, сразу же задумал обрезать поражённые концы стабилизатора и как-то установить там свои наконечники.
Хотел затащить стаб на работу, там нарезать резьбу на концах чтоб накрутить свои наконечники - однако не нашёл такого инструмента, который бы смог взять калёную пружинную сталь. Даже возникала идея отжечь стабилизатор, нарезать резьбу, а затем по новой закалить, но не зная точной марки стали не рискнул. В общем нужно было изготавливать что-то совершенно сложное, наподобие цангового зажима или типа хомута, но мне не хотелось излишне усложнять конструкцию.
А потом я вспомнил, как ведёт металл при сварке и решение пришло само собой - было решено напрессовать наконечники на концы стабилизатора, а для вящего эффекта наконечники проварить, что я успешно и произвёл.
Продолжение следует...