Вообщем кратко о нынешнем состоянии авто:
Форсы, свечи, провода, бензонасос, фильтры и т.д. все новое и исправно работает. Искра тоже в порядке...
На данный момент не выставлен потенциометр - сам не умею, в сервис-некогда, поэтому просто снял с него разъем, т.е. при заводке авто вскидывает обороты и переходит в аварийный режим.
Динамика устраивает, не дергается, не тупит, крутил ЭГРД мультиметр показывает на нем около нуля, CO не выставлял, но вроде на холодную держит 700, по мере прогревания где-то до 950...
Засекал - расход получается ровно 20 л/100, темп езды спокойный.
С чем связат такой расход и влияет ли потенциометр на это? Снимал с ЭГРД разъем- работает и передвигается нормально...
Выпивает 20 л/100 км... устал бороться...что с ним?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 20:47
Мерс W124 | 230E | 102982 | 5МКПП | 1991г. Black
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 21:19
И еще: Когда останавливаешся после поездки, глушишь движок, то потом слышно как в баке что-то булькает, льется, течет и подобное...
Просто почитал тут ветку в которой связывают бензобак с расходом в 30, ничего не понял, но есть подозрения что ситуация может быть похожа...
Мерс W124 | 230E | 102982 | 5МКПП | 1991г. Black
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 16:51
попробуй поездить с открытой крышкой бака
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 20:25
Попробуй его не заправлять, один хрен всё сожрёт. Обзоведись буксировочным тросом, пусть тебя кто-нибудь таскает.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 20:41
юмористы млин...Попробуй его не заправлять, один хрен всё сожрёт. Обзоведись буксировочным тросом, пусть тебя кто-нибудь таскает.
Сегодня при езде без крышки был приятно удивлен... расход по городу с пробками, постоянными заводами и прогревами, парочками зарывайками в снег и со множеством пробуксовок, составил около 14 л.
Тока млин напрягает что бак открыт...
Чего посоветуете, господа?
Мерс W124 | 230E | 102982 | 5МКПП | 1991г. Black
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 20:50
не понимаю! почему расход упал то?
Владимир, колись давай
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 21:43
Может кто на ходу дозаправляет? Тимуровцы?
Чего-то я не понимаю, если такой расход в трубу вылетает, то по ЛЗ должно быть видно, если мимо, то вонять должно бензином...
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 23:16
да блин - он там всё крутил без приборов... конечно у него 20 будет...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 23:22
Динамика устраивает, не дергается, не тупит, крутил ЭГРД мультиметр показывает на нем около нуля, CO не выставлял, но вроде на холодную держит 700, по мере прогревания где-то до 950...
Дорогой друг!
как мона крутить ЭГРД в тупую? проверь хотя бы какой ток на нем в движении, если у тя лямбда есть... может тут вся проблема твоя.
и еще - 950 с отключенным РХХ (следствие отключенного потенца) наводит на мысль о возможном подсосе, который неплохо бы и устранить (хотя расход не из-за этого)...
Потом если у тя мультиметр показывает около 0 на ЭГРД то нажми на диск расходомера при работе горячего двигла на ХХ - если мультиметр не полезет в зону -10мА то либо у тя мультмиметр погоду на марсе показывает, либо ЛЗ отключен или кастрирован....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 19:16
не понимаю! почему расход упал то?
Владимир, колись давай
Миша
а фишка то проста клапан регулируюший давление на пауке .. мембранный и при не нормаированном изменении давления в баке он снижет или повышает системное давление в баке ведь +- . 5 бар может создаться легко .
http://iamdiagnost.n...Mechanical.html во тут картинка мерсового регулятора системного давления. тарелка золотника желтого, та в которую упирается пружинка, работает как мембрана и соответственно меняет жесткость пружины ( при избыточном давлении давление пружины + давление в баке * на плошадь тарелки) и системное давление в большую или меньшую сторону меняется отсюда и глюки с расходом
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 19:27
от системного давления, вернее от его гуляния даже на 0.5 бар ничего не зависит.... Потом мембрана в регуляторе, на нее не действует ничего из бака... Вот если подать разряжение от коллектора в регулятор то давление упадет на величину разряжения в баке... а вот если в обратке давление повыше чем нуна, то это теоритически может влиять только на то что давление в системе немного повысится, но никак не на 0.5 бар...
и еще- откуда взялось это 0.5 бар?
В любом случае я мерил давление в обратке, мой манометр показал там 0.2 бар... при этом системное у меня 5.8 бар, при норме 5.4 (уж не знаю почему за пару лет регулятор уехал немного)...
Да, и еще - вот если давление сильно понизить, то в движении будет повышен расход, но физика в том, что пониженое давление позволяет больше отклоняться напорному диску расходомера при том же воздушном потоке, а следовательно больше наливать топлва дозатору (мы помним что системное давление давя на плунжер является противосилой воздушному потоку).
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 19:32
глянь картинку та и кто сказал что оно на 0.5 бара поменяется ?
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 19:35
Картинку я ему прислал, и лежит у меня она же (кто-то из WISа выдрал)
да и регулятор я разбирал чтобы понять что и как
ну я хочу понять твою версию, типа давление в баке растет (падает) и это действует на системное примерно на Х бар что приводит к тому-то...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 19:37
это если бы клапан был как на упрощенной схеме со сливом из золотника сбоку тогда -+,5 бара в системе было бы ... а тут гадская тарелка она как вторая мембрана работает и хрен его знает на сколько оно упадет это самое системное давление , это надо усилие пружин площади сечений отверстий в золотнике плошадь тарелки .. только тогда можно посчитать и сказать точно на сколько грохнется или поднимется давление в системе .
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 19:41
не понимаю о какой ты второй мембране говоришь, когда там тока одна мембрана 42 как на обычном регуляторе...
Все отличие это регулятора в том что у него обратка запирается не так как в простом регуляторе, из-за того что есть дополнительный слив c->
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 19:45
желтая фигня на картинке видишь чем заканчивается ... тарелкой с уплотнением .. вот эта самая тарелка и работает как мембрана .
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 19:49
нет, тарелка как мембрана не работает... в любом случае поток бензы из регулятора в обратку а не наоборот, а второе это сила пружины что пытается задвинуть этот клапан с уплотненнием вниз, причем пружина некислой силы, во всяком случае когда жмешь желтый ствол понимаешь что пружинка там хороша Она конечно слабее основнйо пружины, но мало не покажется...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 19:49
понял ? если хочешь могу картинку с пояснениями нарисовать
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 19:51
да нет, смысле рисовать нет... но ты так и не ответил какой параметр системы меняется при езде с твоей проблемой и к чему это приводит.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 19:56
то что ты ручками пружинку сжать не можешь это еще не показатель .
бензин ессно не заливается через обратку .
а потом методом от противного на что еще может действовать давление в баке ?
на обратный клапан насоса и на этот регулятор и все
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных