Перейти к содержимому


Фотография

кик-даун как должен себя вести?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 November 2012 - 12:56

запостил сюда т.к несобираюсь обсуждать ремонт.
суть вопроса при тапке впол(нопка нажата) едем со скоростью 190кмч происходит переключение на 4-ую, и вот в этот момент сразу после переключения педаль газа резго отбрасывает назад, несмотря на давление ноги, вот хотел узнать это вообще нормально? 140 m119.981 акпп 6-ая серия.
где-то читал что вроде так и должно быть, вопрос нахрена?


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд


#2 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 13 November 2012 - 13:47

запостил сюда т.к несобираюсь обсуждать ремонт.
суть вопроса при тапке впол(нопка нажата) едем со скоростью 190кмч происходит переключение на 4-ую, и вот в этот момент сразу после переключения педаль газа резго отбрасывает назад, несмотря на давление ноги, вот хотел узнать это вообще нормально? 140 m119.981 акпп 6-ая серия.
где-то читал что вроде так и должно быть, вопрос нахрена?

 

имхо кикдаун тут не причем. машина просто не хочет быстрее ехать. прислушайся к ней :mrgreen:


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#3 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 13 November 2012 - 14:56

имхо кикдаун тут не причем. машина просто не хочет быстрее ехать. прислушайся к ней :mrgreen:

не.
все дело в тонировке. :mrgreen:


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#4 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 November 2012 - 11:12

не.
все дело в тонировке. :mrgreen:

а причём тут она? машина едет и 260, дело то не в этом. а хочет она или нет меня неволнует, вэ8 поставили, значит должна и обязана.
я где-то вычитал что атк и должно быть, на щас немогу найти, вот хотел услышать от спецов.


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд


#5 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 14 November 2012 - 11:15

слабая нога.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#6 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 November 2012 - 11:30

слабая нога.

невариант, ради интереса пододвинул кресло вплотную чтоб упор был хороший, один хрен... самое интересное невсегда это бывает, может быть и на 120, и на 70, и на 190, короче в момент переключения и менно когда кнопка нажата, я вот где читал там написанно было что типо когда давишь на кнопку и происходит переключение то коробка допускает только одно переключение после чего если давить впол то педаль сама откинется с кнопки(похоже на бред но это и происходит у меня, вопрос для чего это сделанно?), характерно для коробок 6серии и выше..... вот хотел узнать а как у вас?


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд


#7 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 14 November 2012 - 11:46

Если резко нажать до кик-дауна, кнопка ненажата, но нажатие на педаль резкое(газ в пол), коробка скидывает на ступень ниже и происходит ускорение, если же давануть сильнее(кнопка нажата), коробка скидывает ещё на ступень и тогда машина ещё быстрее ускоряется. Там ещё зависит от того как нажата педаль, т.е. скорость её нажатия. Если нажимать медленно, то режим активной езды не активируется вроде, хотя лучше спросить у профи. Может и кнопка откидывает. Хотя там вроде нет электромагнита или саленойда для активного действия.


Сообщение отредактировал vovan_k: 14 November 2012 - 11:51

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#8 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 November 2012 - 16:27

Если резко нажать до кик-дауна, кнопка ненажата, но нажатие на педаль резкое(газ в пол), коробка скидывает на ступень ниже и происходит ускорение, если же давануть сильнее(кнопка нажата), коробка скидывает ещё на ступень и тогда машина ещё быстрее ускоряется. Там ещё зависит от того как нажата педаль, т.е. скорость её нажатия. Если нажимать медленно, то режим активной езды не активируется вроде, хотя лучше спросить у профи. Может и кнопка откидывает. Хотя там вроде нет электромагнита или саленойда для активного действия.

именно когда кнопка нажатьа и скидывает 2 ступени.


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд


#9 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 14 November 2012 - 16:40

Ну это у профи надо узнавать. Так как описано выше тоже бывает но это видимо от силы нажатия зависит скорее, напомню что бы там кто то или что то толкало.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#10 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 14 November 2012 - 16:47

Даже если предположить что такая функция есть то ее проще реализовать програмно, коробка то электронная. Смысл мутить с дополнительными исполнительными механизмами если все о чем пишите можно реализовать програмно?


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#11 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 November 2012 - 17:57

Даже если предположить что такая функция есть то ее проще реализовать програмно, коробка то электронная. Смысл мутить с дополнительными исполнительными механизмами если все о чем пишите можно реализовать програмно?

да х..его знает, я думаю что это програмно, педаль обычная кнопка тожэе, меня вот другое интересует на кой хрен эта штуковина?
вот подробнгое описание ситуации: еду скорость 70кмч, нажимаю газ в пол, происходит переключение на 2 ступени вниз, когда скорость достигает 125кмч происходит переключение на 3-ю, как только врубается 3-я педаль с ощутимым усилием соскакивает с кнопки, но эжто невсегда, или я внимание просто необращал...


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд


#12 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2012 - 18:30

еду скорость 70кмч, нажимаю газ в пол, происходит переключение на 2 ступени вниз, когда скорость достигает 125кмч происходит переключение на 3-ю, как только врубается 3-я педаль с ощутимым усилием соскакивает с кнопки,

Никогда с таким не сталкивался - ни на Мерседесе, ни на какой другой машине.
Продавил до кнопки кик-дауна, запускается программа, которая выкручивает двигатель до предельных оборотов на каждой передаче. Все.


When money talks - the world listens

#13 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 15 November 2012 - 07:01

да х..его знает, я думаю что это програмно, педаль обычная кнопка тожэе, меня вот другое интересует на кой хрен эта штуковина?
вот подробнгое описание ситуации: еду скорость 70кмч, нажимаю газ в пол, происходит переключение на 2 ступени вниз, когда скорость достигает 125кмч происходит переключение на 3-ю, как только врубается 3-я педаль с ощутимым усилием соскакивает с кнопки, но эжто невсегда, или я внимание просто необращал...

Выделил ключевой момент.
В момент переключения на максимальных видимо что то происходит. Может физика, воздействие ускоррения на тело, а может физические возможности организма при перепаде ускорения отличаются. Отток крови, и т.д. и т.п. Но я честно такого не замечал, бывает что нога отпускает кнопку, но я это списывал на физические возможности, неправильную посадку и прочее, вообщем человеческий фактор.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#14 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 November 2012 - 09:04

Выделил ключевой момент.
В момент переключения на максимальных видимо что то происходит. Может физика, воздействие ускоррения на тело, а может физические возможности организма при перепаде ускорения отличаются. Отток крови, и т.д. и т.п. Но я честно такого не замечал, бывает что нога отпускает кнопку, но я это списывал на физические возможности, неправильную посадку и прочее, вообщем человеческий фактор.

ладно щас попробую найти где написано было, на форуме тоже каком-то только неповню вот на каком...


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных