Подскажите что это? когда нажимаешь педаль тормоза начинают повышаться обороты, а точнее когда отпускаешь тормоз тогда повышаются, а не при нажатии.

нажимаешь тормоз-обороты повышаются
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 14:19
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 15:11
смесь богаче чем нуна... не страшно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 15:17
да я вот тоже думаю что богатая.
а почему так происходит?
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 15:26
Может быть ласты склеил вакуумный усилитель тормозов.
Если так, то мужайся, недешевое удовольствие.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 15:28
Может быть ласты склеил вакуумный усилитель тормозов.
Если так, то мужайся, недешевое удовольствие.
ВСЕ об этом говорят, но я лично никогда такого не видел....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 15:59
ласты склеил вакуумный усилитель тормозов


Да не думаю блин вы чё, это разве такие признаки умирания вакуумника?
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 16:07
усилие на педаль тормоза в определенный момент увеличиваться должно.
Если нет-вакумник жив.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 16:10
в какой момент?усилие на педаль тормоза в определенный момент увеличиваться должно.
покачаешь так раз пять педальку и она жёстче становится и ход педали меньше.
А как понять усилие должно увеличится?
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 16:35
На заведенной машине ?покачаешь так раз пять педальку и она жёстче становится и ход педали меньше
Вообще-то педаль тормоза всегда колом стоять должна - прокачай тормоза. Про усилие на педали - если отказал вакуумник, то на педальку сильнее давить приходится (вакуумник не помогает). Правда, если это происходит постепенно, можно и не заметить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 16:38
да, на заведённой так происходит.
А тормозит хорошо, практически не прилагаю усилия, только вот глубоковато нажимается она.
А прокачать вообще то надо, но боюсь тем более щас зимой всё примёрзло отломаю все штуцера
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 16:45
Тормоза не замерзают ! Но : тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу). Так что для начала замени тормозуху. А дальше посмотри что получится.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 16:50
Тормоза не замерзают, а жидкость и грязь кторая сверху на болтиках, гаячках и на супорте ещё как примерзает.
А типа прокачаю и не будет обороты поднимать при нажатии на тормоз?
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 17:00
Скорее всего будет, ибо прокачка с этим не связана. Или, чуть-чуть связана. Вакуум для работы усилителя тормозов берется из впускного коллектора. Этим же вакуумом засасывается воздух. Если большой ход педали тормоза, то вакуумник берет на себя лишний воздух - пропорция для смесеобразования нарушается.
Поэтому сначала меняй тормозуху, и смотри.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 17:02
Благодарю за советы и ответы.
Бум делать.
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2006 - 01:35
kolob_ok
сакмый простой способ посмотреть жив ли вакуумник- движка не заведена, нажимаешь тормоз и когда он нажат заводишь. педалька должна глубже уйти)
айн хундерт фир унт цванцищь 92 г., 103 дв. МКПП, драй хундерт и )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных