Перейти к содержимому


Фотография

Рычаг АКПП не блокирован!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 18 July 2012 - 11:03

Всем привет!

 

дело скорее мне кажеться механическое чем электричесткое.

 

проблема вот в чем:

 

чтобы переключить передачу(автомат) можно не наживать на педаль тормаза.. тоесть получаеться рычаг переключения передач находиться в независимом состоянии.. к примеру...

 

вчера завел машину.. ..потом начал ставить панель под приборкой. случайно зацепил ругач. и машина поехала!!!! я уже не говорю что будет если во время движения ручаг случано зацепить и поставить на скорости 120км в час на R .... как с этим бороться, подскажите пожаулйста

 

 


Спасибо!


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#2 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 19 July 2012 - 21:11

Товарищи, мерсоводы, софорумчане, неужели вам всеравно что может случиться с такой машинкой если не не помочь советом по АКПП?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 20 July 2012 - 01:39

Вопервых - зачем ставить приборку на заведённой машине ? Ну и обороты ХХ надо убавить чтоб сама не ехала.
Вовторых например в W 201 рычаг ничем не блокируется и это нормально.
на W 124 рычаг блокируется тормозом и замком только в паркинге и это тоже норма.
Так что суть вопроса не ясна.
А вообще немцы за тебя подумали - тыкай рычаг куды хошь, всё одно ничего не сломаешь.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 20 July 2012 - 08:28

Вопервых - зачем ставить приборку на заведённой машине ? Ну и обороты ХХ надо убавить чтоб сама не ехала.
Вовторых например в W 201 рычаг ничем не блокируется и это нормально.
на W 124 рычаг блокируется тормозом и замком только в паркинге и это тоже норма.
Так что суть вопроса не ясна.
А вообще немцы за тебя подумали - тыкай рычаг куды хошь, всё одно ничего не сломаешь.

 

- душно и жарко ,включил кондей.... но ХХ она никуда не едет. я на D рычаг сдвинул

 

у меня рычаг вообще никак не блокируеться=) :bangheat:


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных