Перейти к содержимому


Фотография

Диагностика системы кондиционирования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   vova_2011

vova_2011

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:г.Львов

Отправлено 03 March 2012 - 22:38

У меня на авто стоит простой кондей , и система автоматического кондиционирования , на колодке диагностики штекер №7, если начать диагностику , вспыхивает один блик ,всё гуд ,но бывает много бликов ( непомню) и начинает мигать кнопка рециркуляции, где не искал всюду диагностика климат контроля,может у кого есть разшифровка блик-кодов, мож кто то сталкивался,буду рад любой инфо.


W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 March 2012 - 14:15

У меня на авто стоит простой кондей , и система автоматического кондиционирования , на колодке диагностики штекер №7, если начать диагностику , вспыхивает один блик ,всё гуд ,но бывает много бликов ( непомню) и начинает мигать кнопка рециркуляции, где не искал всюду диагностика климат контроля,может у кого есть разшифровка блик-кодов, мож кто то сталкивался,буду рад любой инфо.

Прикрепленные изображения

  • klimat124.PNG
  • klimat1242.PNG

Сообщение отредактировал KOTYARA: 04 March 2012 - 14:17

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   vova_2011

vova_2011

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:г.Львов

Отправлено 04 March 2012 - 15:44

Большое спасибо!!!


W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 March 2012 - 16:34

Большое спасибо!!!

пожалуйста .потом напиши ошибки какие есть .если ошибок несколько то читаются последовательно .промигало - дальше замкнул на 4 секунды - смотришь .для стирания держать на корпус 8 секунд .ну а если вновь появилось убираешь косяк далее читаешь -пока 1 раз моргать не будет .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   vova_2011

vova_2011

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:г.Львов

Отправлено 05 March 2012 - 09:10

пожалуйста .потом напиши ошибки какие есть .если ошибок несколько то читаются последовательно .промигало - дальше замкнул на 4 секунды - смотришь .для стирания держать на корпус 8 секунд .ну а если вновь появилось убираешь косяк далее читаешь -пока 1 раз моргать не будет .

 

Выдало ошибку№ 30 рециркуляционний насос, тот что на печку( я давно подозревал что с ним что то не так), когда отключил фишку от него , показало 13 ошибку сенсор охлаждаемой среды обрыв???? ,подключил к фишке рециркуляционного насоса моторчик на 12 в, и встало всё в норму , одна вспышка, они по схеме общим плюсом соеденены , разберусь с насосом и потом сенсор проверю на всяк случай .


W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 March 2012 - 09:20

Выдало ошибку№ 30 рециркуляционний насос, тот что на печку( я давно подозревал что с ним что то не так), когда отключил фишку от него , показало 13 ошибку сенсор охлаждаемой среды обрыв???? ,подключил к фишке рециркуляционного насоса моторчик на 12 в, и встало всё в норму , одна вспышка, они по схеме общим плюсом соеденены , разберусь с насосом и потом сенсор проверю на всяк случай .

они нет .где-то схема была.
а моторчик часто обрывается .я вот пробовал место него газелевский - так не раротает ток большой при пуске у русской техники ...припаял место него лампу из задней фары габаритную .а насос на постоянку .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   vova_2011

vova_2011

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:г.Львов

Отправлено 05 March 2012 - 21:10

они нет .где-то схема была.
а моторчик часто обрывается .я вот пробовал место него газелевский - так не раротает ток большой при пуске у русской техники ...припаял место него лампу из задней фары габаритную .а насос на постоянку .

 

Да точно , общий плюс с мотором ,который воздух тянет из салона через датчик , а вот датчик что то подглючивает , буду разбираться , потом отпишу.


W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.


#8 ОФФЛАЙН   seva124

seva124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    Е220 W124

Отправлено 10 May 2012 - 21:04

Да точно , общий плюс с мотором ,который воздух тянет из салона через датчик , а вот датчик что то подглючивает , буду разбираться , потом отпишу.

Подскажите как диагностировать систему кондиционирования? Ошибки HFM считывал светодиодом, ASD тоже диагностировал, а вот с климатом не сталкивался ни разу. И еще, подскажите где находится воздушный насос который температуру воздуха в салоне на клапан климата подает? Снимал сегодня подушку безопасности пассажирскую, но так ничего и не увидел.


ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048


#9 ОФФЛАЙН   seva124

seva124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    Е220 W124

Отправлено 26 June 2012 - 22:24

Считывать ошибки я вроде разобрался как, сбрасывать тоже, вот только сбросилась у меня ошибка №12, все остальные :30,33,34,56. не сбрасываются, помогите расшифровать эти ошибки человеческим языком, а то в онлайн переводчике не совсем все ясно :rolleyes:


ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048


#10 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 28 June 2012 - 21:03

Считывать ошибки я вроде разобрался как, сбрасывать тоже, вот только сбросилась у меня ошибка №12, все остальные :30,33,34,56. не сбрасываются, помогите расшифровать эти ошибки человеческим языком, а то в онлайн переводчике не совсем все ясно :rolleyes:

 

30 насос рециркуляции
33 реле вкл компрессора обрыв/замыкание
34 2я скорость вкл вентилятора замыкание
56 клапан рециркуляции длинный ход


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#11 ОФФЛАЙН   seva124

seva124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    Е220 W124

Отправлено 30 June 2012 - 14:53

30 насос рециркуляции
33 реле вкл компрессора обрыв/замыкание
34 2я скорость вкл вентилятора замыкание
56 клапан рециркуляции длинный ход

 

Насос рециркуляции, это тот что с клапанами печки стоит? Реле вкл компрессора, это то что за аккумулятором стоит или оно где то за щитком предохранителей? 2я скорость вентилятора, это видимо из-за отсутсвия резистора...Клапан рециркуляции длинный ход, где стоит этот клапан и как проявляется такая неисправность?


Сообщение отредактировал seva124: 30 June 2012 - 17:55

ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048


#12 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 30 June 2012 - 22:41

Насос рециркуляции, это тот что с клапанами печки стоит? Реле вкл компрессора, это то что за аккумулятором стоит или оно где то за щитком предохранителей? 2я скорость вентилятора, это видимо из-за отсутсвия резистора...Клапан рециркуляции длинный ход, где стоит этот клапан и как проявляется такая неисправность?

 

1. насос рециркуляции может стоять с клапанами печки(примерно с 93 года), а может и отдельно.
2. клима+кикдаун (если с автоматом) стоит за аккумулятором, если я не ошибаюсь, то 33 код это как раз оно(поправьте если не так)
3. резистор вроде за 1ю скорость отвечает, в общем оба реле вкл. вент. стоят за предохр.
4. Клапан рециркуляции стоит на самом корпусе печки и чтоб к нему добраться надо торпеду снимать, по крайней мере у меня так, а машина с климатом. В общем удачи!

 

P.S. ищи поиском, я уже выкладывал принцип работы и диагностику и климата и темпматика(кондея)


Сообщение отредактировал cargobull: 30 June 2012 - 22:45

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#13 ОФФЛАЙН   seva124

seva124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    Е220 W124

Отправлено 01 July 2012 - 09:53

1. насос рециркуляции может стоять с клапанами печки(примерно с 93 года), а может и отдельно.
2. клима+кикдаун (если с автоматом) стоит за аккумулятором, если я не ошибаюсь, то 33 код это как раз оно(поправьте если не так)
3. резистор вроде за 1ю скорость отвечает, в общем оба реле вкл. вент. стоят за предохр.
4. Клапан рециркуляции стоит на самом корпусе печки и чтоб к нему добраться надо торпеду снимать, по крайней мере у меня так, а машина с климатом. В общем удачи!

 

P.S. ищи поиском, я уже выкладывал принцип работы и диагностику и климата и темпматика(кондея)

Хорошо поищу, спасибо)


ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048


#14 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 02 July 2012 - 16:11

Хорошо поищу, спасибо)

 

исправлюсь немного
33 ошибка включения компрессора (обрыв замыкание ) вероятно и по низкому давлению фреона будет ошибка


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#15 ОФФЛАЙН   seva124

seva124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    Е220 W124

Отправлено 03 July 2012 - 21:05

исправлюсь немного
33 ошибка включения компрессора (обрыв замыкание ) вероятно и по низкому давлению фреона будет ошибка

да дело в том что у меня как положено компрессор не включался, (т.е. с кнопки "ЕС") но если вставить перемычку на выходе из блока управления климатом который на центральной панели стоит, то компрессор включается, т.е. как я сначала понял что нет управляющей массы с блока управления. Затем я поменял пару блоков, но эффекта так и не получил, и как временный вариант ездил с перемычкой которую посадил на кнопку рециркуляции) . А теперь еще ко всем моим проблеммам еще и фрион ущел куда то, холодит но еле еле. я так понимаю, что если бы бы давления фриона было очень мало, то компрессор бы не включался даже с перемычкой...


ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048


#16 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 July 2012 - 22:43

да дело в том что у меня как положено компрессор не включался, (т.е. с кнопки "ЕС") но если вставить перемычку на выходе из блока управления климатом который на центральной панели стоит, то компрессор включается, т.е. как я сначала понял что нет управляющей массы с блока управления. Затем я поменял пару блоков, но эффекта так и не получил, и как временный вариант ездил с перемычкой которую посадил на кнопку рециркуляции) . А теперь еще ко всем моим проблеммам еще и фрион ущел куда то, холодит но еле еле. я так понимаю, что если бы бы давления фриона было очень мало, то компрессор бы не включался даже с перемычкой...

с перемычкой включиться даже с воздухом ...только долго не гоняйте может заклинить ..


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#17 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 03 July 2012 - 23:51

да дело в том что у меня как положено компрессор не включался, (т.е. с кнопки "ЕС") но если вставить перемычку на выходе из блока управления климатом который на центральной панели стоит, то компрессор включается, т.е. как я сначала понял что нет управляющей массы с блока управления. Затем я поменял пару блоков, но эффекта так и не получил, и как временный вариант ездил с перемычкой которую посадил на кнопку рециркуляции) . А теперь еще ко всем моим проблеммам еще и фрион ущел куда то, холодит но еле еле. я так понимаю, что если бы бы давления фриона было очень мало, то компрессор бы не включался даже с перемычкой...

 

кнопка ЕС ОТКЛЮЧАЕТ компрессор, а не включает. Может дело в этом?


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#18 ОФФЛАЙН   seva124

seva124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    Е220 W124

Отправлено 04 July 2012 - 00:39

кнопка ЕС ОТКЛЮЧАЕТ компрессор, а не включает. Может дело в этом?

Нет дело не в этом :biggrin:
С принципом работы кнопки я знаком)


Сообщение отредактировал seva124: 04 July 2012 - 00:40

ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048


#19 ОФФЛАЙН   seva124

seva124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    Е220 W124

Отправлено 04 July 2012 - 16:41

с перемычкой включиться даже с воздухом ...только долго не гоняйте может заклинить ..

Я же перемычку ставил возле блока управления, т.е. кнопку рециркуляции воздуха соединил с синим проводом компрессора, а датчик давления фриона находится на осушителе, т.е. если бы было не достачно давления, то копрессор не включался бы (как мне объяснили, если я ошибаюсь, то прошу поправить меня)


ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048


#20 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 04 July 2012 - 20:50

Я же перемычку ставил возле блока управления, т.е. кнопку рециркуляции воздуха соединил с синим проводом компрессора, а датчик давления фриона находится на осушителе, т.е. если бы было не достачно давления, то копрессор не включался бы (как мне объяснили, если я ошибаюсь, то прошу поправить меня)

 

Если так, то не должен, если давление ниже давления включения датчика давления, просто товарищ имел ввиду, если принудительно подать напругу на э/м муфту - она сработает и компрессор впустую помолотит.


W124 E250Diesel 95 bj





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных