Стук проявляется при резком нажатии на педель газа без нагрузки далее пропадает при увеличении оборотов.Так же появляется под нагрузкой на низких оборотах. Сразу скажу что это не пальцы т.к стук отличается, но для пущей уверенности уменьшали углы на минус(Установлен январь) не дало никаких результатов.
Остаётся только цепь.Поменял натяжитель....ничего не изменилось.Может быть что цепь растянута?

Помогите советом.Стук в 102 двигателе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 12:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 16:11
Стуки телепатическим способом локализовать сложновато, с помощью стетоскопа гораздо лучше получается.
Схожие по описанию стуки издают шатунные вкладыши. Тональность похожа на стук деревянной ручкой молотка по блоку, лучше всего прослушивается внижней части бц под нагрузкой.
Цепь тоже может издавать похожие звуки, особенно при разрушении зубьев шестерен или успокоителей. Тональность бывает самая разнообразная.
Если подозреваете цепь- проверьте её на растяжение, а также визуально состояние звёздочек и башмаков.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 17:51
Но ведь шатунные вкладыши наверно и при дальнейшем наборе оборотов стучали бы.....
Стук проявляется не то чтобы под нагрузкой а как бы при резком изменении оборотов колен вала....
например резко дёрнув дроссель, или при трогании с места когда идет небольшая детонация..
Незнаю как описать характер стука....клацающий чтоли такой.
Забыл добавить что на низкой температуре его практически нет.
Стетоскопом слушали но только с верху,отчетливо прослушивается спереди.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 11:39
проверь внимательно метки. может это стук от детонации. у меня как раз такой был но он похож больше на брынчание пальцев при трогание.
а так вскрытие покажет.) ни кто тебе достоверно не скажет. 100% только дает вскрытие и дефектовка.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 11:45
Метки на грм стоят идеально..топливная система январь..новая прошивка исключила бряканье пальцев на корню..
остался только вот этот звук,а был ли он раньше с джетроником или нет это тажело сказать т.к в катализаторе что то жестко брякало и стука слышно не было..
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 12:02
Посмотрел твою соседнюю тему про ремонт двигателя...проверь внимательно метки. может это стук от детонации. у меня как раз такой был но он похож больше на брынчание пальцев при трогание.
а так вскрытие покажет.) ни кто тебе достоверно не скажет. 100% только дает вскрытие и дефектовка.
Получается что возможно у меня провернуло звезду коленвала и вследствии этого такой стук, или при провороте звезды будет именно стук пальцев?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 13:03
там не то что бы провернулось. сместилась звезда на коленвлу стук был как звон пальцев и детонация уменьшалась значительно если зажигание запозднить на 10 градусов мотор очень плохо тянул при этом -зато детонация практически сходила на нет. заводился тоже плоховато.
тут нельзя однозначно сказать. что имено у тебя. смотри сначало метки внимательо должны совпадать. прокрутит несколько раз за колено и проверь еще раз.
потом смотри износ на шестерне распределителя зажигания -может там износ большой и люфт на самом распределители. поросенок (промвал) тоже может изношен сильно. ну и звездочки коленвала и распредвала. болт посмотри на шкиве затянут хорошо? ну и все больше нет там ничего. если конечно в остальном уверен голова в порядке и колено с поршнями и вкладышами живое.) крайнем случае снимиш поддон переднею крышку и все сам увидиш главое смотреть внимательно выроботку и износ всегда видно хрошо).
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 13:38
Похоже. Вообще-то, шатунный стук более звонкий. Отдаётся в головку.Схожие по описанию стуки издают шатунные вкладыши. Тональность похожа на стук деревянной ручкой молотка по блоку, лучше всего прослушивается внижней части бц под нагрузкой.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 13:56
Ну как вариант попробую остатки распределителя вынуть и заглушить отверстие.
Но больше смущает тот факт что побрякивать начинает сильнее когда двигатель достаточно прогреется (в пробке в жару) и соответственно снизится давление масла (падает оно до 1).
Такое ощющение что натяжитель просто перестаёт давить на цепь и она болтается там.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 14:00
Натяжитель под давлением масла только "перещелкивается" на следующее положение. И до следующего "перещелка" масло в натяжении цепи не участвует. Можно было бы предположить, что натяжитель "не держит" - но ты ж его менял.снизится давление масла (падает оно до 1).
Такое ощющение что натяжитель просто перестаёт давить на цепь и она болтается там.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 14:40
Самое то интересное что с другим натяжителем который не держит, на мой взгляд вроде лучше было.Натяжитель под давлением масла только "перещелкивается" на следующее положение. И до следующего "перещелка" масло в натяжении цепи не участвует. Можно было бы предположить, что натяжитель "не держит" - но ты ж его менял.
Удачи !
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 14:49
Как вариант проверки стука шатунных вкладышей попробуй поочередно вытаскивать наконечник свечи с цилиндра. При пропадании стука или его изменении можно определить какой шатун стучит. Но лучше конечно выкручивать свечку, так наверняка, но тогда звук будет заглушать стук и нужно внимательно слушать.
А вообще может проблемы с распредвалом.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 15:25
Тогда возникает вопрос.Как вариант проверки стука шатунных вкладышей попробуй поочередно вытаскивать наконечник свечи с цилиндра. При пропадании стука или его изменении можно определить какой шатун стучит. Но лучше конечно выкручивать свечку, так наверняка, но тогда звук будет заглушать стук и нужно внимательно слушать.
А вообще может проблемы с распредвалом.
При дальнейшем увеличении оборотов до максимальных а так же при хорошей нагрузке ( например с места на третьей при 4ех ступке тапку в пол) они могут и не стучать?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 23:41
изьитый поиск, по сотому разу
1. натяжитель ремня
2. крогштейн глушак/кпп
3. саленты водухана
4. кожухи разные
5. далее под кузов, где установлен 102 инварианты
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 07:12
у соседа тоже движок застучал на ML-ке.на вскрытии 3 цилиндра овальной формы.
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 14:25
Дк тогда бы он на любых оборотах и при любых режимах гремел, а тут только при резком открывании дроссельной заслонки..Т.е когда его подколбашивает от неожиданного рывка.у соседа тоже движок застучал на ML-ке.на вскрытии 3 цилиндра овальной формы.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 14:37
Побрякивание отчётливо прослушивается стетоскопом с переди т.е там где расположем механизм ГРМ.изьитый поиск, по сотому разу
1. натяжитель ремня
2. крогштейн глушак/кпп
3. саленты водухана
4. кожухи разные
5. далее под кузов, где установлен 102 инварианты
Так или иначе думаю без вскрытия тут никак не обойтись

#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 20:04
но вопервых ставить цепь сваг могут только богатые, у кого есть запас на скорую капиталку. Во вторых, вскрыть достаточно маслозаливную крышку и проверить фонариком пластиковые направлющие цепи. Потом подкрути колено, чтоб цепь была натянута и попробуй рукой на предмет люфта бегунка. Потом сними ремень и заведи на 10 секунд мотор, может помпа стучит или муфта. Если все ок, то оч возможно маслонасос сломан и придется переднюю крышку снимать.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 20:58
Отличные советы, завтра же попробую.но вопервых ставить цепь сваг могут только богатые, у кого есть запас на скорую капиталку. Во вторых, вскрыть достаточно маслозаливную крышку и проверить фонариком пластиковые направлющие цепи. Потом подкрути колено, чтоб цепь была натянута и попробуй рукой на предмет люфта бегунка. Потом сними ремень и заведи на 10 секунд мотор, может помпа стучит или муфта. Если все ок, то оч возможно маслонасос сломан и придется переднюю крышку снимать.
Единственное бегунка у меня нет.остался только его штырёк который просто вращается))
Но опять же возник вопрос.
Если маслонасос вышел из строя какое давление он будет держать?...в моём случае он держит 1 при 850об/мин.
Заранее спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных