Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с генератором или с мозгами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 20 December 2006 - 18:12

Вот что пишут в книге

Проверку регулятора напряжения можно произвести следующим образом.  
Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.  
Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен  
показывать от 12 до 13 вольт, но не более 14 вольт.  
Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель  
заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое  
генератором с регулятором напряжения должно находиться в пределах от 13 до 14  
вольт.  
Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности  
могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный  
регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные  
контактные кольца ротора.

 

Т.е. они хотят сказать, что мерить напругу с потребителями надо при ~2000 об :?:

 

Поменял щетки в сборе на 14В.

 

Стало так:
На ХХ без нагрузки 13,7В; при 2000 13,7 тоже
На ХХ с фарами, печкой и обогр. з.стекла 12,2; при 2000 13,2

 

Все плохо или я себе мозг компостирую? :?:

 

Книжка выделяет следующие неисправности:
- щетки в сборе
- диод
- обрыв обмотки статора
- дефектные контактные кольца ротора

 

Какие симптомы этих неисправностей :?:


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#2 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 20 December 2006 - 18:23

Не забивай мозг!
Всё у тебя нормально!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#3 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 20 December 2006 - 18:39

компостируешь....


8(495)6694022

#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 December 2006 - 18:40

Кинь дополнительную массу на генератор толстым проводом, проверь (сними, зачисти) разъем на генераторе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   kolob_ok

kolob_ok

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:МО г.Ногинск <---> Ульяновск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 December 2006 - 10:37

Zopuh_ что то какае то хрень написанна в цитате:
[quote]Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.
[b]Увеличьте обороты, но не более 14 вольт.
[b]Включите
получается что без приборов 12-13 должно быть, а с приборами больше будет - 13-14 вольт. что то не то ты пишешь.

 

а по поводу того как ты описываешь свою проблему
У меня такая же проблема была,да что там БЫЛА, есть!!!
Я и массу кидал и щётки менял, и генератор поменял в конце концов..... но так ни чего и не изменилось.
Не нашёл проблему, уже месяца три с такой проблемой езжу.
Аккумулятор рязряжался постоянно, подумал аккумулятооор старый, поменял и его, но пока не разряжается наверное потому что новый, три дня назад купил батарею.


W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано

 

Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю


#6 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 21 December 2006 - 12:08

что то какае то хрень написанна в цитате:

В литературе тоже опечатки бывают, вместо 12-13, они хотели сказать 13-14


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#7 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 21 December 2006 - 12:22

хренью вы ребята какой то себе мосг ипете.. :wink:
Неужели больше починять нечего? Ах .да.. это же мерс.. а мы все от
афтапрома нашего отойти не можем :lau:


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#8 ОФФЛАЙН   kolob_ok

kolob_ok

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:МО г.Ногинск <---> Ульяновск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 December 2006 - 12:27

хренью вы ребята какой то себе мосг ипете..

Разве это хрень, когда приезжаешь на заправку глушишь машину платишь заправляешься а завестись не можешь т.к. сел аккумулятор. Вот тогда начинается ипание мозгов, и начинаешь голову ломать у кого же взять прикурить.
И вот тогда приходят на помощь ТАЗики т.к. только от них можно прикурить безопасно для дающей прикуривать машины. И просишь как придурок, давай заведём МЕРСЕДЕС аккумулятор сел......


W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано

 

Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю


#9 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 21 December 2006 - 14:03

2kolob_ok человек то писАл вот что:

 

Стало так:
На ХХ без нагрузки 13,7В; при 2000 13,7 тоже
На ХХ с фарами, печкой и обогр. з.стекла 12,2; при 2000 13,2

 

Все плохо или я себе мозг компостирую? Question

 

Ловить разницу в пол вольта это имхо, это ипание мозговф..
главное чтобы все работало..

 

А если акум дохнет.. то конечно это трабл с геной.. со щетками.. поменять и забыть. :)


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#10 ОФФЛАЙН   kolob_ok

kolob_ok

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:МО г.Ногинск <---> Ульяновск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 December 2006 - 14:08

dk-spb, ну это понятно что 13,2 и 13,7 на оборотах может и ни чё страшного, а вот то что у него 12,2 на холостых, это мало, у меня с этого же начиналось.


W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано

 

Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 December 2006 - 15:21

Я тут недавно се аккумулятор купил, там в гарантийном талоне написано что на 2000 с включенным дальним должно быть не ниже 13.9В, а без потребителей не выше 14.4В.

 

У тя по твоим замерам потеря в проводах не менее 0.5В, у меня так же... при том у меня потеря по массе всего 50мВ, а остальное все 90% это потеря по плюсовой линии, поэтому никакой доп. поровод массы те не поможет :)

 

По большому счету если у тя новый акк сдохнет то по гарантии тебя отфутболят, потому как напряжение низкое... Хотя конечно все зависит от режима движения - если ты зимой много ездишь м коротко, то это критично, а если подолгу то АКБ может и вытянет... ну и конечно на ХХ в пробке потребителей много не включай, потому как тот же обогрев заднего стекла вместе со светом и печкой уже не тянет...
В общем че тут говорить, я думать над этим начал только потому что за 3 года сдох АКБ Hoppecke 62Ah, щас мутлу купил 75ку и поставил се 3-х уровневый РР чтобы зимой кататься с зарядным 14.9В, в межзезонбе 14.1В, а летом и 13.6В сойдет...

 

Но по любому и в таком режиме АКБ 3 года протянет :) особо если авта нормльно заводится... я например уже на вторую зиму знал что в -20 я 3 раза крутануть не смогу :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 21 December 2006 - 21:20

Похоже проблема с генератором...

 

Сегодня померил ради интереса на с180 м111 таблетка на 14,5
- пусто хх 14,4; 2000 14,4
- фары + обогрев з. стекла хх 13,9; 2000 13,9

 

И еще на бмв34, примерно такая же фигня...

 

Так что буду ковырять дальше...


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 December 2006 - 22:54

нет, просто на 111 моторе вроде нет этой проблемы особо...
это бага таблеток в том что они нагреваются и снижается напруга стабилизации...
Правда у меня даже с таблеткой на 14.5В напруга после прогрева падала до 13.8... вернее изначально до 13.5В, но я воткнул кожух на жопу гены и напруга поднялась до 13.8В в пробке.... а утром в мороз было 14.4В как и нуна :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 December 2006 - 23:17

Да, если ты паришся по поводу просадки напруги на ХХ при включеных потребителях, то знай что на 102-ом двигле генератор БОШ тот что 55А дает на ХХ всего 23А, а тот что на 70А (у тя) всего 28А... таким образом даже 70ти амперник на ХХ не может физически вытянуть все потребители... а на 111-ом видимо гена помоЩнее :))))

 

Если уж совсем хотелся мозх напряч - заедь в сервис и померяй скока ампер гена отдаст на ХХ при всем включенном и я уверен что будет в районе 28А... кстати гена 70А все штатное тянет уже с 1000 оборотов....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 22 December 2006 - 00:44

Ок, тогда замерю на 1000...

 

Если уж совсем хотелся мозх напряч

Да что-то зацикливаться на генераторе не хочется. Ты предлагаешь забить?

 

//А то я собирался ЭГРД крутить, генератор отвлекает :D


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#16 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2006 - 10:08

обрыв фазы статора это просто, прозваниваешь клемы и все, обычно обрыв где клема крепится, по крайней мере на тазиках так, есть у меня одно мохнатое средство от проблем с геной на МБ любом, устанавливаю за 1000 руб на 123 124 201, на последующие версии подороже



#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 December 2006 - 11:19

забить...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 22 December 2006 - 18:29

Блин, гена прогрессирует
сегодня уже:
пусто ХХ 13,4 2000 13,4
фары + з стекло ХХ 12; 2000 13


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 December 2006 - 18:33

а ты контактные кольца смотрел? может щетки пляшут по изнощенной части и плохая передача тока возбуждения...

 

или как вариант - какой-то из потребителей работает всегда... например скинь разъем с датчика на помпе и посмотри что и как...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 23 December 2006 - 13:52

Кольца были в порядке, потебители тоже не шалили.
Уже не держал даже просто подогрев коллектора...

 

Вскрыл гену, статор был какой-то чмошный-перемотанный.
Поменял его и все стало ОК...

 

Правда по проводам (+) подсаживает 0,1, ну и хрен, 13,9 меня устраивает


W 124 102.982 (06.90) 716.218





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных