Перейти к содержимому


Фотография

Трабла с ситемой ОЖ и печкой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 20 December 2006 - 12:12

Мерсотоварищи! У меня на днях созрела такая вот трабла, после того как немного поездишь, то выкидывает тосол откуда то :? Грешу на патрубок который над генератором. При этом температура нормальная, парит из под капота,НО, на холостых оборотах печка дует холодным, а при движении нормальным тёплым воздухом. :( Что делать? Куда лезть? Сколько будет стоить? :shock:


W-126 300D


#2 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2006 - 12:57

ну печка у меня есть к примеру лишняя :o



#3 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 December 2006 - 12:59

Не хватает печке дизельного тепла!
Ставь подкачивающий насос.

 

А по поводу течи- надо искать, неуж-то не видно откуда течет.
Вот у меня залит красный антифриз. Сразу видно места утечек.



#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 December 2006 - 13:00

а может для начала воздух выгнать из системы?



#5 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 20 December 2006 - 13:32

2vano-sha печка то работает.
2W126 в смысле не хватает тепла? На ходу же хватает. :? И раньше хавтало. Что за подкачивающий насос? И куда его ставить? Откуда сифонит не видно. Но ясно что из-под патрубка. Я думаю попадает на крыльчатку генератора, и она разбрасывает по всей морде, вполть до ГУРа.
2PerezMow раньше не было воздуха. Скажи как надо его выгонять, мож неправильно делаю :? .


W-126 300D


#6 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 20 December 2006 - 13:39

Скажи как надо его выгонять

На ТАЗике так учат:
- Завести "холодную" машину
- Включить печку (кран открыть)
- Чуть прогреть
- На работающей отсоединить входящий патрубок от печки
- Сразу его (патрубок) одеть
Смотри не передержи :lau: Иначе с разширительного бачка ОЖ уйдет...


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 December 2006 - 13:41

про воздух:

 

поставить машину таким образом что-бы радиатор являлся верхней точкой, без фанатизма тока:)
открыть крышку радиатора/бачка , долить до уровня
переодически прогазовывая доводим температуру ОЖ до 80-85 гр (не закрывая крышки).
доливаем до уровня, закрываем крышку.

 

Важно! кран оттопителя должен быть открыт на максимум.

 

про насос:

 

насос для прокачки ож, используется обычно ГАЗелевский, дело в том что на ХХ производительности помпы не всегда хваает для прокачки всей системы ОЖ, полноценно циркуляция просходит только в блоке цилиндров и радиаторе. Для уиркуляции в печке насос "врезается" в подающий патрубок печки.



#8 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 20 December 2006 - 13:53

без фанатизма тока

Хорошее примечание! :lol:


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#9 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 20 December 2006 - 14:58

Так и я. Только не пойму почему тосол то выкидывает если нет воздуха в системе? :?


W-126 300D


#10 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 21 December 2006 - 11:11

Мне кажется давит из-под патрубка, который стоит после термостата.


W-126 300D


#11 ОФФЛАЙН   Dj_smile

Dj_smile

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Минск

Отправлено 21 December 2006 - 13:48

Кстати, по поводу утечки ОЖ, у меня на 124 300D она вытекает через болт который вкручен там где крепится генератор, я тоже долго искал, но этот болт закрутить не снимая генератор очень сложно неоткуда подлезть.


W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан


#12 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 21 December 2006 - 15:06

Вообще антифризы с флюорисцентными добавками. Посвети в темноте фонариком и увидишь где льет.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#13 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 21 December 2006 - 17:15

2Dj_smile видимо это сливная пробка с блока. Надо будет глянуть, но я думаю оттуда бы постоянно сифонило бы.
2alex124 там вся морда забрзгана после того как даванёт. Ни фига не видно. Всё в тосоле.


W-126 300D


#14 ОФФЛАЙН   fagot

fagot

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Москва..м.Марьино

Отправлено 21 December 2006 - 19:21

значит надо на мойке вымыть на чисто и потом завести и смотреть где течет а на холостом не греет потомучто ож нехватает для полной циркуляции тосол утекоет его место заполняется воздушной пробкой на больших оборотах ее продавливает и печка накинает греть . это если проблема только в утечке может пробита прокладка гбц то тогда всеравно будет продавливать через крышку и кипеть


W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!


#15 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 22 December 2006 - 10:24

А может все банальнее.
У меня подобное было. Тоже весь ремень в ОЖ. Оказалось помпа. Через ее собственный дренаж и сифонило.
Начни действительно как бы с "0". Помой отсек. Начинай смотреть.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#16 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 22 December 2006 - 13:19

Так. Сёня подтянул патрубок, который идёт после термостата и пока не давило. Ещё раз проверял систему на завоздушивание, всё нормально. Так, будем наблюдать дальше. :D


W-126 300D


#17 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 22 December 2006 - 13:37

В принципе выдавливание ОЖ само по себе ненормально!
Мож у тебя крышка не работает или не та что нужно? Как следствие превышение давление в системе.



#18 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 December 2006 - 14:08

Для устранения возможных течей использовал данное средство. Год эксплуатации. Нормальная работа печки. Вчера ещё раз использовал для профилактики ввиду замены мотора.

 

Изображение
HG9043 / 444 мл HG9041 / 325мл HG9048 / 236мл HG9072 / 946 мл
Hi-Gear METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL
МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК Hi-Gear
Металло-керамический герметик Hi-Gear разработан для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов (для коммерческого транспорта). Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективен при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-й бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, печек отопителя. Выдерживает вибрацию, перепады температур, высокое давление, не вымывается, не растворяется. Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом от 10 до 22 л.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#19 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 22 December 2006 - 14:55

kit123, чего с ней делать нужно?


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#20 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 December 2006 - 15:29

ksa. Залить в радиатор, открыть краны печки, покипятить 5 минут и в путь!


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных