В последнее время стал замечать, что при сильном нажатии на педаль газа при движении стало слышно неприятное металлическое полязгивание в области двигателя. Причем когда двигатель холодный его не слышно, а как нагревается... Особенно заметно при движении в натяг.
Что может быть, кто знает подскажите?

Странный лязг в двигателе при движении, подскажите...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 19:38
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 08:51
Не хотелось бы пугать, но могут быть и вкладыши
W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 12:52
А чо тут пугать? однозначно вкладыши-и это минимум.
Если еще поездить, то надо будет искать шатун, точить вал и т.д.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 14:07
В последнее время стал замечать, что при сильном нажатии на педаль газа при движении стало слышно неприятное металлическое полязгивание в области двигателя. Причем когда двигатель холодный его не слышно, а как нагревается... Особенно заметно при движении в натяг.
Что может быть, кто знает подскажите?
цепь грм и маслонасоса менял давно ? что с давлением масла ? если вкладыши давление должно быть низкое
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 14:15
может просто пальчики....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 16:50
Блин, все оказалось банально, мелкий прав, стучали пальчики из за плохова бензина, заправился на другой заправке все как рукой сняло
Спасибо всем за участие в проблеме
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 16:58
Это конечно здорово, что все так просто!
НО! Описывая неисправность старайтесь подбирать точнее слова!
Звон пальцев(детонацию) ну никак лязгом не назовешь, даже при полном отсутствии слуха!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 17:39
Это конечно здорово, что все так просто!
НО! Описывая неисправность старайтесь подбирать точнее слова!
Звон пальцев(детонацию) ну никак лязгом не назовешь, даже при полном отсутствии слуха!
ГЫ .... если честно, то у меня не получилось предствавить что есть ЛЯЗГ....поэтому подумал про некии шумы, а так как сейчас теплеет.....они-то как раз и начинают проявлять себя....)))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2006 - 09:53
Такая диагностика, с такими симптомами на Кашпировчину тянут.
У меня лязг был, когда втулка амортизатора натяжителя ремня наелась
С уважением,
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2006 - 22:57
Такая диагностика, с такими симптомами на Кашпировчину тянут.
У меня лязг
был, когда втулка амортизатора натяжителя ремня наелась
С уважением,
А мне в такой же ситуации казалось, что это цепь.
BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2006 - 10:18
Так как я автомобилист любитель, то имею право на ошибки И каждую неисправность могу описывать не совсем корректно, за что извиняйте, в дальнейшем буду стараться формултировать более точно! Но тем не менее помощь мне оказана за что и благодарю, для этого и существует форум
Спасибо!
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2006 - 16:07
Привет всем! У меня тоже такая проблемка - на очень горячем двигателе (при 100 градусах)
под нагрузкой тоже похожий стук-металлический-кряхтение идёт.
Бензин менял (92-95), заправки тоже.. Вообщем всё равно стучит.
190Е, 1990 г, 2,0i, 102, КЕ, МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2006 - 10:29
Привет всем! У меня тоже такая проблемка - на очень горячем двигателе (при 100 градусах)
под нагрузкой тоже похожий стук-металлический-кряхтение идёт.
Бензин менял (92-95), заправки тоже.. Вообщем всё равно стучит.
Так и не определил что это?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2006 - 12:41
Привет всем! У меня тоже такая проблемка - на очень горячем двигателе (при 100 градусах)
под нагрузкой тоже похожий стук-металлический-кряхтение идёт.
Бензин менял (92-95), заправки тоже.. Вообщем всё равно стучит.
Так и не определил что это?
Вобщем поменял маслосъёмные колпачки и стало меньше звинеть, но всё равно немного есть..
190Е, 1990 г, 2,0i, 102, КЕ, МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2006 - 17:18
У меня тоже есть лишние звуки при резком ускорении. Однако, в отличие от описанного выше, речь идет не о металическом лязге, а скорее о "стрекотании" различной громкости и интенсивности. Причем звук идет со стороны правой стойки и, как будто, из салона автомобиля.
Оговорюсь сразу, панель и различные "скрепящие элементы" салона вроде бы проверил - не скрепят.
Подскажиет, пожалуйста, мож кто сталкивался с такой проблемой.
Что это может быть в принципе.
MB C240 (двиг. 112.910) 1998 года, МКПП, кондиционер
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 08:45
Кстати, у меня тоже есть СТРЕКОТАНИЕ.
Я грешу на клапана. Как будто сверчек....
Что может быть?
PS> а если в горку резко сильнее гашетку надавить - стук пальцев (детонация). Но это уже диагностируется как плохой бензин!
Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2006 - 18:33
Во-во! Как раз в тему. На моем дизеле тоже появился сверчок из движка при разгоне на 2-й и 3-ей. Не пойму что - клапана или вкладыши. Форсунка может стрекотать?
W123 200D 1983
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2006 - 19:01
спецы, отзовитесь!
Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2006 - 22:58
Похоже проблема массовая. тож самое. Сбрасываю на 1200-1500 уже нет стрекота.
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2006 - 11:28
точно точно!Похоже проблема массовая. тож самое. Сбрасываю на 1200-1500 уже нет стрекота.
знать бы к чему готовиться и сколько денег откладывать....
эт как говорится: знать бы куда соломки подложить....
Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных