Привет расскажите как правильно менять масло в гидро усилителе на 123 ем какое масло залить надоли менять фильтр и какой там стоит

технология замены масла в гур е на 123 ем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 11:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 13:29
Надо. Фильтр ГУРа от W124.надоли менять фильтр и какой там стоит
Вывешиваешь передние колеса. Открываешь крышку ГУРа, отсасываешь масло. Достаешь со дна фильтр.как правильно менять масло в гидро усилителе на 123 ем
Наливаешь полбачка нового масла. Крутишь рулем от упора до упора. Закрываешь крышку ГУРа. Заводишь на минутку. Глушишь, отсасываешь масло. Кидаешь на дно новый фильтр. Заливаешь полный бачок. Закрываешь крышку ГУРа. Крутишь рулем от упора до упора. Заводишь, крутишь рулем от упора до упора. Глушишь. Проверяешь, остался ли уровень масла на месте. При необходимости - доливаешь. Опускаешь машину на колеса.
Какое масло - глянь в этой ветке, обсуждалось.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 13:39
Допуск масла - 236.2 (atf type a suffix a).
Что-нибудь из этих bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.2_de.html или феби какое-нибудь.
Литра 2-3 чтоб пролить несколько раз.
Фильтр (A 000 466 16 04).
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 20:09
Спасибо за совет пошел менять.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 09:48
может лучше просто сливную пробку на рулевом механизме открутить, ну чтобы масло действительно поменялосьНадо. Фильтр ГУРа от W124.
Вывешиваешь передние колеса. Открываешь крышку ГУРа, отсасываешь масло. Достаешь со дна фильтр.
Наливаешь полбачка нового масла. Крутишь рулем от упора до упора. Закрываешь крышку ГУРа. Заводишь на минутку. Глушишь, отсасываешь масло. Кидаешь на дно новый фильтр. Заливаешь полный бачок. Закрываешь крышку ГУРа. Крутишь рулем от упора до упора. Заводишь, крутишь рулем от упора до упора. Глушишь. Проверяешь, остался ли уровень масла на месте. При необходимости - доливаешь. Опускаешь машину на колеса.
Какое масло - глянь в этой ветке, обсуждалось.
Удачи !
W123/200D 80 г.-разбирается, все вопросы по тел.8926 492 2702
S123/200T 82 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 11:49
Пробовал откручивать на редукторе болт снизу - оттуда вообще ничего не льётся. Ну и в редукторе этого масла мало, проще через насос откачать и пролить пару раз и промыть заодно.может лучше просто сливную пробку на рулевом механизме открутить, ну чтобы масло действительно поменялось
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 15:26
Ну не знаю,это из моего опыта, у меня лилось, а если рулем покрутить, так струя в палец толщинойПробовал откручивать на редукторе болт снизу - оттуда вообще ничего не льётся. Ну и в редукторе этого масла мало, проще через насос откачать и пролить пару раз и промыть заодно.
Сообщение отредактировал zelenyj: 20 July 2012 - 15:29
W123/200D 80 г.-разбирается, все вопросы по тел.8926 492 2702
S123/200T 82 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2012 - 12:57
именно так и менял, всё ОК. фильтр обязательноНадо. Фильтр ГУРа от W124.
Вывешиваешь передние колеса. Открываешь крышку ГУРа, отсасываешь масло. Достаешь со дна фильтр.
Наливаешь полбачка нового масла. Крутишь рулем от упора до упора. Закрываешь крышку ГУРа. Заводишь на минутку. Глушишь, отсасываешь масло. Кидаешь на дно новый фильтр. Заливаешь полный бачок. Закрываешь крышку ГУРа. Крутишь рулем от упора до упора. Заводишь, крутишь рулем от упора до упора. Глушишь. Проверяешь, остался ли уровень масла на месте. При необходимости - доливаешь. Опускаешь машину на колеса.
Какое масло - глянь в этой ветке, обсуждалось.
Удачи !
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2012 - 17:39
Берем 2-3литра масла и методом замещения-смешивания, пока в бачке масло не будет янтарно-прозрачного цвета. Это если феби. Или малинового-оригинал.
А можно в сервисе чтоб подключили к патрубку гура приблуду,которой масло из двс откачивают.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2012 - 15:37
В 123 лилось масло 236.2, тоже что и в мкпп, красное. В 124 и дальше спецжижа для гуров 236.3, жёлтая. Отсюда и вся путаница.В оригинале кажысь тоже жолтое было не малиновое. Или я не прав?
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных