Ребята выручайте! собственно сама ситуация: Слетел трос акселератора, я как положено встал на аварийке, на скорую руку его зацепил (чтоб хоть до гаража доехать), доехал до гаража- а у меня и аварийка пропала, и воротники! предохранители все живы! в чем может быть проблема?? Заранее спасибо!

Пропала аварийка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 11:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 12:05
Лисапед ?
Еще один любитель глазки предохранителям строить...предохранители все живы!

В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 13:05
Лисапед ?
Еще один любитель глазки предохранителям строить...
![]()
В "электрику" переношу.
Удачи !
может коротит где? проверь под коробко предохранителей.
Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 17 July 2012 - 13:07
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 23:09
Не знаю в чем была беда, но сегодня все само по себе заработало!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 08:46
Не знаю в чем была беда, но сегодня все само по себе заработало!
со своего пыта могу скзать- не радуйся. это плавающая неисправность. гдето просто подкорачивает. ищи
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 10:22
со своего пыта могу скзать- не радуйся. это плавающая неисправность. гдето просто подкорачивает. ищи
ок. буду искать! спасибо!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 10:32
искать тебе нужно только саму кнопку аварийки..... не плохо былобы указать какой хоть кузов. тут нет экстрасенсов....ок. буду искать! спасибо!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 10:48
искать тебе нужно только саму кнопку аварийки..... не плохо былобы указать какой хоть кузов. тут нет экстрасенсов....
почему саму кнопку? думаешь окислилась?
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 12:02
нет кнопки - нет поворотников и аварийки....почему саму кнопку? думаешь окислилась?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2012 - 02:42
у меня также было и на 190, и на 124, в обоих случаях вопрос решился заменой кнопокпочему саму кнопку? думаешь окислилась?
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных