что спереди слева скрипеть может.
садишься в машину и вылезаешь даж и оно скрипит.
на дороге по малым кочка на небольшой скорости тож слышно.
качал вверх,вниз слышно.
пока ещё не забрался под колесо и не знаю даж где посмотреть.
что спереди слева скрипеть может?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 07:39
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 08:09
верхние рычаги могут- пыльники снялись или порвались смазки нет вот и скрипят - посмотреть по поводу износа если в порядке заменить пыльники промыть и смазать .
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 09:10
[quote="cappuccini124"]
Может на 124 это и не прокатит, на 123 98% это скрип шаровой опоры, лечится прыскиванием селиконовой или графитовой смазки под резинку.
Некоторое время еще проживет.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 11:05
привет у меня спереди только справа скрипел металический экран который стоит за тормозным диском лопнул на пополам сверху и скрипел долго искал причем скрипел на маленькой скорости..........
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2005 - 10:34
Скорее всего нижняя шаровая. Ты с этим делом не затягивай, колесо может отвалитьтся.что спереди слева скрипеть может.
садишься в машину и вылезаешь даж и оно скрипит.
на дороге по малым кочка на небольшой скорости тож слышно.
качал вверх,вниз слышно.
пока ещё не забрался под колесо и не знаю даж где посмотреть.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2005 - 10:41
Скорее всего нижняя шаровая. Ты с этим делом не затягивай, колесо может отвалитьтся.
На 123 и 126 нижние шаровые работают не на отрыв, а на сжатие, так что она убъется в хлам , но не выскочит.
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2005 - 10:45
[quote="Alex030272"]
дык разговор о W124 поэтому и не надо затягивать с заменой
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2005 - 10:48
Alex030272
cappuccini124
MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2005 - 12:34
Никогда не слышал на 124 скрипа шаровой, болтаться может как сопля но не скрипит при этом только стучит. ИМХО сайленблоки уже сгнили и рассохлись в усмерть
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2005 - 12:48
[quote="PerezMow"][quote=Alex030272]
дык разговор о W124 поэтому и не надо затягивать с заменой[/quote]
Это я к сведению, для народа, а так шаровые и рулевые нак, чтоб не бело как в памперсе (на предмет сухости) и втулки стабилизатора на предмет изношенности
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2005 - 14:32
[скрипела шаровая аналогично - подвеска 190 и 124 прим. аналогична. проверка - под пыльник шприцем дать чуть смазки, скрип осичез - она родимая. При этом шаровая может быть и без люфта (заменил пробегав на ней 5000 км. Обазательно проверить на диагностике.
Редко но бывает - резинка стабилизатора поперечной устойчивости
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2005 - 16:05
шприцевал шаровые. пропал скрип. сказали на 2-3 месяца. потом через месяц стучать начнет.
короче они родные. заказываю .
какие хорошие шаровые?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2005 - 16:23
шприцевал шаровые. пропал скрип. сказали на 2-3 месяца. потом через месяц стучать начнет.
короче они родные. заказываю .
какие хорошие шаровые?
only o.e., LMI, TRW or TRUCTEC
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2005 - 19:26
Скорее всего нижняя шаровая. Ты с этим делом не затягивай, колесо может отвалитьтся.
На 123 и 126 нижние шаровые работают не на отрыв, а на сжатие, так что она убъется в хлам , но не выскочит.
а на w201 отваливаются, или на сжатие?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2005 - 19:44
отваливаются только на 201, 124, 140. Все остальные - 123, 126, 202, 210 - сделаны правильно.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2005 - 05:42
Возьми оригинальные мерседес, они не дорогие но ходят значительно лучше чем дубликатышприцевал шаровые. пропал скрип. сказали на 2-3 месяца. потом через месяц стучать начнет.
короче они родные. заказываю .
какие хорошие шаровые?
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2005 - 13:37
[купить шаровые не проблема, их достаточно много по предложениям.
По опыту таксистов? фирменные турецки бегают лучше Lemferder, за который сами продавцы говорят, что его фирменного уже нет, все подделки.
При выборе шаровых обязательно фирменные клейма на самих шаровых, качественная резина пыльника. Разница между фирма-не фирма 3-5 у.е. на 1 шт, но на сход-развал и замене затраты под 50 у.е минимум. Считай сам.
Шаровые на 201 и 124 прессуются в рычаг прессом, метод кувалды не советую. Иногда прессуют в мощных тисках через проставки.
Езди и не парся, пока не появятся люфты шаровых, правда чаще заскакивай на диагностику ходовой.
Плохо, если в шаровые загнал много масла, нагреется и может давануть.
Замену шаровых проводят:
недопустимый люфт
разрыв пыльника (даже если нет люфта) - выдавливание смазки наружу.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2005 - 21:28
7,5 долларов стоит самая дешёвая.
оригинальная 14,5.
фигня вопрос,кароче.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных