запостил сюда т.к несобираюсь обсуждать ремонт.
суть вопроса при тапке впол(нопка нажата) едем со скоростью 190кмч происходит переключение на 4-ую, и вот в этот момент сразу после переключения педаль газа резго отбрасывает назад, несмотря на давление ноги, вот хотел узнать это вообще нормально? 140 m119.981 акпп 6-ая серия.
где-то читал что вроде так и должно быть, вопрос нахрена?

кик-даун как должен себя вести?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 12:56
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 13:47
запостил сюда т.к несобираюсь обсуждать ремонт.
суть вопроса при тапке впол(нопка нажата) едем со скоростью 190кмч происходит переключение на 4-ую, и вот в этот момент сразу после переключения педаль газа резго отбрасывает назад, несмотря на давление ноги, вот хотел узнать это вообще нормально? 140 m119.981 акпп 6-ая серия.
где-то читал что вроде так и должно быть, вопрос нахрена?
имхо кикдаун тут не причем. машина просто не хочет быстрее ехать. прислушайся к ней
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 14:56
не.имхо кикдаун тут не причем. машина просто не хочет быстрее ехать. прислушайся к ней
все дело в тонировке.

W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 11:12
а причём тут она? машина едет и 260, дело то не в этом. а хочет она или нет меня неволнует, вэ8 поставили, значит должна и обязана.не.
все дело в тонировке.
я где-то вычитал что атк и должно быть, на щас немогу найти, вот хотел услышать от спецов.
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 11:15
слабая нога.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 11:30
невариант, ради интереса пододвинул кресло вплотную чтоб упор был хороший, один хрен... самое интересное невсегда это бывает, может быть и на 120, и на 70, и на 190, короче в момент переключения и менно когда кнопка нажата, я вот где читал там написанно было что типо когда давишь на кнопку и происходит переключение то коробка допускает только одно переключение после чего если давить впол то педаль сама откинется с кнопки(похоже на бред но это и происходит у меня, вопрос для чего это сделанно?), характерно для коробок 6серии и выше..... вот хотел узнать а как у вас?слабая нога.
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 11:46
Если резко нажать до кик-дауна, кнопка ненажата, но нажатие на педаль резкое(газ в пол), коробка скидывает на ступень ниже и происходит ускорение, если же давануть сильнее(кнопка нажата), коробка скидывает ещё на ступень и тогда машина ещё быстрее ускоряется. Там ещё зависит от того как нажата педаль, т.е. скорость её нажатия. Если нажимать медленно, то режим активной езды не активируется вроде, хотя лучше спросить у профи. Может и кнопка откидывает. Хотя там вроде нет электромагнита или саленойда для активного действия.
Сообщение отредактировал vovan_k: 14 November 2012 - 11:51
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 16:27
именно когда кнопка нажатьа и скидывает 2 ступени.Если резко нажать до кик-дауна, кнопка ненажата, но нажатие на педаль резкое(газ в пол), коробка скидывает на ступень ниже и происходит ускорение, если же давануть сильнее(кнопка нажата), коробка скидывает ещё на ступень и тогда машина ещё быстрее ускоряется. Там ещё зависит от того как нажата педаль, т.е. скорость её нажатия. Если нажимать медленно, то режим активной езды не активируется вроде, хотя лучше спросить у профи. Может и кнопка откидывает. Хотя там вроде нет электромагнита или саленойда для активного действия.
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 16:40
Ну это у профи надо узнавать. Так как описано выше тоже бывает но это видимо от силы нажатия зависит скорее, напомню что бы там кто то или что то толкало.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 16:47
Даже если предположить что такая функция есть то ее проще реализовать програмно, коробка то электронная. Смысл мутить с дополнительными исполнительными механизмами если все о чем пишите можно реализовать програмно?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 17:57
да х..его знает, я думаю что это програмно, педаль обычная кнопка тожэе, меня вот другое интересует на кой хрен эта штуковина?Даже если предположить что такая функция есть то ее проще реализовать програмно, коробка то электронная. Смысл мутить с дополнительными исполнительными механизмами если все о чем пишите можно реализовать програмно?
вот подробнгое описание ситуации: еду скорость 70кмч, нажимаю газ в пол, происходит переключение на 2 ступени вниз, когда скорость достигает 125кмч происходит переключение на 3-ю, как только врубается 3-я педаль с ощутимым усилием соскакивает с кнопки, но эжто невсегда, или я внимание просто необращал...
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 18:30
Никогда с таким не сталкивался - ни на Мерседесе, ни на какой другой машине.еду скорость 70кмч, нажимаю газ в пол, происходит переключение на 2 ступени вниз, когда скорость достигает 125кмч происходит переключение на 3-ю, как только врубается 3-я педаль с ощутимым усилием соскакивает с кнопки,
Продавил до кнопки кик-дауна, запускается программа, которая выкручивает двигатель до предельных оборотов на каждой передаче. Все.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 07:01
Выделил ключевой момент.да х..его знает, я думаю что это програмно, педаль обычная кнопка тожэе, меня вот другое интересует на кой хрен эта штуковина?
вот подробнгое описание ситуации: еду скорость 70кмч, нажимаю газ в пол, происходит переключение на 2 ступени вниз, когда скорость достигает 125кмч происходит переключение на 3-ю, как только врубается 3-я педаль с ощутимым усилием соскакивает с кнопки, но эжто невсегда, или я внимание просто необращал...
В момент переключения на максимальных видимо что то происходит. Может физика, воздействие ускоррения на тело, а может физические возможности организма при перепаде ускорения отличаются. Отток крови, и т.д. и т.п. Но я честно такого не замечал, бывает что нога отпускает кнопку, но я это списывал на физические возможности, неправильную посадку и прочее, вообщем человеческий фактор.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 09:04
ладно щас попробую найти где написано было, на форуме тоже каком-то только неповню вот на каком...Выделил ключевой момент.
В момент переключения на максимальных видимо что то происходит. Может физика, воздействие ускоррения на тело, а может физические возможности организма при перепаде ускорения отличаются. Отток крови, и т.д. и т.п. Но я честно такого не замечал, бывает что нога отпускает кнопку, но я это списывал на физические возможности, неправильную посадку и прочее, вообщем человеческий фактор.
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных