Всем привет. История такая....Наблюдался огромный расход масла, сизый дым, сильные картерные газы (дует как с глушителя) но при этом работал ровно и тихо. Было решено заменить поршневые кольца и направляющие клапанов+маслосъёмные колпачки. После проделанной работы ( замена вышеперечисленного + притирка клапанов ) двигатель троит-двоит и глохнет на холостых, картерные газы дуют так же . Искра есть. Компрессию пока не чем померять но я предполагаю что её там по какой то причине не будет. Хотелось бы узнать это причину или может я ещё что то упустил?

Помогите решить проблему М 102.963
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 01:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 13:55
конечно упустил-забыл цилиндры проточитьХотелось бы узнать это причину или может я ещё что то упустил?

П/С если верит твоему списку ты решил что и маслосьёмные кольца менять это мещанство?
Сообщение отредактировал Сим: 23 June 2013 - 14:02
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 20:54
Померял компрессию 1-11.0, 2-10.5, 3-11.0, 4-10.5. Косяк был найден, при сборке специально не установил подогрев коллектора т.к он довольно сильно мешает работе форсунок ( январь 5.1), а установил просто одну металическую прокладку вследствии чего происходил подсос воздуха. Временно установил подогрев обратно. Двигатель заработал ровно и тихо . Сизого дыма пока не наблюдалось
. Всем спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных