Перейти к содержимому


Фотография

пропал холостой Om 603


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Anat244

Anat244

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 16 July 2012 - 14:18

Пропал холостой............ ричаг гасителя всегда стоит у откритом положении(верх) может какой то вакум закритий немогу понять шо случилось



#2 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 16 July 2012 - 18:50

может вакуумная заглушка померла=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#3 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 16 July 2012 - 19:12

Пропал холостой............ ричаг гасителя всегда стоит у откритом положении(верх) может какой то вакум закритий немогу понять шо случилось

А при чем тут вакуумная глушилка и холостой ход?помоему совсем две разные системы.

 

Глушилка глушилкой,а холостым ходом управляет релюшка ELR через электромагнит на насосе.


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#4 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 16 July 2012 - 22:55

Глушилка тут не причём. Я так понимаю холостого нет и при выключении зажигания не глохнет мотор. Соответственно вакуума нет. Где-то утечка.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#5 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 16 July 2012 - 22:57

Глушилка тут не причём. Я так понимаю холостого нет и при выключении зажигания не глохнет мотор. Соответственно вакуума нет. Где-то утечка.

Кстати что имеется ввиду под холостым? Если повышение оборотов на холоднуюю, то как я написал утечка. А если вообще нет холостых, то вакуум тут не причём. По другому регулируется.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#6 ОФФЛАЙН   Anat244

Anat244

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 17 July 2012 - 00:05

Глушилка тут не причём. Я так понимаю холостого нет и при выключении зажигания не глохнет мотор. Соответственно вакуума нет. Где-то утечка.

 

мотор глохнет отлично



#7 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 17 July 2012 - 07:59

Сзади на ТНВД есть винт с к/гайкой - регулировка ХХ...
Посмотри - не открутился от вибрации..?
А бывает так , что его ломает.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#8 ОФФЛАЙН   Anat244

Anat244

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 17 July 2012 - 10:10

Сзади на ТНВД есть винт с к/гайкой - регулировка ХХ...
Посмотри - не открутился от вибрации..?
А бывает так , что его ломает.

 

там всьо норм. около него стоит какойто розйом(ето електрич.. глушилка) может внем проблема



#9 ОФФЛАЙН   bushman

bushman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:г. Шадринск Курганская область

Отправлено 17 July 2012 - 10:50

у меня на рубль сорок была похожая беда, перегорел предохранитель в блоке управления


С180, W202, МКПП, 99 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 17 July 2012 - 13:32

А при чем тут вакуумная глушилка и холостой ход?помоему совсем две разные системы.

топик стартер напис рычаг гасителя... вот я и не то подумал, у меня было похожее подклинивал шток на глушилке и рычаг которым глушить в экстр режиме из-за этого ставновился в неправильное положение... так что извеняйте=)
2_Anat244 а мотор то какой и машинка какая, а то так долго советы давать будем=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#11 ОФФЛАЙН   Anat244

Anat244

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 17 July 2012 - 15:10

топик стартер напис рычаг гасителя... вот я и не то подумал, у меня было похожее подклинивал шток на глушилке и рычаг которым глушить в экстр режиме из-за этого ставновился в неправильное положение... так что извеняйте=)
2_Anat244 а мотор то какой и машинка какая, а то так долго советы давать будем=)

 

 

603.912 124 300d 88г


Сообщение отредактировал Anat244: 17 July 2012 - 16:05


#12 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 17 July 2012 - 21:18

603.912 124 300d 88г

 

Ну так получаем :заводится хорошо и глушится хорошо - так?

 

а холостого нет типа глохнет или типа троит?

 

на 603 моторе холостой ход стабилизируется реле холостого хода ELR посредством электромагнита сзади на ТНВД.

 

Когда движок прогрет то можно снять разъем с электромагнита и двигатель должен продолжать работать но обороты будут пониже.

 

Опиши поподробне, что да как, а то не совсем понятно.

 

А то ты холостой ход и глушилку с вакуумом вместе увязал.


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#13 ОФФЛАЙН   Anat244

Anat244

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 17 July 2012 - 21:44

Ну так получаем :заводится хорошо и глушится хорошо - так?
а холостого нет типа глохнет или типа троит?

 

на 603 моторе холостой ход стабилизируется реле холостого хода ELR посредством электромагнита сзади на ТНВД.

 

Когда движок прогрет то можно снять разъем с электромагнита и двигатель должен продолжать работать но обороты будут пониже.

 

Опиши поподробне, что да как, а то не совсем понятно.

 

А то ты холостой ход и глушилку с вакуумом вместе увязал.

 

иногда заводиш всьо нормально холостой супер, а иногда завожу не давлю на тапку никакого результату незаводится, ну а єсли нажму на газ заведется и пускаю то хлохнет,,,,,,,,,,,,,, и ищо когда пропадет ХХ... газую мотор както тежело работаєт как буто воздуха нехватаєт или клапан какойто неоткритый ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, а иногда бывает погазую около 1минуты то зароботает НУ КАРОЧЕ НЕЗНАЮ КАК ИЩО ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ ,,,,,ОТПИШИ ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕТО ВАРИАНТИ



#14 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 17 July 2012 - 22:39

иногда заводиш всьо нормально холостой супер, а иногда завожу не давлю на тапку никакого результату незаводится, ну а єсли нажму на газ заведется и пускаю то хлохнет,,,,,,,,,,,,,, и ищо когда пропадет ХХ... газую мотор както тежело работаєт как буто воздуха нехватаєт или клапан какойто неоткритый ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, а иногда бывает погазую около 1минуты то зароботает НУ КАРОЧЕ НЕЗНАЮ КАК ИЩО ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ ,,,,,ОТПИШИ ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕТО ВАРИАНТИ

 

Если получится прогрей движок. Сними с электромагнита штекер должны обороты упасть, но двигатель должен работать,если все так, то надо у кого нибудь взять на время реле ERL и попробовать с ней как будут дела обстоять?!

 

Если оброты не меняются то попробуй на электромагнит подать кратковременно напругу напрямую, в книжке пишут дольше трех секунд нельзя, а то можно электромагнит спалить,если обороты поднимутся опять же идем к релюшке.

 

Как то так мне кажется.


Сообщение отредактировал атом: 18 July 2012 - 00:13

w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#15 ОФФЛАЙН   Anat244

Anat244

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 18 July 2012 - 09:22

Если получится прогрей движок. Сними с электромагнита штекер должны обороты упасть, но двигатель должен работать,если все так, то надо у кого нибудь взять на время реле ERL и попробовать с ней как будут дела обстоять?!
Если оброты не меняются то попробуй на электромагнит подать кратковременно напругу напрямую, в книжке пишут дольше трех секунд нельзя, а то можно электромагнит спалить,если обороты поднимутся опять же идем к релюшке.

 

Как то так мне кажется.

 

а где его искать реле ERL в блоке придохранителей



#16 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 18 July 2012 - 10:04

за аккумулятором. есть схема ЕЛР, скинуть?


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#17 ОФФЛАЙН   Anat244

Anat244

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 18 July 2012 - 11:51

за аккумулятором. есть схема ЕЛР, скинуть?

 

 

скинь плиз



#18 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 20 July 2012 - 08:18

емейл дай


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#19 ОФФЛАЙН   Anat244

Anat244

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 20 July 2012 - 12:20

емейл дай


Сообщение отредактировал Anat244: 22 July 2012 - 19:35





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных