Уважаемые форумчане,подскажите,кто сталкивался или знает. На ХХ подергивает мотор,причем,наиболее сильно ощущается,когда АКП в режиме драйв и автомобиль удерживается тормозом. Когда переключаешь в нейтраль или паркинг,практически,незаметно. На ходу тоже нормально,провалы не видны. Поменяны свечи, все высоковольтные провода. При диагностике компьютер показывает,что пропусков зажигания нет.

м104 3,2л подергивание на ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 13:29
WDB2100551A005170. 95 г.в. АКПП. HFM. M104, 3.2 л.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 13:41
Машинку пропиши :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 14:04
подушки коробки и двигателя посмотрите.Уважаемые форумчане,подскажите,кто сталкивался или знает. На ХХ подергивает мотор,причем,наиболее сильно ощущается,когда АКП в режиме драйв и автомобиль удерживается тормозом. Когда переключаешь в нейтраль или паркинг,практически,незаметно. На ходу тоже нормально,провалы не видны. Поменяны свечи, все высоковольтные провода. При диагностике компьютер показывает,что пропусков зажигания нет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 14:20
При чем тут подушки? Здесь речь про обороты двигателя.подушки коробки и двигателя посмотрите.
WDB2100551A005170. 95 г.в. АКПП. HFM. M104, 3.2 л.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 16:31
А причем тут обороты? Уж как проблема описана, по симптомам соответствующие и советы.При чем тут подушки? Здесь речь про обороты двигателя.
Если обороты именно плавают, что должен показать сканер, то нужно уже смотреть в сторону лямбды, расходомера. Как машина себя ведет с выключенным расходомером?
Новые свечи, провода - не показатель их исправности, кстати.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 22:22
Сегодня мне на диагностику точно такой же экземпляр попался, только в 124-м кузове купе. При постановке АКПП в драйв или задний ход обороты двигателя постепенно начинают раскачиваться как на качелях с амплитудой почти от нуля до 1000 с частотой периода почти 2 Гц. Если не ехать, то в конце концов заглохнет. Ещё не успел посмотреть её досконально, но уверен, что неисправность в ЭБУ HFM.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 22:35
Хотя ещё не факт. Есть документ http://www.oldmerin....showtopic=22474
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 08:54
Вроде бы старался описать так,чтобы было понятно. Обороты не плавают, тут именно "провал"-такое впечатление, что перебой в искре или в смеси. Расходомер отключал-не помогло. По поводу лямбды ничего сказать не могу. А как ее проверить?А причем тут обороты? Уж как проблема описана, по симптомам соответствующие и советы.
Если обороты именно плавают, что должен показать сканер, то нужно уже смотреть в сторону лямбды, расходомера. Как машина себя ведет с выключенным расходомером?
Новые свечи, провода - не показатель их исправности, кстати.
WDB2100551A005170. 95 г.в. АКПП. HFM. M104, 3.2 л.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 09:24
Вроде бы старался описать так,чтобы было понятно. Обороты не плавают, тут именно "провал"-такое впечатление, что перебой в искре или в смеси. Расходомер отключал-не помогло. По поводу лямбды ничего сказать не могу. А как ее проверить?
Думаю если "со всем все в порядке" а машина "тупит", то расходомер, но опять же его на диагностике видно, что он показывает так и лямбду, думаю нужно искать более компетентных диагностов, что то там все равно не так и должно быть видно. Если есть желание и возможность самому разобраться, тут собрано все по теме http://www.oldmerin....showtopic=22974, Спасибо Мише.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 08:45
У нас в Омске жара под 35 градусов, так вот у меня точно такая же ситуация. При остановке на светофоре небольшой, еле заметный провал на 1 или 2 цилиндрах буквально на пару секунд а дальше нормально, но обороты около 500. Я связываю это со свечами и жарой.
MB 190E, 2.3l, АКПП-4, 1986 г.в. WDB2010281
MB E280, АКПП-4, 11.1993 г.в. WDB1240281C07510девять
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 23:18
У меня так было когда началась жара-мгновенный перебой на холостых,еле заметный,перестало беспокоить после ремонта косы.У нас в Омске жара под 35 градусов, так вот у меня точно такая же ситуация. При остановке на светофоре небольшой, еле заметный провал на 1 или 2 цилиндрах буквально на пару секунд а дальше нормально, но обороты около 500. Я связываю это со свечами и жарой.
w124 e320 1994г кпп 717.450
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 13:55
Сегодня мне на диагностику точно такой же экземпляр попался, только в 124-м кузове купе. При постановке АКПП в драйв или задний ход обороты двигателя постепенно начинают раскачиваться как на качелях с амплитудой почти от нуля до 1000 с частотой периода почти 2 Гц. Если не ехать, то в конце концов заглохнет. Ещё не успел посмотреть её досконально, но уверен, что неисправность в ЭБУ HFM.
уважаемый, так в чем оказалась засада ?
у меня вот точно такие синдромы. 104 двиг 3,2 124 купеха.
оооч интересно.
C124 320CE, 104 мотор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных