У меня на авто стоит простой кондей , и система автоматического кондиционирования , на колодке диагностики штекер №7, если начать диагностику , вспыхивает один блик ,всё гуд ,но бывает много бликов ( непомню) и начинает мигать кнопка рециркуляции, где не искал всюду диагностика климат контроля,может у кого есть разшифровка блик-кодов, мож кто то сталкивался,буду рад любой инфо.

Диагностика системы кондиционирования
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 22:38
W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2012 - 14:15
У меня на авто стоит простой кондей , и система автоматического кондиционирования , на колодке диагностики штекер №7, если начать диагностику , вспыхивает один блик ,всё гуд ,но бывает много бликов ( непомню) и начинает мигать кнопка рециркуляции, где не искал всюду диагностика климат контроля,может у кого есть разшифровка блик-кодов, мож кто то сталкивался,буду рад любой инфо.
Сообщение отредактировал KOTYARA: 04 March 2012 - 14:17
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2012 - 15:44
Большое спасибо!!!
W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2012 - 16:34
пожалуйста .потом напиши ошибки какие есть .если ошибок несколько то читаются последовательно .промигало - дальше замкнул на 4 секунды - смотришь .для стирания держать на корпус 8 секунд .ну а если вновь появилось убираешь косяк далее читаешь -пока 1 раз моргать не будет .Большое спасибо!!!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 09:10
пожалуйста .потом напиши ошибки какие есть .если ошибок несколько то читаются последовательно .промигало - дальше замкнул на 4 секунды - смотришь .для стирания держать на корпус 8 секунд .ну а если вновь появилось убираешь косяк далее читаешь -пока 1 раз моргать не будет .
Выдало ошибку№ 30 рециркуляционний насос, тот что на печку( я давно подозревал что с ним что то не так), когда отключил фишку от него , показало 13 ошибку сенсор охлаждаемой среды обрыв???? ,подключил к фишке рециркуляционного насоса моторчик на 12 в, и встало всё в норму , одна вспышка, они по схеме общим плюсом соеденены , разберусь с насосом и потом сенсор проверю на всяк случай .
W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 09:20
они нет .где-то схема была.Выдало ошибку№ 30 рециркуляционний насос, тот что на печку( я давно подозревал что с ним что то не так), когда отключил фишку от него , показало 13 ошибку сенсор охлаждаемой среды обрыв???? ,подключил к фишке рециркуляционного насоса моторчик на 12 в, и встало всё в норму , одна вспышка, они по схеме общим плюсом соеденены , разберусь с насосом и потом сенсор проверю на всяк случай .
а моторчик часто обрывается .я вот пробовал место него газелевский - так не раротает ток большой при пуске у русской техники ...припаял место него лампу из задней фары габаритную .а насос на постоянку .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 21:10
они нет .где-то схема была.
а моторчик часто обрывается .я вот пробовал место него газелевский - так не раротает ток большой при пуске у русской техники ...припаял место него лампу из задней фары габаритную .а насос на постоянку .
Да точно , общий плюс с мотором ,который воздух тянет из салона через датчик , а вот датчик что то подглючивает , буду разбираться , потом отпишу.
W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 21:04
Подскажите как диагностировать систему кондиционирования? Ошибки HFM считывал светодиодом, ASD тоже диагностировал, а вот с климатом не сталкивался ни разу. И еще, подскажите где находится воздушный насос который температуру воздуха в салоне на клапан климата подает? Снимал сегодня подушку безопасности пассажирскую, но так ничего и не увидел.Да точно , общий плюс с мотором ,который воздух тянет из салона через датчик , а вот датчик что то подглючивает , буду разбираться , потом отпишу.
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2012 - 22:24
Считывать ошибки я вроде разобрался как, сбрасывать тоже, вот только сбросилась у меня ошибка №12, все остальные :30,33,34,56. не сбрасываются, помогите расшифровать эти ошибки человеческим языком, а то в онлайн переводчике не совсем все ясно
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 21:03
Считывать ошибки я вроде разобрался как, сбрасывать тоже, вот только сбросилась у меня ошибка №12, все остальные :30,33,34,56. не сбрасываются, помогите расшифровать эти ошибки человеческим языком, а то в онлайн переводчике не совсем все ясно
30 насос рециркуляции
33 реле вкл компрессора обрыв/замыкание
34 2я скорость вкл вентилятора замыкание
56 клапан рециркуляции длинный ход
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 14:53
30 насос рециркуляции
33 реле вкл компрессора обрыв/замыкание
34 2я скорость вкл вентилятора замыкание
56 клапан рециркуляции длинный ход
Насос рециркуляции, это тот что с клапанами печки стоит? Реле вкл компрессора, это то что за аккумулятором стоит или оно где то за щитком предохранителей? 2я скорость вентилятора, это видимо из-за отсутсвия резистора...Клапан рециркуляции длинный ход, где стоит этот клапан и как проявляется такая неисправность?
Сообщение отредактировал seva124: 30 June 2012 - 17:55
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 22:41
Насос рециркуляции, это тот что с клапанами печки стоит? Реле вкл компрессора, это то что за аккумулятором стоит или оно где то за щитком предохранителей? 2я скорость вентилятора, это видимо из-за отсутсвия резистора...Клапан рециркуляции длинный ход, где стоит этот клапан и как проявляется такая неисправность?
1. насос рециркуляции может стоять с клапанами печки(примерно с 93 года), а может и отдельно.
2. клима+кикдаун (если с автоматом) стоит за аккумулятором, если я не ошибаюсь, то 33 код это как раз оно(поправьте если не так)
3. резистор вроде за 1ю скорость отвечает, в общем оба реле вкл. вент. стоят за предохр.
4. Клапан рециркуляции стоит на самом корпусе печки и чтоб к нему добраться надо торпеду снимать, по крайней мере у меня так, а машина с климатом. В общем удачи!
P.S. ищи поиском, я уже выкладывал принцип работы и диагностику и климата и темпматика(кондея)
Сообщение отредактировал cargobull: 30 June 2012 - 22:45
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 09:53
Хорошо поищу, спасибо)1. насос рециркуляции может стоять с клапанами печки(примерно с 93 года), а может и отдельно.
2. клима+кикдаун (если с автоматом) стоит за аккумулятором, если я не ошибаюсь, то 33 код это как раз оно(поправьте если не так)
3. резистор вроде за 1ю скорость отвечает, в общем оба реле вкл. вент. стоят за предохр.
4. Клапан рециркуляции стоит на самом корпусе печки и чтоб к нему добраться надо торпеду снимать, по крайней мере у меня так, а машина с климатом. В общем удачи!
P.S. ищи поиском, я уже выкладывал принцип работы и диагностику и климата и темпматика(кондея)
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2012 - 16:11
Хорошо поищу, спасибо)
исправлюсь немного
33 ошибка включения компрессора (обрыв замыкание ) вероятно и по низкому давлению фреона будет ошибка
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 21:05
да дело в том что у меня как положено компрессор не включался, (т.е. с кнопки "ЕС") но если вставить перемычку на выходе из блока управления климатом который на центральной панели стоит, то компрессор включается, т.е. как я сначала понял что нет управляющей массы с блока управления. Затем я поменял пару блоков, но эффекта так и не получил, и как временный вариант ездил с перемычкой которую посадил на кнопку рециркуляции) . А теперь еще ко всем моим проблеммам еще и фрион ущел куда то, холодит но еле еле. я так понимаю, что если бы бы давления фриона было очень мало, то компрессор бы не включался даже с перемычкой...исправлюсь немного
33 ошибка включения компрессора (обрыв замыкание ) вероятно и по низкому давлению фреона будет ошибка
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 22:43
с перемычкой включиться даже с воздухом ...только долго не гоняйте может заклинить ..да дело в том что у меня как положено компрессор не включался, (т.е. с кнопки "ЕС") но если вставить перемычку на выходе из блока управления климатом который на центральной панели стоит, то компрессор включается, т.е. как я сначала понял что нет управляющей массы с блока управления. Затем я поменял пару блоков, но эффекта так и не получил, и как временный вариант ездил с перемычкой которую посадил на кнопку рециркуляции) . А теперь еще ко всем моим проблеммам еще и фрион ущел куда то, холодит но еле еле. я так понимаю, что если бы бы давления фриона было очень мало, то компрессор бы не включался даже с перемычкой...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 23:51
да дело в том что у меня как положено компрессор не включался, (т.е. с кнопки "ЕС") но если вставить перемычку на выходе из блока управления климатом который на центральной панели стоит, то компрессор включается, т.е. как я сначала понял что нет управляющей массы с блока управления. Затем я поменял пару блоков, но эффекта так и не получил, и как временный вариант ездил с перемычкой которую посадил на кнопку рециркуляции) . А теперь еще ко всем моим проблеммам еще и фрион ущел куда то, холодит но еле еле. я так понимаю, что если бы бы давления фриона было очень мало, то компрессор бы не включался даже с перемычкой...
кнопка ЕС ОТКЛЮЧАЕТ компрессор, а не включает. Может дело в этом?
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2012 - 00:39
Нет дело не в этомкнопка ЕС ОТКЛЮЧАЕТ компрессор, а не включает. Может дело в этом?

С принципом работы кнопки я знаком)
Сообщение отредактировал seva124: 04 July 2012 - 00:40
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2012 - 16:41
Я же перемычку ставил возле блока управления, т.е. кнопку рециркуляции воздуха соединил с синим проводом компрессора, а датчик давления фриона находится на осушителе, т.е. если бы было не достачно давления, то копрессор не включался бы (как мне объяснили, если я ошибаюсь, то прошу поправить меня)с перемычкой включиться даже с воздухом ...только долго не гоняйте может заклинить ..
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2012 - 20:50
Я же перемычку ставил возле блока управления, т.е. кнопку рециркуляции воздуха соединил с синим проводом компрессора, а датчик давления фриона находится на осушителе, т.е. если бы было не достачно давления, то копрессор не включался бы (как мне объяснили, если я ошибаюсь, то прошу поправить меня)
Если так, то не должен, если давление ниже давления включения датчика давления, просто товарищ имел ввиду, если принудительно подать напругу на э/м муфту - она сработает и компрессор впустую помолотит.
W124 E250Diesel 95 bj
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных