Пропал холостой............ ричаг гасителя всегда стоит у откритом положении(верх) может какой то вакум закритий немогу понять шо случилось

пропал холостой Om 603
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 14:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 18:50
может вакуумная заглушка померла=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 19:12
А при чем тут вакуумная глушилка и холостой ход?помоему совсем две разные системы.Пропал холостой............ ричаг гасителя всегда стоит у откритом положении(верх) может какой то вакум закритий немогу понять шо случилось
Глушилка глушилкой,а холостым ходом управляет релюшка ELR через электромагнит на насосе.
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 22:55
Глушилка тут не причём. Я так понимаю холостого нет и при выключении зажигания не глохнет мотор. Соответственно вакуума нет. Где-то утечка.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 22:57
Кстати что имеется ввиду под холостым? Если повышение оборотов на холоднуюю, то как я написал утечка. А если вообще нет холостых, то вакуум тут не причём. По другому регулируется.Глушилка тут не причём. Я так понимаю холостого нет и при выключении зажигания не глохнет мотор. Соответственно вакуума нет. Где-то утечка.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 00:05
Глушилка тут не причём. Я так понимаю холостого нет и при выключении зажигания не глохнет мотор. Соответственно вакуума нет. Где-то утечка.
мотор глохнет отлично
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 07:59
Сзади на ТНВД есть винт с к/гайкой - регулировка ХХ...
Посмотри - не открутился от вибрации..?
А бывает так , что его ломает.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 10:10
Сзади на ТНВД есть винт с к/гайкой - регулировка ХХ...
Посмотри - не открутился от вибрации..?
А бывает так , что его ломает.
там всьо норм. около него стоит какойто розйом(ето електрич.. глушилка) может внем проблема
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 10:50
у меня на рубль сорок была похожая беда, перегорел предохранитель в блоке управления
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 13:32
топик стартер напис рычаг гасителя... вот я и не то подумал, у меня было похожее подклинивал шток на глушилке и рычаг которым глушить в экстр режиме из-за этого ставновился в неправильное положение... так что извеняйте=)А при чем тут вакуумная глушилка и холостой ход?помоему совсем две разные системы.
2_Anat244 а мотор то какой и машинка какая, а то так долго советы давать будем=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 15:10
топик стартер напис рычаг гасителя... вот я и не то подумал, у меня было похожее подклинивал шток на глушилке и рычаг которым глушить в экстр режиме из-за этого ставновился в неправильное положение... так что извеняйте=)
2_Anat244 а мотор то какой и машинка какая, а то так долго советы давать будем=)
603.912 124 300d 88г
Сообщение отредактировал Anat244: 17 July 2012 - 16:05
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 21:18
603.912 124 300d 88г
Ну так получаем :заводится хорошо и глушится хорошо - так?
а холостого нет типа глохнет или типа троит?
на 603 моторе холостой ход стабилизируется реле холостого хода ELR посредством электромагнита сзади на ТНВД.
Когда движок прогрет то можно снять разъем с электромагнита и двигатель должен продолжать работать но обороты будут пониже.
Опиши поподробне, что да как, а то не совсем понятно.
А то ты холостой ход и глушилку с вакуумом вместе увязал.
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 21:44
Ну так получаем :заводится хорошо и глушится хорошо - так?
а холостого нет типа глохнет или типа троит?
на 603 моторе холостой ход стабилизируется реле холостого хода ELR посредством электромагнита сзади на ТНВД.
Когда движок прогрет то можно снять разъем с электромагнита и двигатель должен продолжать работать но обороты будут пониже.
Опиши поподробне, что да как, а то не совсем понятно.
А то ты холостой ход и глушилку с вакуумом вместе увязал.
иногда заводиш всьо нормально холостой супер, а иногда завожу не давлю на тапку никакого результату незаводится, ну а єсли нажму на газ заведется и пускаю то хлохнет,,,,,,,,,,,,,, и ищо когда пропадет ХХ... газую мотор както тежело работаєт как буто воздуха нехватаєт или клапан какойто неоткритый ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, а иногда бывает погазую около 1минуты то зароботает НУ КАРОЧЕ НЕЗНАЮ КАК ИЩО ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ ,,,,,ОТПИШИ ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕТО ВАРИАНТИ
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 22:39
иногда заводиш всьо нормально холостой супер, а иногда завожу не давлю на тапку никакого результату незаводится, ну а єсли нажму на газ заведется и пускаю то хлохнет,,,,,,,,,,,,,, и ищо когда пропадет ХХ... газую мотор както тежело работаєт как буто воздуха нехватаєт или клапан какойто неоткритый ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, а иногда бывает погазую около 1минуты то зароботает НУ КАРОЧЕ НЕЗНАЮ КАК ИЩО ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ ,,,,,ОТПИШИ ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕТО ВАРИАНТИ
Если получится прогрей движок. Сними с электромагнита штекер должны обороты упасть, но двигатель должен работать,если все так, то надо у кого нибудь взять на время реле ERL и попробовать с ней как будут дела обстоять?!
Если оброты не меняются то попробуй на электромагнит подать кратковременно напругу напрямую, в книжке пишут дольше трех секунд нельзя, а то можно электромагнит спалить,если обороты поднимутся опять же идем к релюшке.
Как то так мне кажется.
Сообщение отредактировал атом: 18 July 2012 - 00:13
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 09:22
Если получится прогрей движок. Сними с электромагнита штекер должны обороты упасть, но двигатель должен работать,если все так, то надо у кого нибудь взять на время реле ERL и попробовать с ней как будут дела обстоять?!
Если оброты не меняются то попробуй на электромагнит подать кратковременно напругу напрямую, в книжке пишут дольше трех секунд нельзя, а то можно электромагнит спалить,если обороты поднимутся опять же идем к релюшке.
Как то так мне кажется.
а где его искать реле ERL в блоке придохранителей
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 10:04
за аккумулятором. есть схема ЕЛР, скинуть?
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 11:51
за аккумулятором. есть схема ЕЛР, скинуть?
скинь плиз
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 08:18
емейл дай
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 12:20
емейл дай
Сообщение отредактировал Anat244: 22 July 2012 - 19:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных