Вот что пишут в книге
Проверку регулятора напряжения можно произвести следующим образом.
Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.
Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен
показывать от 12 до 13 вольт, но не более 14 вольт.
Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель
заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое
генератором с регулятором напряжения должно находиться в пределах от 13 до 14
вольт.
Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности
могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный
регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные
контактные кольца ротора.
Т.е. они хотят сказать, что мерить напругу с потребителями надо при ~2000 об
Поменял щетки в сборе на 14В.
Стало так:
На ХХ без нагрузки 13,7В; при 2000 13,7 тоже
На ХХ с фарами, печкой и обогр. з.стекла 12,2; при 2000 13,2
Все плохо или я себе мозг компостирую?
Книжка выделяет следующие неисправности:
- щетки в сборе
- диод
- обрыв обмотки статора
- дефектные контактные кольца ротора
Какие симптомы этих неисправностей